Приложение МААМ

Обыгрывание сказки «Репка» в группе раннего возраста

Анастасия Николаевна Беспалова
Обыгрывание сказки «Репка» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Обыгрывание сказки «Репка» в группе раннего возраста

Задачи:

- учить узнавать и называть сказку, обыгрывать несложный сюжет по ее мотивам;

- учить понимать содержание сказки, называть персонажей;

- развивать коммуникативные качества;

- обогащать и активизировать словарь по темам «Сказка», «Овощи»;

- учить на одном выдохе произносить два слога (мяу-мяу, гав-гав, пи-пи, говорить громко, выразительно, повторять несложные фразы;

Публикация «Обыгрывание сказки „Репка“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

- развивать речевой слух и речевую активность; побуждать подражать голосам животных и запоминать звукоподражания;

- продолжать учить строить грамматически правильные фразы;

- воспитывать любовь к русским народным сказкам и их персонажам.

Подготовительная работа:

Чтение сказки «Репка», разыгрывание сказки с помощью настольного театра, рассматривание иллюстраций.

Словарь: сундук, дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка; тянет - потянет - вытянуть не может; большая-пребольшая.

Оборудование: дом, сундук, лавка, элементы костюмов для персонажей (шапочки

собаки, кошки, мышки, репки; платок для внучки и бабки, шапка для деда, СД - проигрыватель, аудиозапись для выхода героев и танца.

Группа оформлена в виде большого огорода с забором по периметру, на котором расположены муляжи овощей, далее - птичий двор (большие фигуры петуха, кур, гуся, стоят дом, сундук, дерево, на котором сидят различные птицы.

Дети играют с воспитателем в игры-забавы. Когда входят гости, воспитатель обращает на них внимание, приглашает в группу присесть на приготовленные стулья.

Воспитатель: давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети здороваются.

Воспитатель предлагает детям пройти во двор, обращает внимание на огород.

Воспитатель: посмотрите, сколько выросло овощей у нас в огороде! (показывает на помидор) Что это?

Дети отвечают.

Затем на огурец. Дети отвечают, воспитатель хвалит.

Воспитатель: Давайте пройдем дальше. А тут у нас птичий двор. Кто здесь живет?

Дети отвечают, (курочка, петушок, гуси)

Воспитатель: как курочка птенцов зовет?

Ответы детей

Воспитатель: А петушок как будит всех?

Ответы детей.

Воспитатель: а как кричат гуси?

Воспитатель обращает внимание на стоящий возле домика сундук.

Дети, посмотрите, что это? (снимает волшебное одеяло с сундука)

Ответы детей.

Воспитатель: это наш волшебный сундук.

Тише, детки, не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса.

Сказка спряталось пока!

Не грусти, улыбнись,

Сказка дари нам сюрприз!

Воспитатель под музыку открывает сундук, достает атрибуты.

Посмотрите, это шапочки для персонажей сказки –кошки, собачки, мышки… Я знаю какая сказка в сундуке спряталась. Посадил дед (достает репку)

Дети договаривают слово.

Воспитатель: давайте с вами поиграем. Представьте, что мы с вами оказались в сказке «Репка» кто хочет быть репкой? (Надевает шапочку на ребенка).

Каждый персонаж, после того, как воспитатель надел шапочку на ребенка, садится на лавку, стоящую перед домом.

Детям, оставшимся без шапочек, воспитатель предлагает помочь в рассказывании сказки. Мы с вами будем сказочники.

Воспитатель надевает на голову красивый платок.

В сказке «репка» дедка есть,

Бабушка и внучка,

Вместе жили кошка,

Мышка, песик Жучка.

Дедка репку посадил,

Долго он ее растил,

Выросла какая?

Большая - пребольшая

Дети за воспитателем повторяют последние слова стихотворения

Сказка, сказка, приходи!

Будут рады малыши!

Воспитатель: Посадил дед репку.

Дед берет за руки репку и выводит на середину ковра, репка присаживается.

Выросла репка большая – пребольшая. Стал дед репку тянуть. Тянет –потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвали они внучку. Кого они позвали? Правильно, внучку. Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвали они Жучку. Кого они позвали?

Ответы детей.

Выходит Жучка и гавкает.

Воспитатель: дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, жучка за внучку, тянут потянут, вытянуть не могут. Позвали они кошку. Кого они

позвали?

Ответы детей.

Воспитатель: дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку, тянут - потянут, вытянуть не могут. Кого они

позвали?

Ответы детей.

Выбегает мышка и пищит.

Воспитатель: дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку, мышка за кошку, тянут — потянут, вытянули репку. Очень рады герои сказки, что вытянули репку. А ребята рады? Тогда давайте вместе потанцуем.

Танец.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть в сказку?

Ответы детей.

Воспитатель: вечером мы с вами еще поиграем.

Воспитатель обращается к гостям.

Гости хлопают.

Уважаемые гости! Мы приглашаем вас в музыкальный зал!

Дети, давайте скажем «до свидания».

Публикации по теме:

Экологическая сказка «Дедушкин огород» для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру Ведущий: На пенечке дед сидит И с тоскою в огород.

Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей подготовительной группы Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру Ведущий: На пенечке дед сидит И с тоскою в огород.

Драматизация русской народной сказки «Волк и семеро козлят» во второй группе раннего возраста Драматизация русской народной сказки «Волк и семеро козлят» для детей второй группы раннего возраста с нарушением зрения Вид - сюжетно-динамический.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи для детей группы раннего возраста по сказке «Репка» Видео Дата проведения: 30 октября 2015г. Тема недели: «Осень» Тема занятия: сказка «Репка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное,.

Конспект НОД с использованием ЦОР по сказке «Репка» с детьми второй группы раннего возраста Конспект НОД с использованием ЦОР по сказке «Репка» с детьми второй группы раннего возраста Цель: привлечение внимания взрослых и детей.

Педагогический проект в группе раннего возраста «От сказки к сказке»Педагогический проект в группе раннего возраста «От сказки к сказке» Вид проекта: познавательно-творческий Продолжительность: кратковременный, 2 недели. Участники проекта: дети раннего возраста, воспитатели,.

Проект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возрастаПроект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возраста МДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида» Проект «Развитие познавательных и речевых способностей детей раннего дошкольного возраста.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Сценарий сказки «Репка на новый лад» для детей младшего дошкольного возраста Сказочница: Детки, давайте закроем глазки И отправимся все в сказку! (Звучит музыка «В гости в сказку») -Зонтик, зонтик покружись-в сказку.

Театрализованные игры-средство речевого развития детей раннего возраста. В гостях у сказки «Репка» Речь является одним из важных приобретений ребенка в раннем возрасте. В активизации речевой деятельности детей раннего возраста играет огромную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обыгрывание сказки «Репка» в группе раннего возраста
Опубликовано: 30 августа 2016 в 11:10
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обыгрывание сказки «Репка» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Николаевна Беспалова (УИ 381611) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД