Папки-передвижки

Образовательный терренкур во второй младшей группе «Лето жаркое» (7 фото)

Ирина Белесина
Образовательный терренкур во второй младшей группе «Лето жаркое»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательный терренкур

во второй младшей группе «Радуга»

Тема: «Лето жаркое»

1. Станция «Песочный островок».

Опытно - экспериментальная деятельность с песком:

погружение в игровую ситуацию – кукла Маша зовет на помощь;

Воспитатель: Ребята вы слышите кто-то зовет нас на нашей площадке, пойдемте посмотрим. (возле песочнице сидит кукла Маша)

Воспитатель:

Здравствуй Маша! Это ты нас звала?

Публикация «Образовательный терренкур во второй младшей группе „Лето жаркое“» размещена в разделах

Кукла Маша: Да, ребята я звала вас, чтобы вы помогли мне слепить пирожки, у меня ничего не получается, видимо я что-то делаю не так.

Воспитатель: Ну что поможем Маше? –Да

Для начала послушайте правила работы с песком:

1. Не разбрасывать песок из песочницы.

2. Не брать руки в рот.

3. Не тереть глаза

4. Не обсыпать друг друга.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с песочком.

Здравствуй, здравствуй песок,

Здравствуй, здравствуй дружок,

Будем мы с тобой играть

И не будем обижать.

Воспитатель: Послушайте, песочек тоже с нами здоровается (высыпать песок из ведерка)

Опыт с сухим песком.

Воспитатель: Положите ладошки на песок и потрогайте его, погладьте, какой он? (шершавый, сухой)

Воспитатель: Давайте развеселим его, пощекочем. Сначала одной рукой, затем другой и двумя. Сейчас погреем его, наберем в руки песок и потрем его между ладоней. Что вы чувствуете?

А теперь поиграем в игру самый сильный. Возьмите немного песка в кулачок и крепко сожмите, чтобы не одна песчинка не упала. А теперь высыпайте его из кулачка. Что происходит? (песок сыплется)

Воспитатель: Песок состоит из песчинок, которые не прилипают друг к другу, поэтому он сыплется.

Какой песок? (сухой, сыпучий)

Воспитатель: Ну что попробуем слепить пирожки?

Кукла Маша: (радостно) Да!

Воспитатель: Ну что лепится (Нет)

А если пойдет дождик? (поливает песок из лейки)

-Посмотрите куда делась вода? Какой стал песок? (вода впиталась, песок стал мокрый)

Влажный песок хорошо сохраняет форму, поэтому из него легко лепить. Ну что слепим пирожки? (Да)

Кукла Маша: Спасибо ребята за помощь, мне пора в лес, меня Мишка ждет.

Воспитатель: Ребята а давайте проведем Машеньку, чтобы она не заблудилась?

Переход к следующей станции.

Воспитатель: Большие ноги шли по дороге топ- топ- топ- топ

Маленькие ножки бежали по дорожке…

2. Станция «Спортландия».

Подвижная игра «Солнышко» (замечают нарисованное солнышко)

«Ух, ты! Ребята! А что это нарисовано? – Солнышко

- Поиграем с солнышком (Да)

(Расставить детей на лучики лицом к центру)

Воспитатель: Ребятки если долго стоять станет холодно,

-А как холодно? Вот так (обнимает себя руками) -Да. Но мы не хотим мерзнуть? – Нет.

Тогда побежали по лучикам, друг за дружкой! Все стараются бежать по лучикам. Нам стало теплее, -Да! Останавливайтесь и снова становитесь лицом в центр. А теперь давайте прыгнем в солнышко (показать как с двух ног можно прыгнуть в солнышко)

-Ой как на солнышке жарко (все дети в круге разводят руками в стороны)

И ножкам стало жарко (переступаем с одной ноги на другую)

-Больше на солнышке не можем стоять, давайте уйдем с него скорее! (делают шаг назад) -Все ребятки согрелись? Скажем спасибо солнышку!

Переход к следующей станции.

Ребята смотрите «пенечки» - (кубики, нам нужно через них перешагнуть

3. Станция «Отдых»

Воспитатель: Ребята а какое сейчас время года? – Лето

Игра: «Что бывает летом»

Воспитатель: Отвечайте на вопрос «Да» или «нет»

Летом солнышко ярко сияет? (да)

Летом листья желтые опадают? (нет)

Летом радуга часто появляется? (да)

Цветы на клумбе распускаются? (да)

Летом дети в шубы одеваются? (нет)

Пчелка на цветке сидит? (да)

Бабочки красивые летают? (да)

Воспитатель: Давайте создадим красивую аппликацию на тему «Лето» (дети самостоятельно выбирают материал)

Переход к следующей станции.

Переход к следующей станции. Наши ножки устали ходить, дальше мы отправимся на машинах. (берут в руки обручи)

4. Станция «Зеленая аптека»

Воспитатель: Ребята я хочу рассказать вам об одном лекарственном растении. Это Мята. Из мяты получается великолепный мед. Мед собранный пчелами с цветов мяты ароматный, приятного вкуса и чуть холодящий (во рту ощущается холодок)

Хорошо знаком с мятой и зубной врач, лечащий зубы. Мятой полощут рот, ее добавляют в зубную пасту, так как она придает свежесть дыханию и уничтожает микробы.

Еще свежие листья мяты помогают при простудных заболеваниях, если у вас насморк или болит горлышко, листья добавляют в горячий чай.

Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад (прощаются с Машей)

Образовательный терренкур во второй младшей группе «Лето жаркое»
Фото «Лето жаркое»
Образовательный терренкур во второй младшей группе - фото
Образовательный терренкур во второй младшей группе Радуга Тема Лето Лето жаркое Станция Песочный островок Опытно экспериментальная деятельность с песком погружение в игровую ситуацию кукла Маша зовет на помощь Воспитатель Ребята вы слышите кто то зовет нас на нашей площадке пойдемте посмотрим
Публикации по теме:

Фотоотчёт о тематической неделе «Лето жаркое уходит, много счастья нам приносит!»Фотоотчёт о тематической неделе «Лето жаркое уходит, много счастья нам приносит!» Лето! Наше веселое и солнечное лето! Сколько всего интересного, увлекательного, яркого и радостного оно нам принесло. Лето заканчивается,.

Конспект развлечения «Лето жаркое пришло» для детей средней группыКонспект развлечения «Лето жаркое пришло» для детей средней группы Конспект развлечения для детей средней группы «Лето, жаркое пришло!» Цель: Создать детям атмосферу веселья, прививать дружность, сплочённость.

Образовательный марафон «Сидим дома с пользой» во второй младшей группе. Часть 2Образовательный марафон «Сидим дома с пользой» во второй младшей группе. Часть 2 Образовательный марафон "Сидим дома с пользой". Часть 2. Занятие по рисованию «Скворечник» Цель: Развитие творческих способностей детей.

Образовательный проект «Овощи» во второй младшей группе. Ешьте овощи и фрукты! Ешьте овощи и фрукты- Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет вкусней их и полезней. Подружитесь с овощами,.

Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» С сентября месяца в нашей группе начал работу образовательный проект «Домашние животные и их детеныши». Тема очень актуальная. Проект направлен.

Образовательный терренкур в старшей группе «Чем удивит и очарует Осень» Цель: оздоровление организма детей, повышение уровня двигательной активности, и познавательно исследовательской деятельности. Задачи: способствовать.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло»Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло» Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире. Развивающие: развивать.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Экологический проект «Лето яркое! Лето жаркое!»Экологический проект «Лето яркое! Лето жаркое!» Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить Вашему вниманию заключительный проект из серии экологических проектов «Времена.

Жаркое лето и мир вокруг насЖаркое лето и мир вокруг нас Летний период подошёл к концу. Мы с детьми подводим итоги наших знакомств, путешествий. творческих идей и летних игр. В конце весны внимание.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Образовательный терренкур во второй младшей группе «Лето жаркое»
Опубликовано: 31 августа 2021 в 23:52
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательный терренкур во второй младшей группе «Лето жаркое»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Белесина (УИ 441774) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД