МААМ-картинки

Ознакомление с художественной литературой Носов «Тридцать зерен» (10 фото)

Ольга Волченкова
Ознакомление с художественной литературой Носов «Тридцать зерен»

Ознакомление с художественной литературой Носов «Тридцать зерен»

Ознакомление с художественной литературой. Носов "Тридцать зерен".

Цель:Формирование интереса дошкольников к художественной литературе и чтению книг.

Задачи:

Продолжать учить пересказывать текст последовательно и выразительно.

Развивать связную речь детей.

Оценивать поступки и характер героев рассказа, сопереживать им.

Вводное слово воспитателя:

- Перед нами волшебная коробочка.

Публикация «Ознакомление с художественной литературой Носов „Тридцать зерен“» размещена в разделах

Фото «Тридцать зерен»

Что же в ней лежит?

Отгадаете загадку и узнаете:

Не сеялки, а добро сеют,

Не хлеб, а досыта кормят,

Без рук, а всё умеют,

Без ног, а по дорогам водят.

Дети:Книги.

-Да, в нашей коробочке, волшебной- книга

Ознакомление с художественной литературой Носов - фото
Фото №1 Ознакомление с художественной литературой

Послушайте рассказ Носова "Тридцать зерен"

Вопросы:

Понравился вам рассказ (ответы детей)

Кто может пересказать рассказ?

Носов написал о синичке, которая прилетела зимой к его окну. Он ей на линейку положил конопляных зерен, по одному через каждый сантиметр. Она сначала боялась, потом она схватила первое зернышко и склевала его. Так она продвигалась по линейке, пока не оказалась в комнате.

Там синичка увидела полки с книгами. Писатель рассказал синичке, что он хочет написать такую книгу, чтобы каждый, кто прочитает её, положил бы на окно по тридцать конопляных зерен.

Давайте возьмем линейку и через каждый сантиметр положим семечки для нашей синички.

Фото №2 Носов Тридцать зерен Фото №3 Цель Формирование интереса дошкольников к художественной

Давайте посчитаем сколько семечек мы положили?

Фото №4 Литературная деятельность литературе и чтению книг

Давайте сделаем птичку способом Оригами

Фото №5 Задачи Продолжать учить пересказывать текст последовательно и выразительно

Послушайте стихотворение"Синички"(В. И. Полякова)

Мерзнут лапки у синичек:

Плохо им без рукавичек,

Да и голодно в мороз.

Я им семечек принес

-Посмотрите-ка сюда

Это вкусная еда!

На ладонь ко мне садятся,

Греют лапки не боятся.

Фото №6 Развивать связную речь детей

Ребятки как чувствует себя синичка в мороз?

(ей холодно и голодно)

Чем можно им помочь?

(сделать кормушки и покормить)

Итог занятия:

Всем понравился рассказ (Да)

Кому понравился рассказ поднимите птичку на уровне лица.

А кто понял и полюбил это произведение поднимите птичку над головой.

Фото №7 Оценивать поступки и характер героев рассказа сопереживать им
Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Конспект интегрированного занятия в средней «Ознакомление с художественной литературой посредством народной сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Заюшкина избушка». Ознакомление с художественной литературой Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 70 «Калинка» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Чудо-дерево»Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Чудо-дерево» Конспект НОД Вид Интегрированное Тип Художественная литература Группа Средняя Форма проведения Подгрупповая ФГОС Интеграция образовательных.

Конспект НОД «Юные сказочники» по разделу: «Ознакомление с художественной литературой и развитие речи» с детьми 5–6 лет Задачи: 1. Развитие речи: активное использование эпитетов, самостоятельное построение связного и выразительного речевого высказывания 2.

Конспект по ознакомлению детей 5–6 лет с художественной литературой по теме «Транспорт» Задачи: Познакомить детей с новым произведением, помочь осмыслить и понять его содержание. Учить отвечать на вопросы воспитателя, способствовать.

НОД. Ознакомление с художественной литературой и развитие речи по сказке «Заюшкина избушка» (средняя группа) Цель: закреплять в памяти детей знакомые сказки, научить узнавать их по фрагментам, воспроизводить отрывки. Продолжать формировать умение.

Ознакомление с художественной литературой «Осень на пороге» Тема: «Сладков Н. «Осень на пороге». Лексическая тема: «Осень». Цели: Образовательные: 1. Закреплять представления детей о жизни животных.

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Знакомые сказки» Тема: Рассказ и показ фрагментов сказокЦель: выявить уровень у детей по их ознакомлению с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление.

Перспективный план по ознакомлению с художественной литературой детей 4–5 лет Тема: «Книга – источник знаний» Цель: Развивать интерес к книгам, речь (имеется конспект занятия) Тема: «В гостях у сказки». Цель. Продолжать.

Автор публикации:
Ознакомление с художественной литературой Носов «Тридцать зерен»
Опубликовано: 17 февраля 2017 в 21:48
+282Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 187.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД