МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Бабочка»

Светлана Касимцева
Конспект образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Бабочка»

Образовательная деятельность в старшей группе по аппликации.

Тема: «Бабочка».

Цель: учить детей находить одинаковые листочки и лепестки цветов. Составлять из них симметричное изображение. Выкладывать узор на крылышках за счет наклеивания на них мелких листочков. Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческое мышление и воображение.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по аппликации в старшей группе „Бабочка“» размещена в разделах

Оборудование: иллюстрации и аппликации с изображением бабочек. Засушенные разной формы и размеров листья, лепестки цветов на подносе, половина альбомного листа для фона, клей, кисти, салфетки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и рисование бабочек.

Ход занятия.

Отгадайте загадку.

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел,

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел.

(бабочка)

Правильно бабочка. Давайте рассмотрим образцы и подумаем, какие части тела есть у бабочки (туловище, голова, 4 крыла).

Скажите, какой формы у бабочки голова, туловище и крылья. Обратите внимание на крылья, какие из них одинаковы по цвету и форме, узору (верхние и нижние, какая пара крыльев больше по размеру.

Вы должны выбрать листочки, подходящие для изображения головы, туловища длинный узкий листочек. Для крыльев нужно выбрать два одинаковых листика больших и два одинаковых поменьше. На альбомном листе вначале нужно выложить бабочку из листьев, а затем аккуратно, поочередно снимая и намазывая клеем сначала листочек для головы, туловища, верхних, затем нижних крылышек.

Когда бабочка будет, готова, можно нанеси узор на крыльях, наклеив на них вторым слоем мелкие листочки. По окончании работы фломастером нужно дорисовать усики.

Самостоятельная деятельность детей.

При анализе детских работ, обратить внимание на подбор листьев для каждой пары крыльев, на узор на крыльях. Предложить детям выбрать самую красивую бабочку и объяснить, почему она является самой нарядной.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца» Тема недели «Весна-красна» (Цветная бумага. Аппликация из вырезанных частей предметов)[/h3] Образовательная область: познавательное развитие. Цель:.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Цель. Учить детей передавать в аппликации.

Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Летят самолёты»Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Летят самолёты» Конспект образовательной деятельности аппликация в средней группе. Тема: «Летят самолёты» коллективная работа. Разработала Рудакова М.

Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Башня»Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Башня» Цель: Развитие детского художественного творчества Задачи: • продолжать учить пользоваться ножницами; • закреплять умение резать полоску.

Конспект образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в старшей группеКонспект образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в старшей группе Цель: изготовление объёмной аппликации из ваты. Задачи: Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты;. Формировать умение равномерно.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по аппликации «Украсим варежки»Конспект образовательной деятельности в средней группе по аппликации «Украсим варежки» Программное содержание: продолжать формировать представление детей о зиме, зимней одежде. Продолжать учить детей пользоваться клеем, наклеивать.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Почва»Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Почва» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Почва» Образовательная область: Познавательное развитие. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Бабочка»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Бабочка» Тема: «Бабочка» в старшей группе Задачи: знакомить детей с рыбками; уточнять знания детей о строении бабочки (брюшко, голова, крылья,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Бабочка»
Опубликовано: 17 ноября 2021 в 15:56
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД