Ковпак Светлана
Образовательная деятельность для дошкольников «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с19.09.22 по 23.09.22г.)
Тема: «Сад. Фрукты».
Итоговое мероприятие:»Осенняя ярмарка»-природный материал
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Публикация «Образовательная деятельность для дошкольников „Фрукты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник -19.09. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артик. гимнастика
Беседа»Что такое фрукты?»-расширить знания детей
Утренний круг. Д/И»Угадай-ка!»Какой какая какие!-упражнять подбирать прилагательные для характ. предмета (Маша Саша и Лукьян). Беседа по ПДД-«Дорожные знаки»-познакомить с дорожными знаками. Труд в природном уголке- полить комнатные растения, воспитывать трудолюбие. Выставка картинок по теме. Предложить детям –куклы машинки лото домино для развития свободного общения между собой.
Самост. игроваядея-ть в центрах занятости.
.
.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Организованно образовательная деятельность Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательная деятельность 1. Ознакомление с окружающим.»Фрукты» Цель:уточнение названий фруктов воспитание слухового внимания и обобщающего понятия –фрукты. Громова стр. 106.
2Рисование.»Яблоня» Цель:Создать условия для творчества (цветные карандаши и бумака)Т. С. Комарова стр.
3Музыкальное развитие (Ппо плану муз. руководителя).
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за транспортом. Цель:учить отличать авто. П/и»Догони свою пару».»»Хитрая лиса».
. Закрепить хождение по бревну (Тима Даша и Ксюша). Прививать кгн –аккуратно складывать вещи на стульчике.
Труд на участке –уборка мусора
.Самост. игровая д-ть.
работа перед сном К. Г. Н. Чтение х/л «Теремок» русская народная сказка.
Вечер:
Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.
С / р игра. «Магазин фруктов».
Вечерний круг. Работа по заданию учителя-логопеда с Машей и Викторией. Предложитть детям шнуровку. Атрибуты к С / р игре. д/играм настольно-печатные игры и т. д.
Прогулка
. Наблюдение за прохожими. - изменение в одежде. П / и «Мы весёлые ребята». Самостоятельная игровая деятельность.