Папки-передвижки

Сценарий новогоднего утренника «Машины сказки»

Мила
Сценарий новогоднего утренника «Машины сказки»

С Ц Е Н А Р И Й

новогоднего представления для детей

«МАШИНЫ СКАЗКИ»

Действующие лица:

ЗВЕЗДОЧЁТ –

МАША –

БУРАТИНО –

ЦАРЬ –

АТАМАНША –

КАРЛСОН –

ДЕД МОРОЗ –

СНЕГУРОЧКА –

Звучит песня Звездочёта из к/ф «Красная Шапочка», на экране идут кадры из фильма. Занавес открывается. На сцене – декорация дома Звездочёта, стоит телескоп, висят звёздные карты.

ЗВЕЗДОЧЁ Т: Звёздочки в небе над нами живут.

Сколько всего их и как их зовут?

Я – самый умный старик-звездочёт,

Знаю все звёздочки наперечёт.

Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Машины сказки“» размещена в разделах

Часто ночами я вовсе не сплю,

В свой телескоп непрерывно смотрю.

Звёздам далёким забота нужна,

Чтоб не пропала из них ни одна.

Вот я Медведицу в небе найду,

Вот я Полярную вижу звезду.

С ней даже в самом нелёгком пути

Можно без компаса север найти.

Звучит тема Маши из м/ф «Маша и Медведь», появляется Маша.

МАША: А вот и я! Не ждали? А я – оп! – и пришла! Ой, а как у вас тут интересненько! Всё блестит, всё сверкает! (заглядывает в телескоп) Ой, шевелются!

ЗВЕЗДОЧЁ Т: Тише, Маша, говори потише, пожалуйста! Ты спугнёшь звезду!

МАША: Звезду? Какую звезду? А почему звезду? А где звезду? А зачем звезду?.

ЗВЕЗДОЧЁ Т: Ты, наверное, пришла по делу?

МАША: Ой, да! Совсем из головы вылетело! Конечно же, я пришла по делу! Я вообще такая деловая! Мне надо написать письмо Дедушке Морозу, чтобы он прислал моему Мишке подарок.

ЗВЕЗДОЧЁ Т: Молодец, Маша! Ты настоящий друг и очень добрая девочка. Поэтому я с удовольствием помогу тебе. А ты не хочешь попросить у Деда Мороза что-нибудь и для себя?

МАША: Я вот подумала – если я сделаю подарок Мишке, он мне тогда тоже что-нибудь подарит. Получится, что мы сделали друг другу добро!

ЗВЕЗДОЧЁ Т: А ты умеешь писать?

МАША: Конечно, умею. Я целый первый класс закончила!

ЗВЕЗДОЧЁ Т: Тогда устраивайся поудобнее за моим письменным столом…

Раздаётся телефонный звонок.

МАША: О-о, телефончик?

Звездочёт берёт трубку.

ЗВЕЗДОЧЁ Т: Да, Звездочёт слушает. Что случилось?. Не может быть! Большая Медведица потеряла Малую?. Срочно нужна моя помощь? Конечно, сейчас же выезжаю! (кладёт трубку)

МАША: Уезжаешь? Меня оставляешь? Миленький, родненький, не бросай меня одну, как же я письмо-то без тебя-то напишу-то?

ЗВЕЗДОЧЁ Т: Машенька, не волнуйся, мы обязательно напишем Деду Морозу, когда я вернусь. Жди меня здесь, только ничего не трогай!

МАША: Да я… да обязательно! Ничего не буду трогать, буду сидеть на месте, как вкопанная, как приклеенная, как прибитая! Жду! Возвращайся побыстрее!

Звездочёт уходит. Маша поёт первый куплет песни «В мире много сказок».

МАША: Ой, как жалко, что я пообещала ничего не трогать и не смотреть! Ну а если одним глазочком, ну вот на столечко – Звездочёт и не заметит (ходит по комнате). Ой, сколько тут всего – одного глазочка не хватит! Придётся второй глаз к работе подключать! Итак, смотрю в оба! Ух, ты, сундучок! А что у нас в сундучке? Посмотрим, посмотрим… (открывает сундук, достаёт книгу) Ой, книжечка! Какая старая! Какая пыльная! (пытается руками выбить пыль, не получается) Может, тебя постирать? Ой, а что тут ещё лежит? Какая интересная палочка! Прям как волшебная! Попробую-ка я ей пыль из книжки выбить!

Маша стучит по книге. Происходит волшебство. Появляется Большая Книга сказок, из неё выбегают сказочные герои, стряхивают с себя пыль, исполняют короткий танец, в конце разбегаются в разные стороны.

МАША: (мечется за ними по сцене) Куда же вы! А ну, быстро назад! Ну-ка собирайтесь, в книгу забирайтесь! Мне же за вас попадёт! (осталась одна) Ну вот, опять нашалила, наказанье заслужила…Письмо не написала, Мишку на праздник без подарка оставила! И никто мне в моей беде не поможет… (ревёт)

Звучит музыка, из книги появляется Царь.

ЦАРЬ: Где ты, моя доченька, ненаглядная царевна Несмеяна? Слышу я – плачешь где-то, слезами горючими обливаешься! Иди ко мне, обними своего отца! (видит Машу) А ты кто такая будешь?

МАША: (плачет) Я бедная и несчастная девочка, а зовут меня Маша.

ЦАРЬ: А где моя Несмеяна?

МАША: Какая Несмеяна? Я никого не видела. То есть видела. Но не видела.

ЦАРЬ: Сижу себе на троне, при скипетре, при короне, государством правлю…Тут стук, гром, треск! Всё закрутилось, завертелось, в глазах потемнело! Очнулся под троном, с трудом нашёл корону, а вот доченька моя единственная Несмеяна как сквозь землю провалилась! Потом я плач услыхал. Ну, думаю, нашёл кровинушку свою ненаглядную, рёвушку любимую! А это не она, а ты!

МАША: Это я во всём виновата, Царь-батюшка!

ЦАРЬ: Какой я тебе батюшка? Говорю же, одна у меня дочка, единственная! Погоди! Говоришь – это ты виновата? А ну, признавайся, в чём провинилась?

МАША: Взяла я тут у старичка-Звездочёта книжку без спроса, а она такая пыльная, такая грязная! Вот я и решила её почистить, постирать, пыль смахнуть! Ну и стала её выбивать вот этой палочкой! Тут из книжки как выбежал народ! Как растеряется, как ускачет от меня в разные стороны! Что же теперь делать? Как всех назад собрать?

ЦАРЬ: Вот что бывает, когда взрослых не слушаешься! Да в моём царстве-государстве за такое давно бы казнили!

МАША: Не надо меня казнить! Лучше помоги мне! Ты же такой скорый на помощь!

ЦАРЬ: Помочь? Надо подумать, как тут помочь! (ходит в раздумье)

МАША: Думай быстрее, Ваше величество, пока Звездочёт не вернулся!

ЦАРЬ: Ты меня не торопи! Не тебе же одной помощь нужна! Всем сказкам помочь надо домой вернуться! Ну-ка, попробую я к себе во дворец попасть, может, дочка моя объявилась?

Подходит к Книге, заходит в неё, выводит оттуда Буратино за ухо.

ЦАРЬ: Ты что это, шельмец, в моём дворце-то делаешь?

БУРАТИНО: (пищит) Отпустите меня, дяденька!

ЦАРЬ: Какой я тебе дяденька? Я Царь-государь! А ты откуда взялся, носатый такой?

БУРАТИНО: Я – Буратино!

ЦАРЬ: Какая Буратина?

МАША: Я знаю! Я его знаю! Разрешите представиться! Я Маша! Не правда ли, погода сегодня чудесная? Солнышко светит, снежок идёт…

ЦАРЬ: Ты лучше думай, как этого Муравьину домой отправить! Да и меня дела государственные ждут!

МАША: А может, нам помогут ребята? Они-то точно знают, кто в какой сказке живет!

ЦАРЬ: И правда! Помогите нам, ребята! Из какой он сказки?

Дети отвечают.

ЦАРЬ: Всё понятно! Отправляйся, мальчик, к своему папе Карло, да не ходи больше по чужим сказкам-то…

Царь провожает Буратино в книгу. Из книги выбегает Карлсон, за ним гонится Атаманша.

КАРЛСОН: Отстаньте от меня, тётенька!

АТАМАНША: Ах ты, несносный мальчишка! Жужжит над ухом, отдохнуть не даёт после работы! Я из пистолета настрелялась, кинжалом намахалась, людей награбилась, а он…

КАРЛСОН: Я не мальчишка! Я мужчина в самом расцвете сил! Меня зовут Карлсон!

ЦАРЬ: Как? Как? Как слон?

КАРЛСОН: Нет! Карл-сон!

МАША: Ой, очень приятно! А меня Машей зовут!

БУРАТИНО: А я – Буратино!

ЦАРЬ: А ну, всем молчать! (поправляет корону) В жизни не видел такой энергичной женщины… (подходит к Атаманше) Очень приятно, Царь.

АТАМАНША: Какой Царь! У меня сегодня по плану ограбление Короля! Ой-ля-ля…

ЦАРЬ: А из какой вы сказки?

АТАМАНША: Не помню… Что Короля надо грабить – помню. Что я Атаманша – знаю. А ещё песню вот эту люблю очень.

Атаманша поёт песню «Говорят, мы бяки-буки».

ЦАРЬ: Какая прелесть! Какой голос! А не прогуляться ли нам по зимнему лесу?

МАША: По какому лесу? Скоро Звездочёт придёт, а у нас в сказочной стране беспорядок творится.

ЦАРЬ: (грозно) А кто, позволь спросить, в этом виноват!

МАША: Ну, да, да. Я всё поняла, всё осознала. Но время-то идёт! И Звездочёт сейчас придёт! И Новый год скоро настанет! А у меня Мишка без подарка!

КАРЛСОН: А что случилось? Лечу к себе домой от Малыша плюшками побаловаться – и тут ветер налетел, меня подхватил и оп-ля! – я уже другой сказке!

ЦАРЬ: Долго рассказывать, милок. Давайте лучше опять попросим у ребят помощи!

МАША: Ребята, а вы знаете, в каких сказках живут Карлсон и Атаманша?

Дети отвечают.

ЦАРЬ: Вот теперь мы всё знаем!

МАША: Не всё! Мы не знаем, как книгу сказок в порядок привести!

АТАМАНША: Слушай, девочка, а чем ты этот беспорядок навела?

МАША: (протягивает ей палочку) Вот этим красивым прутиком!

БУРАТИНО: Что это? На золотой ключик не похоже!

АТАМАНША: И на пистолет тоже…

КАРЛСОН: И, кажется, это что-то совсем несъедобное!

ЦАРЬ: Нам снова нужна ваша помощь, ребята! Что это?

Дети отвечают.

ЦАРЬ: Ну, раз эта палочка волшебная, значит, с её помощью можно совершать чудеса. А как? Ребята, подскажите!

Дети отвечают.

МАША: Кто из нас знает какие-нибудь волшебные слова?

АТАМАНША: Руки вверх!

Все, кроме Царя, поднимают руки.

ЦАРЬ: Да ладно! Разве это волшебные слова?

АТАМАНША: Не знаю! Но видишь, действует!

Кричат, перебивая друг друга.

БУРАТИНО: Я вспомнил! Крекс-фекс-пекс!

ЦАРЬ: Трах-тибидох-тибидох!

МАША: Лети, лети, лепесток, через запад на восток!

АТАМАНША: Чуфыр, чуфыр!

КАРЛСОН: Абра-швабра-кадабра!

Звучит сказочная музыка, появляются Дед Мороз и Звездочёт.

ЗВЕЗДОЧЕТ: Что такое? Что за шум?

ДЕД МОРОЗ: Что происходит? Ничего не понимаю!

ЦАРЬ: Чур меня, чур! Почему вдруг появился Дед Мороз?

ДЕД МОРОЗ: Я к детям на ёлочку спешил, по пути встретил давнего друга – Звездочёта и решил заглянуть к нему на огонёк, а тут такой сюрприз!

ЗВЕЗДОЧЁ Т: Маша! Откуда в моём доме столько сказочного народа? Вроде бы я никого в гости сегодня не ждал…

МАША: Да вот… книжку посмотреть хотела, удержаться не сумела! Что ж, раз нашалила – наказанье заслужила. Где у вас тут угол?

ЦАРЬ: Зачем угол?

МАША: (вздыхает) Наказание отбывать…

ДЕД МОРОЗ: Нет, Маша, наказывать мы тебя не будем!

МАША: (радостно) Ой, а я вас знаю! Вы – Дед Мороз! Урра! Мой Мишка всё-таки получит подарок! И я получу подарок! (замечает у Деда Мороза мешок) Ой, какие большие у нас с Мишкой подарки! Давай, дедушка, подержу, а то тебе тяжело! (забирает у него мешок)

ЗВЕЗДОЧЁ Т: Маша, погоди, там же не только подарки для тебя и Мишки, но и для остальных ребят тоже!

МАША: Это что, всё не мне? Не дам! (обнимает мешок) Да и зачем им подарки? У них и зубов-то нет… Ручки у них беспомощные, они и конфетку-то не удержат! Правда, ребята?

Дети отвечают.

ЦАРЬ: Опять ты, Маша, за своё! Нет, надо было мне тебя ещё тогда казнить!

АТАМАНША: Или наказать, как следует!

МАША: Ой, простите, простите, не буду, не буду больше жадничать!

ЗВЕЗДОЧЁ Т: Ну что, дорогие мои сказочные гости? Надо вас домой отправлять, Машину шалость исправлять!

ДЕД МОРОЗ: Погоди, друг Звездочёт! Давай лучше их к нам на праздник пригласим!

БУРАТИНО: Ой, как здорово! Будет что рассказать друзьям и папе Карло!

АТАМАНША: Я тоже – за!

ЦАРЬ: Позвольте тогда вам ручку предложить и до ёлки проводить!

КАРЛСОН: Ура! Праздник! Можно будет поиграть и пошалить! Тем более, я – самый лучший в мире придумыватель игр и шалостей!

ДЕД МОРОЗ: Ну, вот и славно!

ЗВЕЗДОЧЁ Т: Ликует радостный народ,

Приходит в сказку Новый год.

Салют раскрасил небеса,

И ждут, друзья, всех чудеса!

ДЕД МОРОЗ: И я, как главный чародей,

Хочу порадовать детей!

Давайте Новый год встречать,

Я попрошу всех с места встать!

МАША: Подойдём к красивой ёлке

Посчитать её иголки!

Встанем все в огромный круг –

Слева друг и справа друг!

БУРАТИНО: Взгляните, ёлочка стоит

И в Новый год нас всех манит!

АТАМАНША: На ветках золотые шишки,

Конфеты, яблоки и мишки!

КАРЛСОН: Любуйтесь! Ёлочка сияет

И в хоровод нас приглашает!

МАША: Эй, народ! Ну, пойдёмте уже к ёлке уже!

Выходят вместе с детьми в фойе к ёлке, становятся в хоровод.

1. «В лесу родилась ёлочка».

ДЕД МОРОЗ: А где ж Снегурочка моя?

К нам собиралась, знаю я!

КАРЛСОН: Мы сейчас её найдём!

Вместе дружно позовём!

Зовут Снегурочку.

ДЕД МОРОЗ: Нет, Снегурочка не слышит,

Опять, наверно, сказки пишет!

Или в парке заигралась

И, конечно, потерялась!

МАША: Давайте ещё раз позовём! Вдруг она услышит?

Зовут ещё раз.

МАША: А у нас есть среди девочек Снежинки? Давайте станцуем, и тогда Снегурочка появится!

Дети танцуют. Звучит музыка, появляется Снегурочка.

СНЕГУРОЧКА: Здравствуй, Дедушка, родной!

Рад увидеться со мной?

Я у Вьюги погостила

И про время позабыла!

Я так рада, что вы здесь,

В месте, где полно чудес!

Здесь всё лучшее на свете,

Всё, что очень любят дети.

КАРЛСОН: Ура! Снегурочка пришла! Теперь на нашем празднике ещё веселее станет!

ДЕД МОРОЗ: Мы забыли про ёлочку. Она скоро плакать начнёт. Надо ёе зажечь!

МАША: Деда, а где нам спички взять?

СНЕГУРОЧКА: Нет, Машенька, нам совсем не нужны спички. Нам нужно зажечь огоньки на ёлочке, чтобы она стала нарядная и красивая. Правильно, ребята?

МАША: А-а, понятно. А что нужно говорить?

СНЕГУРОЧКА: Раз, два, три, ёлочка, гори!

МАША: Нет, так скучно! А давайте вот так: восемь-девять-пять и три, ну-ка, ёлочка, гори!

ДЕД МОРОЗ: Хорошо, давайте так! Ребята, запомнили? Повторим все вместе!

Говорят слова, ёлка не горит.

БУРАТИНО: Я понял! Мы забыли волшебное слово!

МАША: Это какое?

ДЕД МОРОЗ: Ребята, давайте ещё раз, и обязательно скажем что? Правильно, пожалуйста!

Говорят слова, ёлка загорается.

СНЕГУРОЧКА: Вот теперь другое дело!

МАША: Давайте уже танцевать уже!

2. «Танец маленьких утят»

МАША: Отлично! Девочки танцуют лучше всех!

БУРАТИНО: Нет, мальчики!

СНЕГУРОЧКА: Друзья мои, давайте не будем спорить, а сделаем так. Я буду рассказывать о мальчиках и девочках, а вы дружно будете отвечать! Только будьте внимательны!

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только …девочки.

Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у…мальчишки.

Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей с утра играли…мальчики.

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах…девчонки.

При всех помериться силёнкой

Конечно, любят лишь…мальчишки.

Боятся темноты трусишки,

Все, как один, они - …девчонки.

Шёлк, кружева и в кольцах пальчики

Выходят на прогулку…девочки.

СНЕГУРОЧКА: Вот видите, вы напрасно спорили. Все были внимательными и отвечали дружно. Ребята, а вы знаете, год какого животного наступает?. Правильно, наступает Год Козы!

АТАМАНША: Ой, а я знаю весёлую игру про козу!

3. «Шла коза по лесу»

СНЕГУРОЧКА: Ребята, предлагаю вам отгадать загадки. Что бывает в Новый год?

Кто в лесу зимой приметный?

Кто в игрушках разноцветных?

Как у ёжика иголки

У кого? У нашей…ёлки.

Кто к нам с неба прилетает?

На ладошке сразу тает?

Не пушинка и не льдинка.

Как зовут её?. Снежинка.

Все на улицу гурьбой!

Поиграем в снежный бой!

Снег мы соберём в комок.

Получилось что?. Снежок.

Кто, добрее всех на свете,

В Новый год приходит к детям?

Щиплет всех детей за нос?

Это…Дедушка Мороз.

Вокруг ёлочки пушистой,

Всей в игрушках золотистых,

Встали дети в хоровод!

Это праздник… Новый год!

ДЕД МОРОЗ: Ну что, детишки, становимся в хоровод!

СНЕГУРОЧКА: Споём песню про маленькую ёлочку!

4. «Маленькая ёлочка»

КАРЛСОН: А давайте поиграем в игру «Волшебные тропинки»!

Девочки становятся в один хоровод, мальчики – в другой. А теперь мы отправляемся в путь по волшебным тропинкам. Мальчики скачут на лошадках, как рыцари, а девочки будут идти на лыжах. А теперь мальчики едут на коньках, а девочки на велосипедах. А теперь мальчики едут на машинах, а девочки на поезде. (Можно добавить свои варианты)

ЦАРЬ: Кто на праздник собирался,

Тот давно уж постарался –

Выкроил, красиво сшил

Или в магазин спешил,

Где купил себе наряд…

Выходите, стройтесь в ряд!

СНЕГУРОЧКА: Кто Дедушку Мороза уважит?

Кто новогодний костюм нам покажет?

Выходи и не робей,

Показывай костюм скорей!

Конкурс костюмов.

МАША: Дедушка, а сейчас – концерт! Ребята приготовили для тебя песни и стихи!

Новогодний концерт, фото на память.

ДЕД МОРОЗ: Ну вот, друзья! Уже пора прощанья

С январским ветром прилетела к нам.

И снова говорим мы «До свиданья!»

Своим хорошим и большим друзьям!

СНЕГУРОЧКА: Пускай весь год царит прекрасное,

Вершатся добрые дела!

Мечты свои храните ясные,

Чтоб жизнь счастливою была!

МАША: Совсем незаметно пройдёт этот год,

И новая сказка к нам в гости придёт!

ДЕД МОРОЗ: Всем дорогим и искренним друзьям мы говорим…

ВСЕ: Желаем счастья вам!

Под музыку уходят.

Публикации по теме:

Сценарий Новогоднего утренника «Перепутанные сказки» Методическая разработка Новогоднего утренника ст. группа «Перепутанные сказки» Ведущая. Дорогие наши мамы. Дорогие наши папы Очень рады.

Сценарий новогоднего утренника Сценарий новогоднего утренника Действующие лица и исполнители: Снегурочка – взрослая Дед Мороз –взрослый Баба Яга –взрослая Ведущая – учитель.

Пособие «Машины сказки»Пособие «Машины сказки» Пособие «Машины сказки»Цель: Воспитание интереса и любви у детей к русским народным сказкам. Развитие всех компонентов устной речи. Задачи:.

Сценарий новогоднего утренника Входят в зал родители. Ведущий: Родители поют песню «В лесу родилась елочка» Дети вбегают в зал встают перед родителями на танец Танец.

Сценарий новогоднего утренника «Книга сказок» Сценарий новогоднего утренника «Книга сказок» Наталья Лебедева Сценарий новогоднего утренника «Книга сказок» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА.

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Морозко»Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Морозко» Выходят 2 ребенка Дети (поочередно): 1. Как в морозный день гости съехались, В новогодний день – самый красочный! Сколько песен здесь! Сколько.

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Щелкунчик» для детей подготовительной группы Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Щелкунчик» для детей подготовительной группы Подготовила: воспитатели подготовительной.

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик» Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик». Для детей старшего дошкольного возраста. Дети заходят цепочкой.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе по мотивам сказки Шарля Перро «Золушка» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе по мотивам сказки Шарля Перро «Золушка». РОЛИ ВЗРОСЛЫЕ: 1. Ведущая 2. Баба Яга.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Заколдованные сказки» Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе «Заколдованные сказки" Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Машины сказки»
Опубликовано: 11 декабря 2018 в 09:44
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД