Лучший педагог года

НОД во второй младшей группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» «Повар в детском саду»

Гаяне Давтян
НОД во второй младшей группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» «Повар в детском саду»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Повар в детском саду»

МДОБУ «Чернореченский ДСКВ»

Возраст детей: 3-4 года

Выполнила : Давтян Г. А.

Цель: развивать познавательную активность, интерес к окружающему миру.

Задачи:

1. Дать представление о профессии повара, предметах необходимых для работы.

2. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Публикация «НОД во второй младшей группе по образовательной области „Социально-коммуникативное развитие“ „Повар в детском саду“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие», «Познание».

Повар — это человек, который занимается приготовлением пищи. Повар, не только приготовит блюдо технологически правильно в строгом соответствии с рецептом, он любит свою работу, получает от неё искреннее удовольствие и рад, когда результаты его труда восхищают клиентов.

От поколения к поколению передавали люди опыт приготовления пищи. Они бережно хранили все традиции, связанные с едой, понимая, что пища - основа жизни, здоровья и благополучия.

Ход НОД

1. Сюрпризный момент. Беседа.

Воспитатель вносит накрытую корзинку в группу.

Воспитатель: Как вы думаете, что в корзинке?

Дети: Игрушки… .

Воспитатель: Давайте посмотрим, что лежит в корзинке. (в корзинке овощи)

Воспитатель: Назовите, какие овощи я вам принесла.

Дети: Морковка, капуста, картошка… .

Воспитатель: Что можно приготовить из овощей?

Дети: Суп, борщ, салат… .

Воспитатель: Где готовят?

Дети: На кухне.

Воспитатель: Кто готовит вам дома?

Дети: Мама, бабушка, папа.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, кто вам готовит в детском саду?

Дети: Тётя, мама…

2. Экскурсия на пищеблок.

Воспитатель: есть такая очень важная и нужная профессия - повар. Я приглашаю вас на экскурсию на нашу кухню. Там мы с вами познакомимся с поваром. (Дети вместе с Марина Николаевной воспитателем идут на кухню, там их встречает повар)

Воспитатель: Посмотрите какая кухня большая и светлая.

Повар : Ребята, а дома в чём готовят суп?

Дети: В кастрюле.

Повар : В каких кастрюлях маленьких или больших?

Дети: В больших и маленьких.

Повар : Я покажу в какой кастрюле я готовлю для вас суп. (показывает кастрюли)

Воспитатель: Дети, почему такие большие кастрюли?

Дети: Много готовят.

Воспитатель: Марина Николаевна, расскажите нам, какие предметы вам помогают в работе? (Повар показывает предметы и рассказывает для чего они нужны.)

Воспитатель: Ребята, для чего повару нож?

Дети: Чтобы резать овощи, хлеб, чистить картошку и т. д.

Воспитатель: Для чего половник?

Дети: Им наливают суп.

Воспитатель: Для чего сковородка?

Дети: Жарить.

Воспитатель: Зачем нужны кастрюли?

Дети: Что бы варить в них.

Воспитатель: Мясорубка для чего?

Дети: Рубить овощи, мясо.

Воспитатель: Марина Николаевна, расскажите, что Вы приготовили сегодня на подник? (рассказ повара) .

Воспитатель: Спасибо вам за рассказ, а нам пора в группу.

Ребята, а давайте приготовим обед для наших кукол.

В группе организуется сюжетно-ролевая игра «Обед для кукол».

Активизация словаря: блюда, кастрюля,борщ, щи, рассольник, свекольник, овощной суп.

СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

Картофелечистка

Сухофрукты

Фарш

Дуршлаг

Венчик

Мясоркбка

Половник

Сотейник

ГЛАГОЛ

Заварить

Заместить

Шинковать

Смешивать

Нарезать

Жарить

Запекать

Замороживать

ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

Прокрученное

Измельченное

Фаршированное

Маринованное

Малосольное

Замороженное

Охлажденное

Поджаристое

Дети исполняют театрализованную сценку по произведению Ю. Тувима «Овощи»

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свёклу.

Ох.

Вот овощи спор завели на столе -

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка?

Капуста?

Морковка?

Горох?

Петрушка иль свекла?

Ох.

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свеклу.

Ох.

Накрытые крышкою, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Картошка,

Капуста,

Морковка,

Горох,

Петрушка и свекла.

Ох.

И суп овощной оказался не плох!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Дошкольники старшей «А» группы МК ДОУ Павловского детского сада № 10 впервые совершили экскурсию за территорию детского сада. Цель.

Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Добрая книга — как всхожее зерно, она прорастает в душе, и когда это происходит, книга становится взыскательным и строгим собеседником.

Конспект НОД «Неизведанное рядом» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей 5–6 лет Цель: Познакомить с понятиями «устье», «исток», «русло» Задачи: Знакомить детей с наличием водоемов, находящихся в Павловском районе.

Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в старшей группе «Буратино на дороге» Конспект НОД в старшей группе по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» Тема: «Буратино на дороге» Цель: обеспечение.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ по теме «Реализация образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»Мастер-класс для воспитателей ДОУ по теме «Реализация образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Цель: Обучение использованию социо - игровой технологии для реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Задачи:.

Организация развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Статья на тему: "Организация развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».

Планирование совместной партнёрской деятельности. Реализация образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Планирование совместной партнёрской деятельности ДОУ № 59 и РЦДЮТур в подготовительной группе по реализации общеобразовательной программы.

Проект «Я и моя семья» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей 2–3 лет Вид проекта: творческий, групповой, кратковременный. Продолжительность:1 неделя. Актуальность проекта: Семья – это первый социальный институт,.

Проект «Мое родное Придонье» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей 4–5 лет Вид проекта: Групповой, познавательно - творческий. Участники: дети 4- 5 лет, педагоги, родители. Продолжительность: одна неделя. Актуальность.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие. Моя безопасность» Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»«Моя безопасность» Возраст детей: 5-7 лет Срок обучения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» «Повар в детском саду»
Опубликовано: 26 августа 2016 в 14:14
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД