МААМ-картинки

Обучаем детей ПДД в детском саду

Данилович Вера Александровна
Обучаем детей ПДД в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитание у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города – актуальная на сегодняшний день задача. Поэтому уже с раннего возраста необходимо изучать с детьми правила дорожного движения и формировать у них навыки осознанного, безопасного поведения на улицах города. Важно не просто учить детей правилам, но и формировать привычку соблюдать их. Когда ребенок идет с мамой в детский сад – он пешеход, если едет на велосипеде – он водитель, но а если ребенок едет с родителями в машине – он пассажир. И во всех этих случаях взрослый несет ответственность за здоровье детей и должны обеспечить им максимальную безопасность. Знания, полученные в детстве, наиболее прочные. Правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью. Знания которые дают родители очень ценные. Но сами родители иногда нарушают правила в присутствии детей, чем показывают плохой пример. Поэтому исправить ошибку родителей и научить ребенка основным правилам поведения на дороге –это воспитатель. Воспитатель это как первый учитель, который обязан научить детей обдумывать и анализировать ситуации, но и закрепить привычку соблюдать правила дорожного движения. Конечно, ребенок не может знать все, для него многое непонятно, а вот воспитатель применяя разные формы работы объясняет что можно, а что нет. Планомерную и систематическую работу по обучению безопасному поведению на дороге необходимо начинать уже в младшем дошкольном возрасте. Что бы ребенка познакомить с информацией, воспитатель должен продумать план работы. Самое эффективное это проект по ПДД. Составляя проект мы ориентируемся на возраст ребенка, и образовательное развитие.

Публикация «Обучаем детей ПДД в детском саду» размещена в разделах

Если брать «познавательное развитие» - здесь дети знакомятся с окружающим миром, правилами поведения на улице, учатся устанавливать причинно-следственные связи возникновения дорожно-транспортных происшествий.

«Музыкальное воспитание» – где разучиваются музыкальные произведения в содержании которых освещаются вопросы безопасности дорожного движения, проводятся досуги и праздники.

«Художественно-речевая деятельность», в процессе которой дети знакомятся с литературными произведениями, основу которых составляет вопрос о безопасности поведения на дороге.

«Изодеятельность», где дети знакомятся с различными жанрами изобразительного искусства с целью воспитания познавательного интереса, развития умения отобразить в рисунке свое отношение к окружающему миру, к вопросам безопасности дорожного движения.

«Математика», где дети учатся ориентироваться в пространстве и во времени, развиваются их сенсорные способности.

«Конструирование и ручной труд», в процессе продуктивной деятельности развивается творческое воображение детей, дети овладевают навыками работы по схемам, развивается умение моделировать игровое пространство и т. д.

Обучая детей правилам дорожного движения, воспитатель может использовать разные формы и методы работы. В основе предлагаемого перспективного плана лежит метод тематического планирования: все занятия объединены общей темой «Правила и безопасность дорожного движения». Выполняя план работы, воспитатель помогает детям овладеть элементарными навыками поведения на улицах города, в транспорте. А так же учит правильно, осознанно действовать в той или иной обстановке на улицах города и транспорта.

Воспитатель обязан быть компетентен грамотный по вопросам пдд. Ведь не только мы работаем с детьми, но и с их родителями. В настоящее время, время пандемии, мы не можем приглашать родителей на мероприятия, но мы приглашаем для участия в выставке по пдд, также консультации, буклеты, приглашаем для участия в проекте. Родители с большим удовольствием изготавливают макеты, а ребята рассказывают с кем делали и что получилось. А потом обыгрывают макеты. Для детей самый лучший способ изучения пдд - это игра. Это может быть настольная, сюжетно-ролевая, дидактическая, подвижная, словесная, театрализованные игры, творческие и др. Не мало важно и предметно развивающая среда в группе – это уголок по пдд. В нем должны быть макеты с маленькими машинками, наглядно-дидактическое пособие, разные настольные игры, иллюстрации, книги, пазлы и другой материал по пдд. Все должно быть доступно для ребенка.

Вся проделанная и предпологаемая работа педагога требует комплексного подхода, что является необходимым условием и залогом успешного развития детей по пдд

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Адаптация детей в детском саду»Консультация для родителей «Адаптация детей в детском саду» МБДОУ «Гдовский детский сад №4» «Адаптация детей в детском саду» Воспитатель: Прокофьева Ольга Николаевна 2016 год Адаптация - это приспособление.

Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду»Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду» Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.

Значение прогулки для детей в детском садуЗначение прогулки для детей в детском саду Что может быть приятнее, чем прогулка с детьми? Прогулка – это одно из основных оздоровительных мероприятий в детском саду, предупреждающая.

Артикуляционная гимнастика для детей 5–6 лет в детском садуАртикуляционная гимнастика для детей 5–6 лет в детском саду Артикуляционная гимнастика является эффективным средством изучения, уточнения и совершенствования основ взаиморасположения и движения органов.

Дидактические игры для детей 5–6 лет в детском садуДидактические игры для детей 5–6 лет в детском саду Дидактическая игра – это прекрасный способ развития и обучения ребенка в игровой форме. Опираясь на непроизвольное внимание детей, взрослый.

Фотоотчёт «День защиты детей в детском саду для детей средней группы»Фотоотчёт «День защиты детей в детском саду для детей средней группы» Самый первый день самого теплого, яркого, красочного времени года – лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению.

Фотоотчёт об адаптации детей в детском садуФотоотчёт об адаптации детей в детском саду Как говорят психологи, адаптация к детскому саду тяжелее всего проходит в возрасте 3-3,5 лет, поскольку совпадает с кризисом развития.

Консультация для музыкальных руководителей ДОУ «Обучаем детей игре на деревянных ложках» Со времён XVIII века деревянные ложки использовались в нашей стране в качестве ударного инструмента. Это был самый доступный музыкальный.

Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду» для детей старшей группы на улицеСценарий праздника «День защиты детей в детском саду» для детей старшей группы на улице Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду» для детей старшей группы на улице. Цели: Дать детям старшего дошкольного возраста.

Адаптация детей в детском саду I. Актуальность проблемы адаптации. Дети - очаровательные существа. Наблюдать за ними одно удовольствие. От маленьких детей к взрослым идут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обучаем детей ПДД в детском саду
Опубликовано: 20 сентября 2021 в 17:03
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обучаем детей ПДД в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Данилович Вера Александровна (УИ 182743) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД