Папки-передвижки

Образовательная ситуация «Новогодние приключения» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича в младшей группе

Елена Поваляева
Образовательная ситуация «Новогодние приключения» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича в младшей группе

Подготовила: воспитатель: Поваляева Е. Е.

Цель: формирование элементарных математических представлений, развитие навыков конструктивной деятельности у детей второй младшей группы с помощью игр В. В. Воскобовича.

Задачи:

Обучающие:

- закреплять представления детей о пространственных характеристиках объектов, их частях;

- формировать умения конструировать по образцу, по замыслу, используя игры В. В. Воскобовича;

- закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат).

Развивающие:

Публикация «Образовательная ситуация „Новогодние приключения“ с использованием игровой технологии В, В, Воскобовича в младшей группе» размещена в разделах

-развивать внимание, мышление, воображение, моторную координацию;

- развивать любознательность, наблюдательность, самостоятельность.

Воспитательные:

- воспитывать умение работать в команде;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, культуру общения и поведения.

Оборудование:

Игры В. В. Воскобовича : «Чудо – Крестики», «Чудо – Соты», «Квадрат Воскобовича двухцветный», наборы «Кружки» и «Разноцветные веревочки»

Ход:

Воспитатель: Ребята, я хочу сегодня пригласить вас в Фиолетовый лес. Герои Фиолетового леса с нетерпением ждут встречи с вами.

Наше путешествие будет не простое, а…волшебное! Я приглашаю вас в волшебный лес. Закрывайте глазки

Раз, два, три, четыре, пять,

Шесть, семь, восемь, девять, десять,

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдёт,

В лес сейчас же попадёт!

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый Фиолетовый лес. Ой, а кто это нас встречает? (Ответы.) Правильно, это малыш Гео. Давайте с ним поздороваемся.

Малыш Гео просит нас помочь подготовиться к Новому году. Он вместе со своими помощниками подготовил ряд заданий. А передвигаться по Фиолетовому лесу мы будем на чем? Ответы детей (машина, самолет, поезд, корабль)

Воспитатель: А давайте отправимся в путешествие на поезде, согласны? (ответы детей)

По указанному рейсу,

Поезд мчится вдоль по рельсам.

Ехать поезд должен ровно,

Не шатаясь, без наклона.

Чтобы рельсы не скакали,

Их прикручивают к шпалам.

Воспитатель. Вот и доехали мы до первой остановки. Посмотрите, кто нас встречает? Правильно ребята, это ворон Метр, что – то он грустный. Давайте спросим, что у него случилось.

Выясняется, что ворону Метру нужно приготовить праздничное угощение для жителей Фиолетового леса, а как это сделать он не знает. Воспитатель предлагает помочь ворону Метру.

Игровое задание «Испеки торт» из двухцветного квадрата, необходимо преобразовать «тортик», соединив нижний угол с верхним, а потом загнув его на себя.

Воспитатель: Какие красивые «тортики» у вас получились!

(Дети и воспитатель прощаются с вороном Метром и отправляются дальше)

По указанному рейсу,

Поезд мчится вдоль по рельсам.

Ехать поезд должен ровно,

Не шатаясь, без наклона.

Чтобы рельсы не скакали,

Их прикручивают к шпалам.

Воспитатель: Вот вторая остановка. А кто нас здесь встречает? Правильно ребята, это девочка Долька. Ребята, она тоже грустная какая – то.

Выясняется, что Долька должна для новогоднего карнавала сделать бусы. А времени ей совсем не хватает, поможем?

Воспитатель: Для каждого из вас она приготовила задания, а помогут вам при выполнении задания фотографии.

Игровое задание «Собери бусы для Дольки»

Воспитатель: Какие красивые бусы у вас получились! Долька улыбается, она довольна. Но нам пора, до свидания, Долька!

По указанному рейсу,

Поезд мчится вдоль по рельсам.

Ехать поезд должен ровно,

Не шатаясь, без наклона.

Чтобы рельсы не скакали,

Их прикручивают к шпалам.

Воспитатель: Вот и третья остановка. А здесь нас кто встречает? Верно! Радужные гномы.

(Они рассказывают детям о том, что им нужна помощь в украшении Новогодних елок.)

Игровое задание «Укрась Новогоднюю елочку».

Воспитатель: Ребята, вам необходимо украсить елочку разноцветными кружками и веревочками по собственному замыслу.

Воспитатель: Дети, вы молодцы. Но нам пора возвращаться к героям Фиолетового леса, а с нетерпением ждет нас там Малыш Гео, которому нам нужно рассказать о своем путешествии, о добрых делах.

По указанному рейсу,

Поезд мчится вдоль по рельсам.

Ехать поезд должен ровно,

Не шатаясь, без наклона.

Чтобы рельсы не скакали,

Их прикручивают к шпалам.

(Дети с воспитателем возвращаются к малышу Гео и рассказывают ему о том, где были и что сделали).

Воспитатель: Ребята, Малыш Гео спрашивает, а как же Дед Мороз доберется до Фиолетового леса, на каком транспорте? (Ответы детей.)

Игровое задание «Транспорт для деда Мороза»

(Из конструктора «Чудо – Соты» необходимо сконструировать различный транспорт)

Воспитатель: Какой необычный транспорт у вас получился! Какие вы молодцы! Но нам пора возвращаться в детский сад. Вернуться нам поможет волшебная считалка, которая привела нас в волшебный лес, а теперь поможет вернуться обратно в детский сад.

Закрывайте глазки

Раз, два, три, четыре, пять,

Шесть, семь, восемь, девять, десять,

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдёт,

В детский сад вновь попадёт!

Воспитатель: Вам понравилось путешествовать по Фиолетовому лесу? Кому мы помогали? Что было для вас самым интересным?. Спасибо вам ребята.

Публикации по теме:

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет) Задачи: формировать представления о природном явлении: дождь; учить детей от целого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки, прижать.

Образовательная ситуация «Грибы для белочки» во второй младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Грибы для белочки» во второй младшей группе (фотоотчет) В группе появилась белка с бельчонком и пустой корзинкой! Вместе с детьми рассуждали: куда идет белочка? Зачем она взяла корзинку? Много.

Образовательная ситуация «Петушок, золотой гребешок» в первой младшей группеОбразовательная ситуация «Петушок, золотой гребешок» в первой младшей группе Чтение потешки «Петушок и его семья». Рисование (наблюдение). Задачи: Познакомить детей с фольклорным произведением, в котором рассказывается.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Наш город» Задачи: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Город», сделанной из строительного материала. Показать детям возможность объединить.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!!!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Вот какие клумбы!» Образовательные задачи: Заинтересовать детей созданием клумбы из конструктора на основе имеющихся у ребят представлений о внешнем виде и.

Образовательная ситуация с использованием приема наглядного моделирования «Знакомство с глобусом».Образовательная ситуация с использованием приема наглядного моделирования «Знакомство с глобусом». Образовательная ситуация с использованием приема наглядного моделирования «Знакомство с глобусом». Цель: познакомить детей с моделью.

Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор»Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Цель: обобщение знаний детей о правилах дорожного движения и светофоре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная ситуация «Новогодние приключения» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича в младшей группе
Опубликовано: 31 декабря 2019 в 19:10
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД