Приложение МААМ

Образовательная деятельность экологического цикла «Путешествие капельки» (7 фото)

Пронина Людмила Владимировна
Образовательная деятельность экологического цикла «Путешествие капельки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия в среднейгруппе: "Путешествие капельки ". Образовательные области. Познавательная, речевая, социально-комуникативная, художественно- эстетическая. Программные задачи. Образовательные. Сформировать у детей знания о значимости воды в природе и в жизни человека. Познакомить с самым простым способом очистки воды. Прививать бережное отношение к воде Развивающие. Активизировать и обогощать словарь детей. Развивать внимание, познавательную активность, логическое мышление, связную речь. Воспитательные. Воспитывать нравственное и эстетическое отношение к окружающему миру, воспитывать правильное отношение к своему здоровью. Ход занятия. 1. Приветствие друг друга. (дети становятся в круг и приветствуют друг друга) Здравствуй солнце золотое, Здравствуй небо голубое, Здравствуй лёгкий ветерок, Здравствуй маленький дубок, Здравствуй милый мой дружок.

Публикация «Образовательная деятельность экологического цикла „Путешествие капельки“» размещена в разделах

(Слышится звук воды) 2. Игровая ситуация. Восп. - Ребята, к нам в гости кто-то пришёл! Кто же это? Это капелька, которую зовут Капитошка. Наша гостья нам представилась, а теперь и вы назовите ей свои имена (дети называют имена, передовая капельку друг другу). Восп. - Ребята, послушайте вот такое стихотворение. Вы слыхали о воде? Говорят она везде! Мы привыкли, что вода Наша спутница всегда. Без неё нам не умыться, Не поесть и не напиться, Смею вам я доложить: Без воды нам не прожить! Путешествует всегда С нами спутница - вода! Восп. - Ребята, давайте покажем Капитошке, где живут её сестрички- капельки у нас в группе. Что они делают и какую пользу приносят. А отмечать эти места мы будем капельками. 3. Путешествие- поиск где необходима вода в группе. (Дети идут по группе, делая остановки и комментируют, для чего нужна вода в этом месте.) - В уголке природы: возле растений, огород на окне.

Образовательная деятельность экологического цикла «Путешествие капельки»

- Возле стола с чайником для питья. - Возле мойки для пом. воспитателя. - Возле игрового уголка (мытьё игрушек). - Возле раковин для мытья рук. (везде оставляют капельки) Восп. - Вот, Капитошка, сколько сестричек- капелек живёт в нашей группе. 4. Эксперементальая деятельность. Восп. - Ребята, откуда берётся вода? (ответы детей) Восп. - Вода из больших рек течёт по специальным трубам,и попадает к нам домой и в детский сад. Эти трубы называют водопроводные. Для того, чтобы мы могли пользоваться чистой водой - её фильтруют специальными фильтрами. Мы сейчас с вами проведём эксперимент по очистки воды. (восп. проводит опыт по очистки воды) Воспитатель наливает чистую воду в два сосуда. В один насыпает землю (вода становится грязной). Второй сосуд накрывает влажной салфеткой и тоже насыпает землю (вода чистая).

Фото «Путешествие капельки»
Образовательная деятельность экологического цикла - фото
Фото №1 Тема занятия в среднейгруппе Путешествие капельки Фото №2 Образовательные области

5. Совместная деятельность. Восп. Ребята, я вам сейчас покажу, кому ещё нужна чистая вода. (восп. открывает аквариум с рыбкой, дети рассматривают) Восп. Эта рыбка живёт одна. Давайте нарисуем для неё друзей. Но сначала сделаем пальчиковую гимнастику. Рыбка плавает в водице Рыбку весело играть. (плавные движения кистями) Рыбка, рыбка озорница (погрозить пальчиком) Мы хотим тебя поймать. (хлопок округлыми ладошками) Рыбка хвостиком махнула, (плавные движения кистями) Рыбка быстро уплыла. (спрятать руки за спину) Дети садятся за столы,и начинают расскрашивать рыбок.

Фото №3 Познавательная речевая социально комуникативная художественно эстетическая Фото №4 Программные задачи

6. Итог. Восп. - Ребята, давайте, ещё раз вспомним: Для чего нужна вода? Как нужно беречь воду? (ответы детей) Восп. - Ребята, Капитошка очень довольна, что побывала у нас в детском саду. Вы ей очень понравились, и поэтому, она вам принесла гостиницы. (Капелька угощает детей) Дети прощаются с Капитошкой.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет на тему «Путешествие на космическом корабле» (ОО «Познавательное развитие»,.

Непрерывно образовательная деятельность «Путешествие в осенний лес» в средней группе Познание формирование целостной картины мира «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» средняя группа ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: КОВАЛЁВА ЭЛЛА.

Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта»Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта» Цель: закреплять знания о понятии «транспорт».Задачи: познакомить с классификацией транспорта: наземный, водный, воздушный;.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

«Путешествие на остров Грамматики». Образовательная деятельность для детей подготовительной группы в соответствии с ФГОС -Сегодня, ребята, наше занятие не совсем обычное. Оно необычное по нескольким причинам. Во-первых, никто из вас еще не знает, чем сегодня.

Совместная деятельность с детьми среднего возраста «Путешествие капельки» Цель: Формировать представления о свойствах воды. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус,цвет,запах,текучесть).Уточнить значение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность экологического цикла «Путешествие капельки»
Опубликовано: 26 августа 2022 в 07:12
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность экологического цикла «Путешествие капельки»» (включая файлы) размещена пользователем Пронина Людмила Владимировна (УИ 3038763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД