Ковпак Светлана
Образовательная деятельность в средней группе компенсирующей направленности «Домашние птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 09.01 .23. по 13.01.23г.)
Тема: «Домашние птицы».
Итоговое мероприятие:оформление мини уголка «Ферма»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С.
День недели
Режим
Публикация «Образовательная деятельность в средней группе компенсирующей направленности „Домашние птицы“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник -09.01. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артик. гимнастика
Рассматривние книг иллюстраций о дом. птицах-дать представление о дом. птицах
Утренний круг. Д/у «Заштрихуй цыпленка»- упражнять детей в умении штриховать (Гриша и Мира). Наблюдение в уголке природы «Какое растение нуждается в поливе?»-формир. умение устанав. связь межлу растениями и окруж. средой. Труд в природном уголке- полить комнатные растения, воспитывать трудолюбие. Выставка картинок по теме. Предложить детям –куклы машинки лото домино для развития свободного общения между собой.
Самост. игровая дея-ть в центрах занятости.
.
.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса- тема недели. предложить поучавствовать в сборе материала по теме.
Организованно образовательная деятельность Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательная деятельность 1. Ознакомление с окружающим.»Обитатели птичника «. Цель: Создать условия для уточнения и углубления знаний о различных видах домашних птиц. (Интернет-ресурс).
2Рисование.»Ципленок». «Цель:Создать условия для творчества (цветные карандаши и бумага) Д. Н. Колдина стр. 25
3Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя).
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за долготой дня. Цель:умение устанав. связь м/д продолж. дня и ночи. П/и»Догони свою пару».»»Хитрая лиса».
. Закрепить хождение по бревну (Даша Миша и Азария). Прививать кгн –аккуратно складывать вещи на стульчике.
Труд на участке –уборка мусора
.Самост. игровая д-ть.
работа перед сном К. Г. Н. Чтение х/л «Петушок-золотой гребешок»
Вечер:
Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.
С / р игра.»На птичьем дворе».
Вечерний круг. Работа по заданию учителя-логопеда-Катя и Кирилл. Предложитть детям шнуровку. Атрибуты к С / р игре. д/играм настольно-печатные игры и т. д. Самост. деятельность детей.
Прогулка
.Наблюдение за небом. П / и «Мы весёлые ребята». Самостоятельная игровая деятельность.