МААМ-картинки

Текст выступления для итоговой презентации проекта в рамках обучения по программе Интел

Анастасия Пискарева
Текст выступления для итоговой презентации проекта в рамках обучения по программе Интел

Обучение по программе Интел (Рыбинск 2017 г.)

Месяц назад я закончила обучение по программе ИНТЕЛ. Было сложно, но наш проект : "Волшебный мир музыкальных инструментов" оказался довольно успешным и получил одобрение экспертов.

Я предлагаю вам ознакомиться с текстом выступления для итоговой презентации проекта.

Конечно у каждого будет свое выступление по подготовленной теме. Но у нас изначально вызвало затруднение составление выступления. Возможно наше выступление будет полезно для учеников по программе ИНТЕЛ.

Публикация «Текст выступления для итоговой презентации проекта в рамках обучения по программе Интел» размещена в разделах

Не знал я, что безмолвный инструмент

Рождать способен музыку такую!

( Рояль в Хиросиме Слова: Р. Гамзатов) - эти слова стали творческим названием нашего проекта.

Музыка притягивает внимание детей, вызывает эмоции, у них возникает желание музицировать самостоятельно. Музыкальные инструменты, пусть даже самые простые, способствуют познанию окружающего мира и самовыражению детей.

Вовлечение ребенка в действие с музыкальными инструментами дает возможность почувствовать себя творцом и личностью, по-иному воспринимать окружающее, внимательнее относиться к звукам.

Мы заметили, что наши дети не интересуются инструментами, которые стоят в музыкальном уголке. И мы решили заинтересовать их и расширить представление о музыкальных инструментах.

Таким образом возник вопрос: «Как можно создать музыку?»

Деятельность детей в рамках проекта «Волшебный мир музыкальных инструментов» направлена на формирование их представлений о некоторых музыкальных инструментах (дудочка, металлофон, колокольчик, бубен, погремушка, барабан, их звучании; воспитание у детей интереса к миру музыки; развитие способности музицировать на детских музыкальных инструментах.

Цели и задачи

В рамках проекта дети провели исследования: «Мой первый музыкальный инструмент», «Музыкальные краски для героев сказки».

На проектировочном этапе

Мы подобрали необходимые материалы, с помощью которых были разработаны различные дидактические игры и пособия:

1 Сказка про барабан

2 Загадки о шумовых музыкальных инструментах

3 Дидактическое Задание - "Чья тень"

4 Игра - "Угадай что звучит"

5 Картотека дидактических игр

6 Упражнение - "Разрезные картинки"

7 Составлены тесты и кроссворды

8 Разработаны конспекты занятий с детьми, консультации для родителей и воспитателей.

На заключительном этапе проекта было проведено оценивание деятельности детей. Оно показало, что во время обыгрывания сказки "Курчка Ряба" при помощи музыкальных инструментов у всех детей присутствовал эмоциональный отклик на выполнение действий. Оценивая качества выполнения музыкальных инструментов мы заметили, что в работе каждого ребенка присутствовало творческое начало. Следовательно дети были заинтересованы и вовлечены в активную деятельность.

Завершилась работа круглым столом (беседа с родителями) «Поиграем со звуками».

Сказка с экспертами.

Т. О. цели поставленные в проекте, в процессе реализации проекта были решены.

Дети приобрели:

• 1) организационные,

• принятие учебной цели;

• выбор способов деятельности;

• работа педагогом;

2) интеллектуальные,

• сравнение;

• анализ;

• систематизация;

• обобщение;

3) информационные,

• усвоение информации с помощью видеотехники, компьютера, аудиозаписи.

• практическая работа;

• работа с дополнительной литературой;

• работа со справочной литературой;

4) коммуникативные.

• умение слушать и слышать собеседника, педагога, задавать вопросы;

владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками;

умения и навыки

1. У детей сформировалось полноценное представление о детских музыкальных инструментах;

2. появился интерес к творческой - самостоятельной деятельности;

3. Интерес к музыке, музицированию, импровизации со звуком при игре на м. и. ;

4. Дети научились выделять различные качества звуков, сравнивать их.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Доклад к презентации проекта «Здоровячок» Доклад к презентации «Здоровячок» 1 слайд: Проект «Здоровячок» 2 слайд: Правильный режим, полноценное питание, физическая закалка.

Дополнение к программе допполнительного образования для детей школьного возраста с УО «Познавательное развитие» 1 г обучения Продолжительность и количество занятий Количество занятий определяется учебным планом: 1 полугодие длится 15 недель, 2 полугодие - 19 недель.

Дополнение к программе допполнительного образования для детей школьного возраста с УО «Познавательное развитие» 2 г обучения 2 год обучения (умеренная и тяжелая степень УО) «Развитие речи и окружающий мир» «Игрушки» Продолжать знакомство с игрушками (мяч, кукла,.

Дополнение к программе допполнительного образования для детей школьного возраста с УО «Познавательное развитие» 3 г обучения 3 год обучения «Развитие речи и окружающий мир» «Осень» Знакомство с характерными признаками сезона (1-2): желтеют и опадают листья, холодает,.

Дополнение к программе допполнительного образования для детей школьного возраста с УО «Познавательное развитие» 4 г обучения 4 год обучения «Развитие речи и окружающий мир» «Осень. Урожай» Продолжать знакомство с характерными признаками сезона (1-2): желтеют.

Конспект презентации центра кулинарии в рамках Фестиваля свободы, науки и искусства для старших и подготовительных группКонспект презентации центра кулинарии в рамках Фестиваля свободы, науки и искусства для старших и подготовительных групп Конспект для детей старших и подготовительных групп, для фестиваля «Cвободы, науки и искусства», с привлечением родителей. Подготовили:.

Конспект презентации проекта: Мини-музей «Дома» Конспект презентации проекта: Мини-музей «Дома»[/u][/b] Участники проекта:- воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников.

Сценарий презентации проекта «Чехов-наша гордость» Цель: Вызвать у детей гордость за свой город, который носит имя А. П Чехова, углубить знания о творчестве великого русского писателя А. П.

Текст выступления на конкурс «воспитатель года» Видео Я – педагог, и этим я горжусь! Мой дом – Россия, родилась в Заволжье. Я каждой капелькой своей души Прониклась словом – Русь! На всей земле.

Текст выступления на конкурсе «Я — исследователь» Цель: изучение неньютоновской жидкости и какими свойствами она обладает. Задачи: • Собрать и проанализировать информацию о данном виде.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Текст выступления для итоговой презентации проекта в рамках обучения по программе Интел
Опубликовано: 4 июня 2017 в 15:49
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД