Приложение МААМ

Образовательная деятельность в средней группе по аппликации «Во поле береза стояла»

Светлана Касимцева
Образовательная деятельность в средней группе по аппликации «Во поле береза стояла»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность в средней группе по аппликации из природного материала.

Тема: «Во поле береза стояла».

Цель: Учить детей наносить клей на листья капельками, аккуратно приклеивать на фон. Закреплять прием наклеивания засушенных березовых листьев при произвольном расположении их на заготовленный фон. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Публикация «Образовательная деятельность в средней группе по аппликации „Во поле береза стояла“» размещена в разделах

Материалы: засушенные мелкие березовые листья, нарисованное изображение березы на альбомном листе. Клей ПВА, кисточка, салфетки.

Предварительная работа: Рассматривание березы на прогулке, коллективная работа по аппликации из цветной бумаги, слушание русской народной песни «Во поле береза стояла».

Ход занятия.

Читается стихотворение А. Прокофьева «Береза».

Люблю березу русскую,

То светлую, то грустную,

В зеленом сарафанчике,

С платочками в карманчике.

С красивыми застёжками,

С зелеными сережками…

Посмотрите. ребятки, у вас есть березки. Но чего то на них не хватает? Как вы думаете, чего? (Листьев). Правильно. Вы должны приклеить их сами. Для этого вы будете брать по одному листику, и приклеивать их на веточки березы. Работать нужно аккуратно, чтобы листочки не сломались.

В конце образовательной деятельности проводится анализ детских работ.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию способом примакивания кисти «Во поле берёза стояла» для детей первой младшей группыКонспект НОД по рисованию способом примакивания кисти «Во поле берёза стояла» для детей первой младшей группы «Во поле берёза стояла» Конспект НОД по рисованию (Изобразительная деятельность) для детей 1 младшей группы Сорокина Анжела, воспитатель.

Фотоотчет об изготовлении композиции из бросового материала «Во поле береза стояла»Фотоотчет об изготовлении композиции из бросового материала «Во поле береза стояла» 11 апреля – отмечается День березы. Русская береза – символ русской природы, любимое дерево русского народа. Стройную, кудрявую, белоствольную,.

Аппликация из салфеток с элементами пластилинографии «Во поле берёзка стояла» с детьми старшей группыАппликация из салфеток с элементами пластилинографии «Во поле берёзка стояла» с детьми старшей группы Уважаемые коллеги и гости моей странички! Представляю Вашему вниманию фотоотчёт по художественно-эстетическому развитию воспитанников.

Конструирование из картона и втулок «Во поле береза стояла»Конструирование из картона и втулок «Во поле береза стояла» Программное содержание: Воспитывать любовь к Родине; познакомить с неофициальным символом России – березой; рассказать о значении березы.

Мастер-класс по изготовлению пасхальной композиции «Во поле береза стояла»Мастер-класс по изготовлению пасхальной композиции «Во поле береза стояла» Как делать пасхальные поделки своими руками, никаких канонов не установлено, ни светских, ни церковных, была бы вещица забавной, доброй.

Мастер-класс панно «Во поле берёзонька стояла» в технике ниткографииМастер-класс панно «Во поле берёзонька стояла» в технике ниткографии Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Наглядное пособие для музыкально-творческого развития «Во поле берёзка стояла»Наглядное пособие для музыкально-творческого развития «Во поле берёзка стояла» Наглядное пособие для музыкально-творческого развития «Во поле берёзка стояла» Автор – Шубенкова Татьяна Евграфовна Цель: Формирование.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка»Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка» Цель: • учить детей передавать в аппликации образ игрушки; • упражнять в наклеивании предмета, состоящего из нескольких частей в определенной.

Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта»Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта» Цель: закреплять знания о понятии «транспорт».Задачи: познакомить с классификацией транспорта: наземный, водный, воздушный;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в средней группе по аппликации «Во поле береза стояла»
Опубликовано: 18 июля 2021 в 13:57
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность в средней группе по аппликации «Во поле береза стояла»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Касимцева (УИ 355451) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД