Анастасия Пискарева
Текст выступления для итоговой презентации проекта в рамках обучения по программе Интел
▼ Скачать + Заказать документы
Обучение по программе Интел (Рыбинск 2017 г.)
Месяц назад я закончила обучение по программе ИНТЕЛ. Было сложно, но наш проект : "Волшебный мир музыкальных инструментов" оказался довольно успешным и получил одобрение экспертов.
Я предлагаю вам ознакомиться с текстом выступления для итоговой презентации проекта.
Конечно у каждого будет свое выступление по подготовленной теме. Но у нас изначально вызвало затруднение составление выступления. Возможно наше выступление будет полезно для учеников по программе ИНТЕЛ.
Публикация «Текст выступления для итоговой презентации проекта в рамках обучения по программе Интел» размещена в разделах
Не знал я, что безмолвный инструмент
Рождать способен музыку такую!
( Рояль в Хиросиме Слова: Р. Гамзатов) - эти слова стали творческим названием нашего проекта.
Музыка притягивает внимание детей, вызывает эмоции, у них возникает желание музицировать самостоятельно. Музыкальные инструменты, пусть даже самые простые, способствуют познанию окружающего мира и самовыражению детей.
Вовлечение ребенка в действие с музыкальными инструментами дает возможность почувствовать себя творцом и личностью, по-иному воспринимать окружающее, внимательнее относиться к звукам.
Мы заметили, что наши дети не интересуются инструментами, которые стоят в музыкальном уголке. И мы решили заинтересовать их и расширить представление о музыкальных инструментах.
Таким образом возник вопрос: «Как можно создать музыку?»
Деятельность детей в рамках проекта «Волшебный мир музыкальных инструментов» направлена на формирование их представлений о некоторых музыкальных инструментах (дудочка, металлофон, колокольчик, бубен, погремушка, барабан, их звучании; воспитание у детей интереса к миру музыки; развитие способности музицировать на детских музыкальных инструментах.
Цели и задачи
В рамках проекта дети провели исследования: «Мой первый музыкальный инструмент», «Музыкальные краски для героев сказки».
На проектировочном этапе
Мы подобрали необходимые материалы, с помощью которых были разработаны различные дидактические игры и пособия:
1 Сказка про барабан
2 Загадки о шумовых музыкальных инструментах
3 Дидактическое Задание - "Чья тень"
4 Игра - "Угадай что звучит"
5 Картотека дидактических игр
6 Упражнение - "Разрезные картинки"
7 Составлены тесты и кроссворды
8 Разработаны конспекты занятий с детьми, консультации для родителей и воспитателей.
На заключительном этапе проекта было проведено оценивание деятельности детей. Оно показало, что во время обыгрывания сказки "Курчка Ряба" при помощи музыкальных инструментов у всех детей присутствовал эмоциональный отклик на выполнение действий. Оценивая качества выполнения музыкальных инструментов мы заметили, что в работе каждого ребенка присутствовало творческое начало. Следовательно дети были заинтересованы и вовлечены в активную деятельность.
Завершилась работа круглым столом (беседа с родителями) «Поиграем со звуками».
Сказка с экспертами.
Т. О. цели поставленные в проекте, в процессе реализации проекта были решены.
Дети приобрели:
• 1) организационные,
• принятие учебной цели;
• выбор способов деятельности;
• работа педагогом;
2) интеллектуальные,
• сравнение;
• анализ;
• систематизация;
• обобщение;
3) информационные,
• усвоение информации с помощью видеотехники, компьютера, аудиозаписи.
• практическая работа;
• работа с дополнительной литературой;
• работа со справочной литературой;
4) коммуникативные.
• умение слушать и слышать собеседника, педагога, задавать вопросы;
• владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками;
умения и навыки
1. У детей сформировалось полноценное представление о детских музыкальных инструментах;
2. появился интерес к творческой - самостоятельной деятельности;
3. Интерес к музыке, музицированию, импровизации со звуком при игре на м. и. ;
4. Дети научились выделять различные качества звуков, сравнивать их.
Спасибо за внимание!