Лучший педагог года

Образовательная деятельность «Одуванчиковый луг»

киселева надежда
Образовательная деятельность «Одуванчиковый луг»

Тема: «Одуванчиковый луг» (младшая группа)

Программные задачи: Продолжать развивать кругозор и знания детей о природе.

Активизировать речь детей посредством вопросов, художественного слова и словесных игр.

Закреплять умение рисовать методом тычка ; располагать рисунок по всему листу бумаги, передавая красоту цветов и форму листьев.

Активизировать двигательную активность элементами ходьбы и ритмических упражнений.

Формировать умения двигаться в соответствии с музыкой и словами.

Воспитывать чувство сопереживания, соучастия и желания помочь.

Публикация «Образовательная деятельность „Одуванчиковый луг“» размещена в разделах

Материалы: звукозапись звуков весны, птиц, классической музыки; гуашь, листочек бумаги, тонированный альбомный лист, салфетки влажные.

Ход

Игра-приветствие:

Здравствуй, солнце золотое, (одна рука вверх)

Здравствуй, небо голубое, (другая рука вверх)

Здравствуй, лёгкий ветерок, (покачивание руками вверху)

Здравствуй, маленький росток, (присесть руки опустить)

Мы в большом живём краю (встать развести руки в стороны)

Всех я вас приветствую! (показать на гостей)

– Ребята, а у меня для вас есть загадка.

Отшумели все метели

И морозы не трещат.

С крыш закапали капели

И сосульки в ряд висят.

Кто скажет, кто знает

Когда это бывает? (весной)

- Правильно!

Веселее и теплее стали мартовские дни,

В нашем садике на горках уж проталинки видны.

-А на проталинках ранней весной появляются вот такие цветочки.

Как они называются?

Что есть у одуванчика?

Для чего одуванчику корешки?

- Для вас Кирюша приготовил интересное стихотворение.

Уронило солнце

Лучик золотой.

Вырос одуванчик,

Первый, молодой.

У него чудесный

Золотистый цвет.

Он большого солнца

Маленький портрет.

- Молодец, Кирилл!

Поиграем с одуванчиком в игру «Подбери слово.»

Жёлтый, как… солнышко.

Круглый, как… Мягкий, как… Белый, как… Пушистый, как… Лёгкий, как….

Полезный, как…

- А вы хотите побывать на одуванчиковой лесной полянке?

(идут под музыку по тропинке, присаживаются на «берёзовое брёвнышко»-скамейку)

-Ой, ребята, что это за полянка, цветов не видно, везде мусор валяется и птицы не поют. (раздаётся тихий плач)

-Кто это плачет?

Пчё лка: Это я, пчёлка Майя. Прилетела в лес за нектаром, а мои любимые цветы одуванчики кто-то сорвал и потоптал, вот я и плачу.

Вос-ль: Пчёлка Майя, а почему ты так любишь одуванчики, расскажи ребятам.

Пчё лка: Одуванчик, как и я, любит солнышко, он не отводит от солнышка взгляда – поворачивает вслед за ним свою жёлтенькую головку-цветок. К вечеру солнышко уходит спать и желтые одуванчики закрываются, значит и нам, пчёлкам спать пора. К одуванчикам любят прилетать мои подружки пчелы, шмели и бабочки. Они едят одуванчиковый сладкий нектар. Пчелы потом из него делают одуванчиковый мед – густой и ароматный. А люди варят из одуванчиков варенье, оно помогает лечить кашель у маленьких детей.

Восп-ль: -Спасибо тебе пчёлка, мы с ребятами сейчас соберём весь мусор. (собирают)

Пчё лка: Спасибо, дети, но ведь цветов то нет.

Восп-ль -Ничего, и это не беда поможем твоему горю.

-Ребята, присаживайтесь за стол, нарисуем одуванчики для нашей пчёлки.

Ой, а чем же будем рисовать? (бумагой)

Пальчиковое упражнение:

«Вот листок бумаги, мы его помнём

А потом все дружно рисовать начнём.

Нарисуем мы цветы, небывалой красоты.

Будут одуванчики в жёлтом сарафанчике»

(практическая деятельность детей, вытирание рук)

Восп-ль -Давайте украсим полянку цветами и полюбуемся. (выкладывают на пол, звучат голоса птиц)

Пчёлка (удивлённо) :

Стали краски вдруг – цветами,

Озарили всё вокруг!

В новом жёлтом сарафане

Одуванчиковый луг.

Спасибо вам, ребята! Полечу к подружкам пчёлками, расскажу про вашу полянку, будем вместе собирать сладкий нектар. До свидания!

Восп-ль -Ребята, вы сегодня молодцы, помогли пчёлке, помогли лесу, а чтобы весна быстрее наступила, исполним весёлый танец «Весна-красна».

А сейчас закройте глаза и скажите волшебные слова: «Раз, два – повернись, в нашей группе очутись». Посмотрите-ка пчёлка оставила нам сюрприз – маленькие солнышки- витаминки, угощайтесь пожалуйста и идите отдохнуть.

Публикации по теме:

Образовательная деятельность «Мое настроение» Образовательная деятельность на тему: мое настроение Цель: способствовать формированию дружеских отношений детей через развитие этических.

Непосредственная образовательная деятельность по здоровьесбережению Воспитатель: Мы живём в стране большой Щедрой и богатой И не жалко ничего Ей для нас, ребята! Стадионы новые Дарят нам не зря! чтобы мы.

Непосредственно — образовательная деятельность Непосредственно-образовательная деятельность Тема недели: «Моя семья». (октябрь-неделя 2) Познание Мир природы и человека. Тема: «Беседа.

Непосредственно-образовательная деятельность «Мы — разные»Непосредственно-образовательная деятельность «Мы — разные» Образовательная область: Социально – коммуникативная. Познавательное развитие. Задачи: Образовательные: Формировать первичные гендерные.

Непрерывная образовательная деятельность «Чтобы зубы не болели» Образовательная область — физическое развитие С детьми 3-4 лет Образовательная область: физическое развитие Интеграция ОО: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие,.

Образовательная деятельность «Елочка» (фотоотчет)Образовательная деятельность «Елочка» (фотоотчет) Цель: познакомить с деревом ель и ее признаками: зеленая, колючая, есть ствол, ветки, иголки и шишки. Учить внимательно слушать стихотворения,.

Образовательная деятельность «Художественное творчество» МАОУ СО школа №15 Средняя группа. Тема: "Зимнее дерево". Воспитатель Плаксина Любовь Леонидовна Цель: -учить детей рисовать зимнее дерево.

Образовательная деятельность «Космические гости»Образовательная деятельность «Космические гости» Образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное, речевое развитие; музыкальное развитие и физическое развитие.

Образовательная деятельность «Золотой лужок» Задачи: Познавательное развитие. Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей. Расширять представления детей.

Образовательная деятельность по ИЗО Цели и задачи: • Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность «Одуванчиковый луг»
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 20:46
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД