Екатерина Римаренко
Занятие по объемной аппликации «Зайчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: ознакомление с материалом, приобретение, умение называть геометрические фигуры (овал, круг, прямоугольник).
Задачи:
- Развивать творческое воображение, умение работать с ножницами, клеем.
- Развивать фантазию и творческое развитие детей.
- Воспитывать интерес к своему творчеству и работам сверстников.
- Уметь располагать предметы в сюжетной аппликации.
- Закрепить знание детей о фруктах.
Оборудование:
Публикация «Занятие по объемной аппликации „Зайчики“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Заяц, зайчики. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Объемная аппликация из бумаги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2022
Цветная бумага любого цвета берётся за основу, чёрная бумага, карандаши: простой, чёрный, красный, ножницы, клей карандаш. Волшебный мешочек, муляжи фруктов, картинки фруктов.
Ход занятия. Вводная часть
Воспитатель :
Здравствуй утро золотое,
Здравствуй небо голубое,
Здравствуй утро, здравствуй день,
Нам здороваться не лень!
Воспитатель: Ребята, кто-то стучится в дверь? Кто пришёл к нам? (выносит игрушку зайчика) отв. детей : зайчик!
Воспитатель:
«Зайка очень грустный.
Принести хотел подружке
Он подарок вкусный.
Зайке мы помочь все рады,
В детский сад пришёл не зря ты!
Фрукты мы тебе покажем
Все тебе про них расскажем
Ребята: поможем зайчику?
(отв. детей : дааа)
Воспитатель:
Есть мешочек у меня, в нем вы найдёте, что спрятала я. Ручку в мешочек вы опустите, и что нашли в нём, быстро расскажите. (В мешке спрятаны муляжи фруктов, дети поочередно опускают руки в мешочек, достают их, называя по возможности фрукт.)
Игра «Найди такой же»
Воспитатель: Миша, что ты достал из мешочка? (отв. реб.) Какое яблоко (красное, круглое) Найди такой же фрукт на картинке. Воспитатель показывает картинку с изображением фруктов.
Маша, какой фрукт достала ты? (отв. реб.) Какая груша? (желтая) Найди такую же грушу на картинке.
P. S. Таким образом, необходимо опросить всех детей и попросить, найти такой же фрукт на картинке.
Молодцы ребята, зайчик вас всех хватит, вы знаете геометрические фигуры, цвета. Наш ушастик, приглашает вас за столы, сделать интересную аппликацию, проходите пожалуйста.
Молодцы ребята, у вас получились чудесные и самые красивые зайчики!
Мне было очень интересно с вами работать и видеть как вы старались в выполнении своих работ.