МААМ-картинки

Нравственное становление детей дошкольного возраста при использовании краеведческого материала с учетом ФГОС 

виктория калабанова
Нравственное становление детей дошкольного возраста при использовании краеведческого материала с учетом ФГОС 
▼ Скачать + Заказать документы

Социализация рассматривается как процесс вхождения ребенка в мир культуры, традиций, человеческих отношений; социально-нравственное развитие ребенка рассматривается как процесс создания условий, способствующих вхождению ребенка в мир культуры, традиций, общечеловеческих отношений. Социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста предусматривает формирование нравственных представлений, нравственного поведения, развития нравственной воспитанности, обеспечивающей овладение детьми такими нравственными качествами как гуманизм, гражданственность, патриотизм.

Публикация «Нравственное становление детей дошкольного возраста при использовании краеведческого материала с учетом ФГОС » размещена в разделах

Нравственное становление детей дошкольного возраста при использовании краеведческого материала с учетом ФГОС ДО. Особое внимание отводится факторам социально-нравственного развития дошкольников : социальная ситуация развития в системе взаимодействия ребенка с социальной действительностью; детское общество (группа детского сада); семья как социокультурное окружение; ближайший социум (улица); средства массовой информации. При создании педагогических условий социально-нравственного воспитания детей необходимо использование программы социально- нравственного развития детей, современные технологии психолого-педагогического сопровождения, обеспечивающие нравственное развитие дошкольников.

В свете требований ФГОС дошкольного образования организация образовательного пространства социализации детей дошкольного возраста предусматривает создание определенных социальных условий (формы сотрудничества и общения, ролевые и межличностные отношения всех участников образовательного процесса, включая педагогов, детей, родителей, администрацию).

Одним из ведущих факторов формирования исторического и патриотического сознания детей является краеведческая деятельность как средство приобщения детей дошкольного возраста к культуре родного края, направленная на ознакомление с историей и отечественной культурой родного края, обеспечивающая социально-нравственное становление дошкольника как личности.

Интегрированный проект (ИКБ) инициирован педагогическим сообществом, поддержан правительством Белгородской области в августе 2014 года. Основная цель данного проекта определяет подъем уровня социокультурного развития нации, воспитание поколения национальной интеллигенции, распространение и развитие основных общественных ценностей (политических, правовых, гражданских, национальных, духовно-нравственных и др.).

Цель внедрения интегрированного курса «Белгородоведение» направлена на обеспечение социокультурного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством организации процессов познания и преобразования социальной среды Белгородчины в условиях преемственности дошкольного и начального образования.

Задачи интегрированного курса «Белгородоведение» для детей дошкольного возраста предполагают : формирование у дошкольников целостной картины мира на основе краеведения; приобщение к традициям Белгородского края, к традициям России, к традициям семьи; формирование нравственных качеств, чувства патриотизма, толерантного отношения ко всем людям, населяющим нашу многонациональную Белгородскую область и Россию; приобщение детей к изучению родного края через элементы исследовательской и проектной деятельности совместно со Кафедра дошкольного и начального образования ОГАОУ ДПО «БелИРО» Нравственное становление детей дошкольного возраста при использовании краеведческого материала с учетом ФГОС ДО взрослыми; воспитание бережного отношения к объектам природы и результатам труда людей в регионе и в целом в России.

Публикации по теме:

Анализ работы по самообразованию «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста» Анализ работы по самообразованию «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста» «Чтение, – говорил В. А. Сухомлинский, – это.

Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в творческой студии ДОУДуховно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в творческой студии ДОУ В наше сложное время каждый человек пытается сохранить мир и покой в своём доме, оградить детей от зла, жестокости и агрессии окружающего.

Фотоотчет о районном семинаре «Духовно-нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста»Фотоотчет о районном семинаре «Духовно-нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста» Добрый день уважаемые коллеги. Сегодня я побывала на районном семинаре. Проходил он в рамках работы опорной площадки по совершенствованию.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС  Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОСПредметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов его.

Предметно-развивающая среда по физическому развитию детей дошкольного возраста с учетом ФГОС до — презентация В апреле 2017 года при подготовке к педагогическому совету по физическому воспитанию, мною был проведен мониторинг предметно-пространственной.

Презентация «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе взаимодействия с родителями» 2 слайд. Вашему вниманию я представляю работу на тему «Духовно – нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе взаимодействия.

Развивающая среда нашей группы с учетом ФГОСРазвивающая среда нашей группы с учетом ФГОС (Приходите в гости к нам, очень рады мы гостям.) Организация развивающей среды в нашей группе строилась с учетом ФГОС таким образом, чтобы.

Сценарий родительского собрания «Природа и нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста»Сценарий родительского собрания «Природа и нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста» Повестка дня. 1. Формирование у детей любви к природе, бережного к ней отношения. 2. Игры, конкурсы, практикумы за «круглым столом». 3.

Сравнительный анализ особенностей речевого развития детей дошкольного возраста при использовании дидактических игр Педагог должен строить педагогический процесс на основе диагностики и индивидуального подхода к развитию ребенка. В начале и конце учебного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Нравственное становление детей дошкольного возраста при использовании краеведческого материала с учетом ФГОС 
Опубликовано: 13 декабря 2021 в 20:35
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нравственное становление детей дошкольного возраста при использовании краеведческого материала с учетом ФГОС » (включая файлы) размещена пользователем виктория калабанова (УИ 1738049) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД