Приложение МААМ

Общая структура занятия по рисованию на песочных световых столах

Анна Маньшина
Общая структура занятия по рисованию на песочных световых столах
▼ Скачать + Заказать документы

Материалы к занятию:- световые столы для рисования песком

- специально подготовленный и обработанный песок

- музыкальное сопровождение, соответствующее теме занятия

- короткий видеоролик, соответствующий теме занятия (например, о жизни морских обитателей для цикла занятий «Морское путешествие»)

- обучающий видеоролик песочной анимации (при необходимости)

- фетровое панно, детали фетрового конструктора по теме занятия

1. Подготовительная часть.

Публикация «Общая структура занятия по рисованию на песочных световых столах» размещена в разделах

а) приветствие, создание эмоционального фона, постановка целей и задач

б) пальчиковая гимнастика

2. Основная часть.

а) Материал по теме занятия (рассказ, отрывок литературного произведения, музыкальное сопровождение, картина, иллюстрация, видеоролик и пр.)

б) Беседа по материалу, актуализация имеющихся знаний воспитанников

в) Расширение словарного запаса

г) Работа с мягким конструктором, составление панно. Повторение, проговаривание составных частей (частей растения, частей тела животного, морского млекопитающего, особенностей произрастания/проживания)

д) Поэтапный показ рисования на песке. Обсуждение приемов рисования, вариантов применения приемов рисования.

Физминутка

е) Пальчиковая гимнастика на песке

ж) Самостоятельная работа детей. Выполнение рисунка на песке без использования или с использованием инструментов.

и) Оказание необходимой помощи детям в процессе выполнения работы.

к) Обсуждение полученных результатов (здесь принципиально важно говорить с ребенком только о его работе, не сравнивая с другими: Как тебе то, что у тебя получилось? Какая часть нравится больше всего? Что считаешь самым удачным? Что хотелось бы исправить, добавить? Или оставить, как есть)

3. Заключительная часть.

а) подведение итогов, получение обратной связи

Публикации по теме:

«Недолог век скульптур песочных…» Фотоотчёт«Недолог век скульптур песочных…» Фотоотчёт Уважаемые коллеги, приглашаю Вас на выставку скульптур из песка «Шедевры мировой литературы». Выставка посвящена, проводимому «Году Литературы.

Изготовление песочных картин. «Песочная фантазия» 2Изготовление песочных картин. «Песочная фантазия» 2 Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Раннее в одной из своих публикаций.

Конспект единой НОД «Крым и Россия — общая судьба» (младшая группа)Конспект единой НОД «Крым и Россия — общая судьба» (младшая группа) Цель: познакомить детей с новым для них праздником. Задачи: Развивать у детей интерес к событиям происходящим в Крыму; формировать у детей.

Структура занятия по математике для детей с ОВЗ, ее возможности и ограничения Уважаемые коллеги! Настоящее время предъявляет нам свои требования – курсы повышения квалификации, переподготовка, да и просто самообразование,.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»: структура занятия, тематическое планированиеОпыт работы «Группа кратковременного пребывания»: структура занятия, тематическое планирование Структура занятия в группе кратковременного пребывания «Солнышко» 1. Приветствие. Игры – приветствия: «Колокольчик», «Местечко», «С колокольчиком.

Примерная структура занятия по сказкотерапии 1 ЧАСТЬ: ВВОДНАЯ. [/b] ЦЕЛЬ: а) формирование интереса и потребности к познанию и укреплению здоровья, введение в волшебный сказочный мир.

Структура самопрезентации воспитателяСтруктура самопрезентации воспитателя Самопрезентация воспитателя Самопрезентация может делиться на несколько частей. Первая – вступление. Вторая – основная часть. Третья – заключительная.

Шоу световых картин в гостях у дошколят. ФоторепортажШоу световых картин в гостях у дошколят. Фоторепортаж Шоу световых картин в гостях у дошколят «Театр – место, где сбывается то, о чём зритель и не мечтает в своих снах.» (ПЕТЕР ЦАДЕК) И это.

Структура портфолио Совсем недавно я аттестовалась на высшую категорию и сегодня спешу поделиться с вами структорой портфолио, которую я разработала в соответствии.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок» Ход непосредственно-образовательной деятельности: Ребята заходят в зал, и встают полукругом. Воспитатель в костюме научного работника встречает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Общая структура занятия по рисованию на песочных световых столах
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 18:09
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Общая структура занятия по рисованию на песочных световых столах» (включая файлы) размещена пользователем Анна Маньшина (УИ 1635662) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД