МААМ-картинки

Обеспечение эмоционального благополучия детей раннего возраста через различные виды театра (19 фото)

Наталья Колотыгина
Обеспечение эмоционального благополучия детей раннего возраста через различные виды театра
▼ Скачать + Заказать документы

Колотыгина Наталья Евгеньевна воспитатель

Обеспечение эмоционального благополучия детей раннего возраста через различные виды театра

театральные кейсы

Фото №1 Колотыгина Наталья Евгеньевна воспитатель

содержание кейсов

-Иллюстрированные книги кумулятивных сказок

-Театральные персонажи

-Развивающие игры

-Магнитные передвижные картинки

Фото №2 Театр своми руками

задачи

Публикация «Обеспечение эмоционального благополучия детей раннего возраста через различные виды театра» размещена в разделах

-Создать условия, оптимальные для развития ребенка в театрализованной деятельности

-Приобщать детей к совместной театрально-игровой деятельности

внешнее оформление кейсов

Оформление ширмы к сказке "Репка"

Фото №3 Кукольный настольный пальчиковый театральные кейсы

Оформление ширмы к сказке "Теремок"

Фото №4 содержание кейсов Иллюстрированные книги кумулятивных сказок Театральные персонажи Развивающие игры Магнитные передвижные картинки

Оформление ширмы к сказке "Колобок"

Фото №5 задачи Публикация Обеспечение эмоционального благополучия детей раннего возраста через различные виды театра размещена в разделах Младшая группа Театр своми руками

Теневой театр

Фото №6 Кукольный настольный пальчиковый Театр

Содержание театра

-Кейс-ширма с экраном

-Источник света - настольная лампа

-Конверты с плоскостными куклами и декорациями к сказкам "Колобок", "Репка", "Курочка Ряба"

Фото №7 Театрализованная деятельность Темочки Создать условия оптимальные для развития ребенка в

Задачи

-Познакомить детей с новым видом театра

-поощрять желание детей участвовать в совместной театральной деятельности (узнавать знакомые сказки, называть сказочных героев)

Театр на магнитах

Фото №8 Театрализованная деятельность театрализованной деятельности Приобщать детей к совместной театрально игровой деятельности внешнее оформление кейсов Оформление ширмы к сказке Репка

Содержание театра

-Кейс-ширма к сюжету сказки "Колобок"

-Плоскостные персонажи на магните

-Передвижной магнит

Фото №9 Оформление ширмы к сказке Теремок

Задачи

-Познакомить детей с новым видом театра

-Доставить детям радость, пробудить эмоциональный отклик со знакомыми персонажами

Театр на магнитах

Фото №10 Оформление ширмы к сказке Колобок

Содержание театра

-Кейс-ширма к сюжету сказки "Курочка ряба"

-Плоскостные персонажи на магните

-передвижной магнит

Фото №11 Содержание театра Кейс ширма с экраном Источник света настольная лампа Конверты с плоскостными куклами и декорациями к сказкам Колобок Репка Курочка Ряба

Задачи

-Развивать внимание ребенка, умение слушать речь взрослого и понимать содержание сказки

-Развивать эмоциональный отклик на происходящие события сказки

Театр с куклами бибабо

Фото №12 Задачи Познакомить детей с новым видом театра поощрять желание детей участвовать в совместной театральной деятельности узнавать знакомые сказки называть сказочных героев Театр на магнитах

Персонажи к сказке "Колобок"

Задачи

-Вызвать чувство радости

-Воспитывать умение наблюдать за развитием действий в представлении

Шагающий театр

Фото №13 Содержание театра Кейс ширма к сюжету сказки Колобок Плоскостные персонажи на магните Передвижной магнит

Персонажи шагающего театра Медведь и Лиса

Театр на фланелеграфе

Задачи

-Создать веселое настроение

-Воспитывать умение наблюдать за развитием действия в представлении

Фото №14 Задачи Познакомить детей с новым видом театра Доставить детям радость пробудить эмоциональный отклик со знакомыми персонажами Театр на магнитах

Театр на фланелеграфе "Курочка ряба"

Фото №15 Содержание театра Кейс ширма к сюжету сказки Курочка ряба Плоскостные персонажи на магните передвижной магнит

персонажи к сказкам для показа на фланелеграфе

театр на фланелеграфе"Репка"

Фото №16 Задачи Развивать внимание ребенка умение слушать речь взрослого и понимать содержание сказки Развивать эмоциональный отклик на происходящие события сказки Театр с куклами бибабо

Упрощенные варианты верховых кукол, просты и доступны для воспитанников раннего возраста

задачи

-Познакомить детей с игрой-драматизацией

-Учить детей управлять своими движениями

театр ложек

Фото №17 Персонажи к сказке Колобок Задачи Вызвать чувство радости Воспитывать умение наблюдать за развитием действий в представлении Шагающий театр

театр на стаканчиках

Фото №18 Персонажи шагающего театра Медведь и Лиса Театр на фланелеграфе Задачи Создать веселое настроение Воспитывать умение наблюдать за развитием действия в представлении
Публикации по теме:

Конспект НОД «Где живет злость» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с эмоциями злости, гнева. Формировать умение детей анализировать свои поступки и через игру преодолевать агрессивность.

Конспект НОД «На полянке грусти» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД «На полянке грусти» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возрастаЦель: создавать условия для.

Конспект НОД «Полянка Радости» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Цель: создавать условия для формирования представлений детей об эмоции радости. Продолжать формировать положительные эмоции с помощью улыбки.

Конспект НОД «Улыбочка» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Цель: создавать условия для формирования умения детей передавать эмоцию радости. Создать доброжелательную атмосферу в детском коллективе.

Конспект НОД «Это не твоя вина» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Тема: «Это не твоя вина» Цель: создавать условия для формирования умения передавать эмоции вины и стыда. Пополнять активный словарь. Оборудование:.

Конспект НОД «Злючка» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Цель: создавать условия для формирования умения передавать эмоцию злости. Формировать умение сравнивать эмоции на фотографии и на картинке.

Консультация для педагогов «Создание условий для эмоционального благополучия детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Создание условий для эмоционального благополучия детей дошкольного возраста» Внимание к проблеме эмоционального благополучия у дошкольников, привлечено тем, что с каждым годом появляется все больше дошкольников.

План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности» Пояснительная записка Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют.

Подборка дидактических игр для развития эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Игровая деятельность предоставляет особые возможности для изучения и перестройки эмоциональной сферы детей. В частности дидактическая игра.

Проект «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр»Проект «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр» Вид проекта – творчески, познавательный. Участники проекта — воспитатель, дети младшей группы, родители. Продолжительность — среднесрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обеспечение эмоционального благополучия детей раннего возраста через различные виды театра
Опубликовано: 23 октября 2022 в 17:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обеспечение эмоционального благополучия детей раннего возраста через различные виды театра» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Колотыгина (УИ 3049900) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД