Лучший педагог года

Обобщение опыта работы «Использование ИКТ в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста»

Екатерина Быхан
Обобщение опыта работы «Использование ИКТ в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста»

Обобщение опыта по теме «Использование ИКТ в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста»

В работе c дошкольниками применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации и среды. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность воспитанников и усиливают усвоение материала. Применение компьютера в дошкольном образовательном учреждении возможно и необходимо, оно способствует повышению интереса к обучению, развивает ребенка всесторонне.

Публикация «Обобщение опыта работы „Использование ИКТ в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Такие мультимедиа, как слайд, презентация или видеопрезентация уже доступны в течение длительного времени. Компьютер в настоящее время способен манипулировать звуком и видео для достижения спецэффектов, синтезировать и воспроизводить звук и видео, включая анимацию и интеграцию всего этого в единую мультимедиа-презентацию.

Разумное использование в воспитательно-образовательном процессе наглядных средств обучения играет важную роль в развитии наблюдательности, внимания, речи, мышления дошкольников.

Использование мультимедийных презентаций позволяют сделать занятия эмоционально окрашенными, привлекательными вызывают у ребенка живой интерес, являются прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности занятия.

Таким образом, применение компьютерной техники позволяет оптимизировать коррекционно-педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с нарушениями развития и значительно повысить эффективность любой деятельности.

Применение информационных технологий на занятиях по развитию речи в ДОУ позволяет преодолеть интеллектуальную пассивность детей на занятиях, дает возможность повысить эффективность образовательной деятельности педагога ДОУ. Является обогащающим и преобразовывающим фактором развития предметной среды.

Ниже представлены презентации занятий по расширению и обогащению словарного запаса у детей старшего возраста по лексическим темам

Презентация по лексической теме "Осень" https://cloud.mail.ru/public/3ciU/fApk1wMFN

Презентация по лексической теме "Овощи"https://cloud.mail.ru/public/5kM1/2ZathFTJg

Презентация по лексической теме "Фрукты"https://cloud.mail.ru/public/5tRj/TfSGvJxQq

Прикреплённые файлы:

osen_s1t9g.ppt | 1698 Кб
 
Публикации по теме:

Обобщение опыта «Использование нетрадиционных техник в художественно-эстетическом развитии детей» Добрый день, уважаемые коллеги!Сегодня хочу рассказать вам о художественно-эстетическом развитии детей раннего возраста и поделиться опытом.

Обобщение опыта работы «Оздоровление детей дошкольного возраста через закаливание» «…забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Эффективность использования мнемотаблиц в познавательно-речевом развитии детей старшего дошкольного возраста Педагогический проект: Эффективность использования мнемотаблиц для развития речи детей старшего дошкольного возраста Ушинский К. Д. : «Учите.

Из опыта работы «Использование игровой и продуктивной деятельности в обучении детей старшего дошкольного возраста» В последние годы образовательный процесс в детском саду все больше ста-новится похож на обучении в школе. Традиционно отведенные обществом.

Использование занимательного материала в развитии математических способностей у детей дошкольного возраста (из опыта работы) «Мышление начинается с удивления»-, любил повторять выдающийся педагог В. А. Сухомлинский. Необходимым условием развития современного общества.

Консультация для педагогов «Использование инновационных технологий в речевом развитии детей дошкольного возраста» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В условиях реализации ФГОС ДО принципиально новой.

Обобщение опыта: использование занимательного материала в ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста Обучению дошкольников основам математики отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин: началом школьного обучения с шести лет,.

Обобщение опыта «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста»Обобщение опыта «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Обобщение опыта по теме: «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Уважаемые коллеги хочу поделиться.

Обобщение опыта работы «Воспитание безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста» Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. В. Ф. Одоевский Актуальность.

Обобщение опыта работы в группе детей старшего дошкольного возраста «Зачем я дышу и как я дышу, узнаю об этом и всем» 1 слайд Добрый день уважаемые коллеги! Меня зовут Толстова Татьяна Ивановна. Я воспитатель детского сада "Ягодка". 2 слайд Наш детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обобщение опыта работы «Использование ИКТ в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 27 апреля 2019 в 08:58
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД