МААМ-картинки

Образовательная деятельность в средней группе «Дует, дует ветер»

Светлана Фомушина
Образовательная деятельность в средней группе «Дует, дует ветер»

Программное содержание: развивать умение детей определять направление и силу ветра. Способствовать формированию у детей познавательного интереса к природе; подводить детей к суждениям, умозаключениям; наблюдать за состоянием погоды, делать выводы.

Материалы и оборудование: флюгер «Семицветик», воздушные шарики.

Ход занятия

Дети выходят на улицу, воспитатель приглашает их посмотреть вокруг и сказать, какая погода на улице:

Тёплая или холодная;

Солнечная или пасмурная;

Ветреная или тихая.

Ответы детей.

Публикация «Образовательная деятельность в средней группе „Дует, дует ветер“» размещена в разделах

Вос-ль: да, ребята, сегодня дует ветер. Ребята, послушайте стихотворение о ветре

Осторожно ветер из калитки вышел,

Постучал в окошко, пробежал по крыше;

Поиграл немножко ветками черёмух,

Пожурил за что – то воробьёв знакомых.

И, расправив бодро молодые крылья,

Пролетел куда – то вперегонку с пылью.

(М. Исаковский)

Вос-ль: есть ли на улице ветер? Как вы определили, что на улице ветер? (деревья качаются)

Какой ветер? (сильный, слабый, холодный, тёплый)

Вы сами можете сделать ветер. Помашите перед лицом рукой и сразу почувствуете, что воздух колеблется. Ты сделал ветер, то есть заставил воздух двигаться.

А давайте мы с вами узнаем: сильный ветер или слабый.

Вос-ль предлагает взять в руки флюгер «Семицветик» и поставить его на открытое пространство.

Вывод: если лепестки «Семицветика» сильно раскручиваются – ветер сильный, если лепестки крутятся слабо, тихо, то ветер не сильный, умеренный.

Вос-ль: давайте проверим: в какую сторону дует ветер? В какую сторону повернулась стрелочка флюгера, в ту сторону и дует ветер.

Вос-ль предлагает детям это проверить, выпустив воздушные шарики, и понаблюдать, куда они полетят. Направление ветра можно определить и по верхушкам деревьев: куда они наклонились, туда и ветер дует.

Публикации по теме:

(НОД) Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Волшебница осень»(НОД) Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Волшебница осень» Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Волшебница осень» Ковальская Светлана Цели: • Закрепить сезонные изменения.

Образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Новогодний сюрприз» Образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе. Тема: "Новогодний сюрприз" Цели: Закрепить знания в счете до 5 и обратно; формировать.

Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок» Цель: Формирование интереса детей к самостоятельному наблюдению за явлениями неживой природы. Задачи: 1. Учить детей определять наличие.

Интегрированная организованная образовательная деятельность в средней группе Интегрированная ООД по формированию элементарных математических представлений и физическому развитию в средней группе «В гостях у белочки».

Образовательная деятельность по экологии в средней группе «Где живет зайчонок?» Образовательная деятельность по экологии в средней группе на тему: «Где живет зайчонок?» Программное содержание - закреплять знания детей.

Образовательная деятельность в средней группе «История ложечки» Программное сод-е: развивать устойчивый познавательный интерес к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете; обогатить.

Образовательная деятельность в средней группе «Валенки для Бабы-Яги» Образовательная деятельность в средней группе Тема: «Валенки для Бабы Яги» Место образовательной деятельности в общем тематическом плане.

Организационно образовательная деятельность в средней группе «Дружная семейка» Организационно образовательная деятельность в средней группе. "Дружная семейка Цель: формирование у детей представлений о семье. Воспитывать.

«Почему дует ветер». Интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром Области: «Коммуникации», «Познание», «Здоровье», «Социум» Подобласти: «Развитие речи, «Ознакомление с окружающим» Тема: «Почему дует ветер?».

Образовательная деятельность в средней группе «Ой, во кузне, во кузнице» Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в средней группе «Дует, дует ветер»
Опубликовано: 5 октября 2016 в 20:28
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД