Получи документы

НОД во второй младшей группе «Все люди разные»

Ольга Александрова
НОД во второй младшей группе «Все люди разные»

Цель: формировать представление детей о том, что люди отличаются между собой по особенностям лица (цвету глаз, волос, кожи, форме носа, ушей, а также цвету кожи.

Задачи:

Образовательные: учить детей оперировать в своей речи знакомыми словами: глаза, нос, волосы;

учить находить различия во внешнем виде друг друга.

Развивающие: развитие навыков социального поведения и совместных действий, навыков общения; закрепление знаний о том, для чего нужны нам уши, рот, язык, зубы.

Воспитательные: воспитывать доброе отношение к людям, независимо от их внешности.

Раздаточный материал:

Публикация «НОД во второй младшей группе „Все люди разные“» размещена в разделах

Картинки для дидактической игры «Сложи картинку», зеркала, листы бумаги с изображением человека без глаз, носа, рта; восковые мелки.

Ход занятия:

- Ребята, сегодня к нам в гости прилетел Мишка на воздушном шаре. Он очень любит путешествовать, и во время своих путешествий по всему миру он фотографирует людей, которых встречает. Хотите посмотреть его фотографии? Только случилась неприятность – ветер перепутал все картинки, поможем Мишке собрать их?

Дети собирают разрезные картинки из 4 частей.

- Скажите, а люди на картинках похожи? Чем они отличаются?

Ответы детей.

- Да, дети, у них разного цвета волосы, глаза, даже кожа.

Дети становятся в круг, выполняют движения по ходу стихотворения:

Ты и я, ты и я – мы с тобой – одна семья!

Вместе играем, вместе читаем,

Вместе во всем мы друзьям помогаем.

- Ребята, я знаю, что вас связывает много общего: вы живёте в одном городе (назовите, вы ходите в один детский сад, в одну группу, играете в одни и те же игрушки. И в то же время каждый из вас отличается от других детей. Чем же вы отличаетесь друг от друга? (Волосы, глаза, рост, одежда и т. д.)

- Посмотрите на свои волосы, какого они цвета?

- Волосы у всех людей разные : длинные или короткие, светлые или темные, прямые или кудрявые.

- У нашей Каролины какие волосы? (длинные, черные.)

- У Степы какие? (дети называют.)

- Посмотрите на свои глаза, у каждого из вас свой цвет. У Леши – голубые глаза, у Егора – карие, а у меня – зеленые. Значит, люди могут отличаться по цвету глаз.

- А носики у вас одинаковые? А губы? Конечно, отличаются.

- Мишка путешественник хочет ваши фотографии взять в путешествие и показать другим детям, только у него закончились краски. Раскрасим свои портреты?

Воспитатель приглашает детей за стол, дети смотрят на себя в зеркало и стараются раскрасить волосы, глаза, рот.

Воспитатель помогает детям, затем собирает рисунки, дети собираются в круг и прощаются с Мишкой, который уносит их на своем воздушном шаре в новое путешествие.

Итог: вспомнить с детьми, что они делали на занятии, похвалить всех детей.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о выставке «Все мы разные, так что же? Все мы люди, мы похожи!»Фотоотчёт о выставке «Все мы разные, так что же? Все мы люди, мы похожи!» В преддверии праздника «Дня народного единства» в нашем детском саду были организованы мероприятия, направленные на ознакомление детей и.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе на тему «Такие разные звуки» Понедельник Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью Звук А Аист над землей летает, Аист ветки собирает Аист собирает.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Профессии разные нужны, профессии разные важны» Интегрированное занятие в подготовительной группе «Профессии разные нужны, профессии разные важны» Тема занятия: «Профессии разные нужны,.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «На чём ездят люди?» Воспитатель:Дитяткина О. Н. воспитатель МДОУ детский сад №2 «Малыш» п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области Программное.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и развитию речи в подготовительной группе «Мамы разные важны, мамы разные нужны» КОНСПЕКТ интегрированного занятия (изо деятельность + развитие речи) в подготовительной к школе группе «Мамы разные важны, Мамы разные нужны».

Конспект занятия в подготовительной группе «Все люди разные, но так похожи» Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей подготовительной группы «Все люди разные, но так похожи» Цель: формирование у каждого.

ООД по познавательному развитию «Такие разные лошадки» с детьми второй младшей группы (занятие с детьми 2 младшей группы в мини-музее) Цель: формировать у детей представление о лошади как домашнем животном, которое живет вместе.

Проект «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» во второй младшей группеПроект «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» во второй младшей группе Проект Мамы разные нужны, мамы всякие важны» Тип проекта: творческий Участники проекта: родители воспитанников, дети второй младшей группы.

Конспект НОД по обогащению представлений о диких животных у детей второй младшей группы «Такие разные друзья» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Такие разные друзья». Образовательная область «Познавательное.

Вечер досуга в первой младшей группе «Есть машины разные» ЦЕЛЬ: различать виды транспорта (легковой, грузовой; познакомиться с водным и воздушным транспортом. Закрепить знания о светофоре, правилах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «Все люди разные»
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 21:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД