МААМ-картинки

Новый год для особых детей (для детей-инвалидов дошкольного возраста с умственной отсталостью — умеренной и тяжелой)

Ольга Ларионова
Новый год для особых детей (для детей-инвалидов дошкольного возраста с умственной отсталостью — умеренной и тяжелой)

«Новый год к нам пришел»

Группа «Особый ребенок»

Дети входят в зал под музыку.

Вед – Ребята! Посмотрите, как красиво в нашем зале. Какая нарядная елочка пришла к нам в гости!

Здравствуй, праздничная елка!

Ждали мы тебя весь год.

Мы у елки новогодней

Водим дружный хоровод!

«Хоровод у елки» (Песню зимнюю споём»)

ВЕДУЩИЙ:

Всем нам очень хорошо

Весело сегодня

Потому что к нам пришёл

Праздник Новогодний

Танец «ЧОК, ДА ЧОК»

Публикация «Новый год для особых детей (для детей-инвалидов дошкольного возраста с умственной отсталостью — умеренной и тяжелой)» размещена в разделах

ВЕДУЩИЙ: Ребята! Всем хороша наша ёлочка, только огоньки на ней не горят. Как же их зажечь?

Давайте похлопаем в ладоши, Снегурочка услышит и придет к нам. Она поможет зажечь огоньки на елке. Давайте её позовём. (дети хлопают в ладоши под музыку)

Под музыку выходит Снегурочка, танцует

СНЕГУРОЧКА: (у неё корзинка с дождиками)

На полянке у опушки

Я живу в лесной избушке

Звать Снегурочкой меня

Все снежинки мне родня!

Посмотрите, какие красивые дождики я вам принесла! Давайте с ними попляшем!

ТАНЕЦ С ЦВЕТНЫМ ДОЖДИКОМ

Снег – Ай да ёлочка у вас! Росла она на полянке в нашем лесу. А игрушек-то сколько! Вот только огоньки на елочке не горят. У меня есть волшебные фонарики, они помогут зажечь на нашей ёлочке огоньки. (РАЗДАЕТ ФОНАРИКИ)

Песня – танец с фонариками, подходят к елке, зажигаются огоньки на елке. (Фонарики оставляют под ёлкой)

Снег – Огоньки на елке светят,

Веселятся наши дети. Поиграем с елочкой? Давайте подуем на елочку (гаснет,

А теперь громко похлопаем в ладоши! (загораются) А теперь потопаем ножками (гаснет) А сейчас снова похлопаем (загораются и не гаснут)

Снег – Новый год – веселый праздник!

Усидишь на месте разве?

Будем в игры мы играть,

Песни петь и танцевать!

Кто-то в гости к нам спешит!

СЛЫШИТСЯ «МЯУ-МЯУ, МУР-МУР-МУР»

Снег – Детки, а кто это сказал: «Мяу»?

ВОСПИТАТЕЛЬ – Кошечка. А давайте позовем кошечку.

Дети – Кис-кис-кис.

ВЫХОДИТ КОШЕЧКА С КОРЗИНОЧКОЙ

Кош – Ай да детки! Какие нарядные. Какие песенки красивые поют! А я тоже хочу повеселиться, в танце покружиться! У меня для вас и сюрприз есть: посмотрите, какие звонкие колокольчики! Когда они звенят, мне так и хочется мур-мурлыкать!

Динь-дон, динь-дон!

Раздается чудный звон.

Колокольчики звенят,

Танцевать они хотят!

Танец с колокольчиками

Кош. А теперь давайте колокольчики подарим нашей ёлочке

(После танца отнести колокольчики к ёлочке)

Кош: А вы знаете, с кем кошка любит больше всего играть? Ну, конечно, я люблю играть с мышками. Как мышки пищат вы знаете? А покажите? Тогда вы будете мышками а я с вами буду играть. Покрутись, покрутись и в мышонка превратись.

Игра с кошечкой.

РАЗДАЕТСЯ СОБАЧИЙ ЛАЙ забегает собачка и прогоняет кошку.

Бобик - Р-р-ав! Р-р-ав! Как тепло и красиво у вас! А на улице уже холодно и сыро! Можно я у вас погреюсь, повеселюсь вместе с вами?

Снег – Ребята, да ведь это знакомый нам Бобик! Помните, как летом он забавно вилял хвостиком и просил угостить косточкой?

Бобик – А что это у вас тут? Какая красивая елочка! И детки все нарядные!

Вед – У нас праздник – Новый год! Давайте. Ребята, Бобику станцуем танец.

ТАНЕЦ «ПАЛЬЧИК О ПАЛЬЧИК»

Бобик – Красивый танец, мне даже подпеть вам захотелось: У-у-у! А играть вы любите? Тогда давайте с вами поиграем. Вы спрячетесь, а я буду вас искать!

Я по залу все хожу, деток я не нахожу. Будет музыка играть, выйдут дети танцевать,

Игра с собачкой. «Прятки».

Снегурочка: Бобик, а ты не видел Деда Мороза? Мы его уже заждались.

Бобик – Нет, но я могу вам помочь, у меня отличный нюх, я его по запаху найду. (Ищет деда Мороза убегает за дверь и заходит с Дедом Морозом)

Дед М – Здравствуйте, детишки, здравствуй внученька! Какая у вас елочка красивая! Она в моем лесу росла, я ее снежком укутывал, чтобы ей теплее было.

ВЕДУЩАЯ – Дедушка Мороз, ты такой красивый, у тебя такая красивая шуба, борода! А мы о тебе песню знаем, хочешь её послушать?

ДЕД МОРОЗ: Конечно, ведь песни я очень люблю!

ПЕСНЯ «Дед Мороз» («Кто нам ёлочку принес?»)

ВЕДУЩАЯ:

Дед Мороз, а ребята у нас стихи знают, хочешь они тебе расскажут? (стихи Миша и Рома) :

РОМЕ:

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Он приходит в Новый год

И подарки нам несет.

Отвечай – ка на вопрос: кто же это?

РОМА: Дед Мороз!

ВОСПИТ – С белой, пыщнлй бородой,

В шубе, валенках, седой.

Отвечай – ка на вопрос: кто же это?

РОМА: Дед Мороз!

Мише:

Дед Мороз идёт на праздник

В красной шубе, в валенках,

Он несёт с собой подарки

Для больших и маленьких!

ДЕД МОРОЗ:

Вот уважили старика!

Ради праздника для вас

Я вам кое-что припас (достает мешок со снежками)

Раздаёт детям снежки

«У кого в руках снежочек, тот пойдет плясать в кружочек.

Песня — танец со снежками. (после танца складывают снежки в корзинку)

Вед — Дедушка Мороз, а у тебя есть еще для деток подарочки?

Дед Мороз — Что я, старый, натворил? Мешок с подарками где-то забыл!

Ну ничего, я же волшебник, сейчас я наши снежки превращу в подарки –

(подходит к мешку со снежками)

Мы немного поколдуем,

На снежочки мы подуем! (ДУЮТ)

Снег под ёлкой разгребем… (НАКЛОНЯЕТСЯ, «ИЩЕТ»)

И подарочки найдем! (ДОСТАЕТ ИЗ МЕШКА ПОДАРОК)

ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА РАЗДАЮТ ПОДАРКИ

Публикации по теме:

Беседа «Как встречают Новый год в разных странах» для детей старшего дошкольного возраста Основная образовательная деятельность «Познавательное развитие» Интегрируемые образовательные области: • «Познавательное развитие» • «Речевое.

Конспект музейно-образовательного занятия «Домовой Яша ищет новый дом» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музейно-образовательного занятия «Домовой Яша ищет новый дом» для детей старшего дошкольного возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект музейно-образовательного занятия "Домовой Яша ищет новый дом". Оно.

Конспект занятия «Быть здоровым — здорово!» для детей с легкой умственной отсталостью 5 класс Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся и воспитанников.

Методическая разработка беседы по экологии. Сказка «Репка на новый лад» для детей младшего дошкольного возраста 3–5 лет Методическая разработка по защите окружающей среды. Сказка "Репка на новый лад". Конспект беседы о защите окружающего мира. Может проводиться.

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 13Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 13 ПЛАНИРОВАНИЕ. КАРТОТЕКА НАБЛЮДЕНИЙ - ЗИМА. ДЕКАБРЬ o Наблюдение за СОЛНЦЕМ. Регулярно в солнечные дни отмечать путь солнца, его высоту.

Сценарий мини-мюзикла «Весёлый Новый год» для детей средне-старшего дошкольного возрастаСценарий мини-мюзикла «Весёлый Новый год» для детей средне-старшего дошкольного возраста По мотивам истории Альфа Прёйсена и песни Г. Гладкова Время до нового года ещё как будто есть, а у меня сложился новый сценарий, посвящённому.

Сценарий новогоднего праздника «Наш любимый Новый год» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий новогоднего праздника «Наш любимый Новый год» для детей старшего дошкольного возраста Наш любимый Новый год! Дети под веселую музыку входят в украшенный зал, встают вокруг ёлки и рассматривают её. Ведущая: Вот пришла,.

Сценарий новогоднего утренника «Новый Год с друзьями встретим» для детей младшего дошкольного возраста Автор - составитель Шевченко В. П. Роли взрослых:Ведущая, Дед Мороз,Снегурочка, Снеговик, Лягушка, Волк. Роли детей:Снежинки, снеговики,.

Тематическое планирование по ФГОС. 2 класс для детей с умственной отсталостью Тематическое планирование 2 класс по ФГОС I четверть 2 раза в неделю 16 часов № Тема занятий Коррекция нарушений звукопроизношения Лексические.

Занятие по развитию личности через театрализованную деятельность для детей с тяжелой умственной отсталостьюЗанятие по развитию личности через театрализованную деятельность для детей с тяжелой умственной отсталостью Конспект занятия "Путешествия в мир сказок" Цели: - соотносить движения, жесты, мимику, интонации с настроением и эмоциональным состоянием;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новый год для особых детей (для детей-инвалидов дошкольного возраста с умственной отсталостью — умеренной и тяжелой)
Опубликовано: 3 декабря 2020 в 10:56
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД