Папки-передвижки

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Солнышко» Видео

Светлана Карловна Соболева
НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Солнышко» Видео

Цели: создать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас, развивать социальную уверенность детей через обогащение сенсорного опыта.

Задачи:

Обучающие:

1. Формировать умение отвечать на вопрос «сколько?», определять совокупность словами «один», «много».

2. Формировать умение сравнивать круги по размеру «большой», маленький».

3. формировать представление о форме, величине, цвете.

Развивающие:

Развивать познавательный интерес, закрепить сенсорные эталоны.

Воспитательные:

Воспитание доброго отношения друг к другу;

Публикация «НОД по познавательному развитию во второй младшей группе „Солнышко“ Видео» размещена в разделах

Желание помочь другому;

Умение действовать сообща.

Словарь: лук, чешуйки, лучики.

Материал: игрушечный мишка, корзина с луком, контур изображения лука, манная крупа, луковая чешуя, картонные солнышки, солнышко из ткани, мыльные пузыри.

Интеграция с образовательными областями:

Познание (экология, коммуникация, социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы, здоровье, музыка, труд.

Ход образовательной деятельности.

Вводный этап: Эмоциональный настрой. Введение в игровую ситуацию.

Дети с воспитателем входят в группу, садятся на стульчики.

- посмотрите, ребята, как у нас сегодня светло в группе, как вы думаете почему?

- А сейчас я посмотрю как вы проснулись.

Психогимнастика.

Глазки, глазки, вы проснулись?

Ушки, ушки, вы проснулись?

Ручки. Ручки, вы проснулись?

Ножки, ножки, вы проснулись?

Солнышко, я проснулась!

(Дети поглаживают глазки и говорят:«проснулись»,хлопают в ладоши и говорят: «проснулись», топают ножками и говорят: «проснулись».

Дети повторяют.

Подготовительный этап:

- Ребята, посмотрите, сколько у нас солнышек. Мы сейчас нашим солнышкам стишок расскажем и поздороваемся с ним.

Смотрит солнышко в окошко

Греет нашу комнату

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку.

- протяните свои ручки вверх, давайте ещё раз поздороваемся с солнышком.

Какие вы молодцы! Нам стало тепло, радостно и уютно.

Основной:

Ребята, я вижу, что вы очень дружны между собой, давайте сделаем друг другу подарок, нарисуем солнышко.

На какую геометрическую фигуру похоже солнышко?

Что еще есть у солнышка?

Какие лучики у солнышка?

Молодцы! Какие хорошие подарки вы сделали друг другу.

Ой, ребята кто – то плачет. Да это плачет солнышко. Оно вчера разделось, а сегодня не может самостоятельно одеться. Ему грустно без своих лучиков.

Давайте ему поможем.

Молодцы! Теперь солнышко весёлое, радостное и улыбается нам.

-А какого цвета солнышко?

-А сколько у него ротиков?

-Сколько глазок?

-А лучиков?

Ребята, пока мы помогали солнышку в гости к нам пришёл Мишка. А что же он нам принёс?

Мишка говорит, что вы должны сами догадаться, что у него в корзинке.

(воспитатель даёт понюхать каждому ребёнку коробочку, в которой лежит лук)

А ещё он загадал загадку, вот она «кто меня раздевает, тот слёзы проливает».

Да это лучок. Подойдите ко мне я вам дам лучок в руки.

И у меня есть луковка. Сколько у меня луковок?

А теперь вы протяните руки с луком. Сколько луковиц у вас?

Теперь сравним лучок по величине. У меня какая луковица?

А у вас какая луковка?

Какого цвета лучок?

- Посмотрите, сколько у моей луковки одёжек. Я сейчас её раздену и пошуршу ими, вот так.

А теперь мы с вами вместе пошуршим, как чешуйки луковицы.

Ребята, пока мы с вами шуршали Мишка наш опечалился. Он хочет чтобы мы ему подарили большую луковицу. Вот посмотрите, у нас с вами есть большая луковка, но эту луковицу надо одеть.

(воспитатель предлагает детям измельчить чешуйки и посыпать ими силуэт луковицы)

Заключительный:

- Посмотрите какую чудесную, большую луковицу мы сделали. Это для тебя Мишка мы старались.

- Мишке так понравилось у нас, что он предлагает нам с ним поиграть.

(под музыку проводиться игра «мыльные пузыри»).

Дети танцуют, ловят мыльные пузыри.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе Программные задачи: -Закрепить знания счета в пределах 5; -Закрепить узнавание и называние цифр 1;2;3;4;5. -Умение ориентироваться в пространстве.

Конспект НОД по познавательному развитию «Народные куклы» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №8 Конспект НОД по познавательному развитию.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие на лесную поляну» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие на лесную поляну» для детей второй младшей группы (3-4.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Смотрит солнышко в окошко» Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Составила воспитатель первой категории МБДОУ ДС № 455 г.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гостях у зайчика» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Весна пришла» Интеграция областей: художественно-эстетическое развитие, развитие речи. Задачи - Формирование представления детей о времени года – весна.

Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Волшебница-вода» Программное содержание. Совершенствовать знания детей о значении воды в живой природе. Расширять и закреплять представления детей о свойствах.

Конспект по познавательному развитию в первой младшей группе на тему: «Солнышко» Форма: развлечение. Цели: 1. Развитие коммуникативных навыков детей в диалогической речи. 2. Развитие продуктивной деятельности через лепку.

НОД по познавательному развитию во второй младшей группеНОД по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Земля заботу любит» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие (духовно-нравственное) в интеграции с познавательным.

«Домашние животные». Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Бабушка Матрёна и её домашние животные». Подготовила и провела.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Солнышко» Видео
Опубликовано: 22 ноября 2017 в 09:55
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД