Лучший педагог года

Конспект итоговой НОД во второй группе раннего возраста по развитию речи «Путешествие в весенний лес»

Любовь Нашивочникова
Конспект итоговой НОД во второй группе раннего возраста по развитию речи «Путешествие в весенний лес»

НОД во второй группе раннего возраста по развитию речи

Воспитатель

2 группы раннего возраста Нашивочникова Л. Ю.

Тема: «Путешествие в лес»

Цель: закрепить знания, умения, навыки детей, полученные в течение года.

Задачи:

1. Уточнить знания детей о весне и ее признаках, узнавать и называть животных - заяц, еж, медведь, различать цвета: желтый, красный, зеленый.

2. Развивать внимание, речь детей, наблюдательность. активизировать и обогащать словарный запас детей.

Публикация «Конспект итоговой НОД во второй группе раннего возраста по развитию речи „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство коллективизма и бережное отношение к природе.

Предварительная работа: Беседа о лесе и лесных жителях, рассматривание иллюстраций с дикими животными.

Приоритетные образовательные области:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественная.

Оборудование: игрушки заяц, ежик, медведь, корзинки, овощи, бочонок меда.

Ход НОД

Воспитатель:

Слышите, дети, кто –то к нам в дверь стучит, пойду я посмотрю, кто пришел.

Появляется кукла Маша с письмом в руках.

Маша – Здравствуйте, ребята!

- дети здороваются.

Маша – ребята, я к вам пришла за помощью. Получила письмо от своего друга Миши, а прочитать его не могу, я же еще маленькая. Вы мне поможете?

- Да!

Воспитатель: Машенька, конечно, поможем, я с удовольствием прочту его.

(читает письмо)

ПИСЬМО

«Здравствуй, Машенька! Пишет тебе твой друг Мишка. Мне без тебя очень грустно. Я очень часть вспоминаю, как мы с тобой весело играли у меня в лесу. Я очень соскучился по тебе и поэтому хочу пригласить тебя к себе в гости. С нетерпением жду тебя. До скорой встречи! Твой Мишка».

Маша – спасибо вам большое. Вы мне очень помогли. Теперь я знаю, что Мишка меня ждет в лесу и я сейчас же отправлюсь к нему, а вы, ребята, хотите пойти со мной?

Ответы детей – ДА!

Маша – Мишка будет очень рад.

Воспитатель- Ребята, зимой Мишка спит в берлоге, а как вы думаете, сейчас он проснулся?

- Да!

- Потому что, какое сейчас время года?

- Весна.

- Что бывает весной?

- Тает снег, желтое солнце светит ярче, становится теплее, растет зеленая травка.

- Ребята, в лесу живут другие животные, поэтому мы возьмем разные угощения для животных.

- Ну вот, ребята, угощения готовы, мы отправляемся в гости к Мишке.

-А поедем мы с вами на поезде.

-Давайте все сядем в поезд и отправимся в путь.

Физминутка.

Воспитатель вместе с детьми произносит стихотворение «Паровоз» :

- «Чух- чух, паровоз

Новенький блестящий,

Он вагоны повез,

Будто настоящий».

- Ребята, вот мы и приехали в лес. В лесу нельзя кричать, нужно вести себя тихо, чтобы не испугать диких животных.

- посмотрите, дети, тут растут высокие деревья и зеленая трава.

- Дети, давайте покажем, какие растут деревья?

- Дети поднимают руки вверх.

- А где зеленая трава?

-Дети присаживаются на корточки, показывая траву.

- Ребята, посмотрите, чьи это длинные уши торчат, а хвост короткий? Кто это?

- зайчик.

- А вы умеете скакать как зайки?

-да!

- Давайте попрыгаем как зайки, высоко.

- Что он любит кушать?

- Морковку, капусту.

- Иди, Алена, угости зайку морковкой.

- Иди, Кирилл, дай зайчику капусту.

- Ребята, скажите зайчику, пожалуйста.

- Идем те дальне по лесу.

- ФЫР, фыр,фыр,

- слышите, ребята? У кого колючки торчат?

- Посмотрите, это ежик!

- Давайте ежика угостим красными яблоками.

- Иди Ваня, дай яблоко ежику.

- Спасибо, ребята.

-Ответьте, пожалуйста.

- Ребята, давайте покажем как ежик фыркает

- фыр,фыр, фыр…

- Идемте дальше, ребята.

- А это кто косолапый такой идет?

- Да это Мишка!

- Здравствуй, Мишка!

- Мы все пришли к тебе в гости!

- Я очень рад, что вы пришли ко мне.

Мы принесли тебе бочонок желтого меда

- Спасибо, ребята! Я очень люблю мед!

- давайте, все вместе поиграем!

- «Мишка косолапый,

По лесу идет (идут по кругу,

Шишки собирает (собирают шишки,

И в карман кладет.

Вдруг упала шишка,

Прямо Мишке в лоб,

Мишка рассердился! (топают ногой,

И ногою ТОП!

Больше я не буду

Шишки собирать,

Сяду на машину (бег) ,

И поеду спать (приседания)».

Воспитатель- Мишка, с тобою очень весело, только нам с ребятами пора возвращаться в детский сад.

Мишка - Очень жаль с вами расставаться! Нам было так весело! Приходите ко мне еще! Я буду очень рад!

Воспитатель - Ну, конечно, Миша, мы еще приедем к тебе в гости или ты с Машей приходи к нам в детский сад.

Миша - спасибо вам за приглашение. Мы обязательно придем!

Воспитатель- ребята, нам пора. Садитесь в поезд, мы отправляемся в детский сад.

Воспитатель с детьми произносит стихотворение «Паровоз».

Воспитатель - Вот мы и приехали! (дети садятся на стульчики)

Ребята, Маша устала, ведь дорога была длинная, ей пора идти.

- Спасибо, ребята, что со мною съездили в лес к моему другу Мише.

- До свидания, Маша!

- Ребята, сегодня мы с вами побывали в весеннем лесу, в гостях у Мишки!

- Кого мы еще встретили в лесу?

- Зайку!

- Ежа!

Ребята, вы всех животных угостили, хорошо поиграли с Мишкой в лесу.

Все молодцы!

Публикации по теме:

«Путешествие в деревню» конспект НОД по развитию речи с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Фотоотчет об открытом занятии по развитию речи «Путешествие с клубочком по сказкам» во второй группе раннего возрастаФотоотчет об открытом занятии по развитию речи «Путешествие с клубочком по сказкам» во второй группе раннего возраста На заняе я взяла семь человек. Войдя в группу малыши поздоровались с гостями.. Далее я дала им установку на занятие. .Показала корзиночку,.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографаКонспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографа Цель: приобщение детей к художественной литературе. Интегрированные образовательные области: 1. Речевое развитие. 2. Познавательное развитие.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать»Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N10»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Петя-петушок». Программное содержание: Вовлекать детей в игровое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД во второй группе раннего возраста по развитию речи «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 2 августа 2023 в 17:39
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД