Папки-передвижки

Образовательный проект «Как ходил я в зоопарк»

Никоненко Ирина
Образовательный проект «Как ходил я в зоопарк»

Содержание

1. Информационная карта проекта

2. Актуальность проекта

3. Цели и задачи проекта

4. Реализация проекта

5. Результаты проекта

1. Информационная карта проекта

1. Полное название проекта «Как ходил я в зоопарк…»

3. Вид, тип проекта: групповой, краткосрочный, исследовательско – информационный.

4. Направление деятельности проекта: исследовательская, ознакомительная, направленная на воспитание человека, понимающего природу и осознающего свое место в окружающем мире.

Публикация «Образовательный проект „Как ходил я в зоопарк“» размещена в разделах

5. Цель: познакомить детей с понятием «зоопарк» и узнать о жизни животных живущих в Новосибирском зоопарке. Прививать любовь к животному миру, вызвать желание заботиться о них.

8. Сроки проведения: сентябрь 2019г. - октябрь 2019г.

10. Возраст детей: 6 – 7 лет (подготовительная группа)

11. Форма проведения: дневная (в повседневной жизни и образовательной деятельности)

12. Ожидаемые результаты:

расширение кругозора дошкольников;

воспитание доброго отношения к животным, желания оберегать и заботиться о них;

развитие творческого мышления у детей;

вовлечение родителей в педагогический процесс, помощь в формировании правильного отношения к развитию своего ребенка, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с воспитателями и детским садом.

2. Актуальность

Однажды Даша пришла в детский сад и рассказала о том, что она с родителями ходила в зоопарк. Она так интересно рассказывала, что многие дети заинтересовались и стали расспрашивать её, о том, что она там видела, какие звери ей понравились. Дети, которые когда-то тоже были в зоопарке, стали рассказывать свои истории, о том, каких они видели животных в зоопарке. Тогда и возникла идея сделать проект именно о зоопарке.

Данный проект позволяет в условиях воспитательно-образовательного процесса в ДОУ расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить знания детей о зоопарке, о животных, живущих в нем. Познакомить детей с тем, как появился первый зоопарк. Рассказать об истории Новосибирского зоопарка. Узнать о жизни животных живущих в зоопарке. Заинтересовать детей посетить зоопарк и узнать о жизни редких животных Новосибирского зоопарка.

Вопросы, направляющие проект:

Основополагающий вопрос: Что такое зоопарк?

Проблемные вопросы:

• Когда появился зоопарк?

• Какие бывают зоопарки?

• Какие животные содержатся в зоопарке?

• Какие редкие животные живут в Новосибирском зоопарке?

• Кто ухаживает за животными в зоопарке?

• Как нужно вести себя в зоопарке?

3. Цели и задачи проекта

Цель: Познакомить детей с понятием «зоопарк» и узнать о жизни редких животных, живущих в Новосибирском зоопарке. Прививать любовь к животному миру, вызвать желание заботиться о них.

Задачи:

- Расширять знания детей о животном мире;

- Систематизировать представления о многообразии животных, их связи со средой обитания;

- Дать сведения о зоопарках;

- Расширить знания об истории Новосибирского зоопарка;

- Изучить особенности жизни животных новосибирского зоопарка;

- Воспитывать любовь и бережное отношение к животным;

- Формировать умение детей пользоваться средствами общения в целях получения нужной информации;

- Развивать речь детей, обогащать словарный запас, активизировать мыслительную деятельность;

- Развивать интерес к художественной и познавательной литературе;

- Учить изображать животных разными изобразительными материалами (гуашь, цветные карандаши, восковые мелки, аппликация, лепка) ;

- Способствовать развитию интереса к познавательно – исследовательской деятельности;

- Способствовать умению применять знания и умения, полученные в исследовательской и познавательной деятельности, на практике и в самостоятельной активной деятельности;

- Воспитывать трудолюбие, прививать простейшие трудовые навыки по уходу за животными.

Ожидаемые результаты проекта:

• Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности;

• Расширить знания детей о зоопарках и животных живущих в нем;

• Развитие речи и расширение словарного запаса;

• Формирование детско-взрослой совместной деятельности.

4. Реализация проекта

1. Подготовительный

- Подбор методической литературы.

- Подбор настольно-печатных игр.

- Приготовление материалов для художественного творчества (цветная бумага, картон, клей, карандаши, гуашь, акварель, восковые мелки и т. д.)

- Подбор литературы о животных.

- Подбор иллюстраций, репродукций картин на данную тему.

- Составить перспективный план.

2. Основной этап

- Рисунки детей на заданные и свободные темы

- Лепка, рисование животных, ручной труд способом «оригами» по теме: «Зоопарк».

-Строительство макетов зоопарка из различного материала и конструктора.

- Оформление книги «Кого я видел в зоопарке»

- Организация фотовыставки «Мы в зоопарке»

-участие в акции «Накорми животных зоопарка»

3. Заключительный этап.

- презентации книги «Как ходил я в зоопарк»

-альбом «Я в зоопарке»

5. Результат проекта

Полученный продукт: результатом работы для дошкольников стали рисунки и поделки, книга о зоопарке и альбом с фото из зоопарка.

Экологическое развитие ребенка: дети получили и закрепили знания о животных, о зоопарке, о бережном отношении к животным; расширили знания интересными сведениями о жизни животных. У детей появилось бережное отношение к природе; развилась эмоциональная отзывчивость и чувство прекрасного.

Участие родителей: родители принимали активное участие в проекте. Они вместе с детьми наблюдали за животными, находили информацию о животных и зоопарках, делали странички для книги и альбома. Собрали овощи и передали зоопарку. Участие родителей в создании и реализации этого проекта пробудило интерес и повысило компетентность в экологическом воспитании своего ребенка.

Публикации по теме:

Краткосрочный творческий проект «Зоопарк»Краткосрочный творческий проект «Зоопарк» Разработала и провела воспитатель высшей квалификационной категории детского сада №5 г. Сергиево Посада Орлова Надежда Владимировна. Подготовительная.

Образовательный проект «Усадьба Чиполлино»Образовательный проект «Усадьба Чиполлино» Образовательный проект "Усадьба Чиполлино" Этот проект авторский имеет рецензию. Актуальность проекта: Как показывает педагогическая.

Образовательный проект «Здоровый ребенок — в здоровой семье» Паспорт проекта. Наименование: Проект «Здоровый ребенок – в здоровой семье». Проект адресован: Педагогическим работникам, родителям и инструкторам.

Образовательный проект «Поиграем, пошумим» Образовательный проект «Поиграем, пошумим» Автор проекта: Терентьева Наталья Николаевна – музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №.

Образовательный проект «Позовем на помощь сказку» Образовательный проект «Позовем на помощь сказку»Многоэтапный долгосрочный проект применения сказкотерапии с целью эффективного обеспечения.

Образовательный проект «Родники моей малой Родины»Образовательный проект «Родники моей малой Родины» Паспорт проекта Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность проекта: средне-срочный. Участники проекта: -дети старшего.

Образовательный проект «Рождество Христово» для 2–4 классовОбразовательный проект «Рождество Христово» для 2–4 классов Бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска «Средняя общеобразовательная школа№6» Образовательный проект: «РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО» Возраст.

Образовательный проект «Скворечник» для детей младшего возрастаОбразовательный проект «Скворечник» для детей младшего возраста Образовательный проект «Скворечник» для детей младшего возраста. Воспитатель: Катаева Марина Анатольевна. Поскольку изучение свойств явлений.

Образовательный проект «Весна — красна». Фотоотчет.Образовательный проект «Весна — красна». Фотоотчет. Чтобы ребенок стал действительно любознательным и стремился получать новые знания сам, а не по принуждению, чрезвычайно важно, чтобы в.

Семейный образовательный проект «Сохраним первоцветы» Скоро наступит весна! По этому поводу хочу представить вашему вниманию проект совместный с родителями и детьми "Сохраним первоцветы".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательный проект «Как ходил я в зоопарк»
Опубликовано: 31 марта 2020 в 14:32
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД