МААМ-картинки

ООД для открытого просмотра в подготовительной к школе группе «Волшебный цветок»

эльмира эльтазарова
ООД для открытого просмотра в подготовительной к школе группе «Волшебный цветок»

ООД для открытого просмотра

в подготовительной к школе группе № 9

«Карлугас»

на тему:

«Волшебный цветок»

Подготовила : воспитатель

подготовительной к школе

группы № 9 Эльтазарова Э. М.

Программное содержание:

Цель: развитие познавательной деятельности детей.

Задачи:

Публикация «ООД для открытого просмотра в подготовительной к школе группе „Волшебный цветок“» размещена в разделах

Обучающие: закрепить умение находить в слове первый звук, закрепить умение называть сказку, узнавая сказочных персонажей, закрепить знания о составе числа, продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр, закрепить умения действовать по инструкции, закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивающие: создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Воспитывающие: воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Основная образовательная область: познание (формирование элементарных математических представлений)

Интегрированные образовательные области: коммуникация, социализация, физическая культура.

Методы: игровые, практические, словесные, наглядные, поисково-исследовательские.

Приемы: сюрпризный момент, вопросы, указания, художественное слово, поощрения.

Демонстрационный материал: «телеграмма», цветок, иллюстрация сказок, картинки предметов.

Раздаточный материал: числовой домик, математический пенал с геометрическими фигурами, схема - рисунок составленная из геометрических фигур (танграм, карандаши (простой и красный)

Словарная работа: цветок, лепестки, числовой домик, задача, условие, вопрос, решение, математический диктант

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня будет небольшое путешествие в сказочную страну Давайте закроем глаза и скажем волшебные слова : «один, два, три сказочная страна покажись!» Посмотрите вокруг, вот мы и в сказочной стране. Как здесь красиво!

Ой, посмотрите, кто тут плачет? Ребята кто это?

Дети: Это цветок.

Воспитатель: Кто – то оборвал все его лепестки.

Цветку надо помочь, вернуть ему лепестки, чтобы он радовал нас своей красотой.

Ребята поможем цветку?

Дети: Да!

Воспитатель: Для того, чтобы собрать лепестки нужно выполнить 7 заданий.

Первое задание

Воспитатель: Вот цветочная поляна. Посмотрите, у цветов разлетелись лепестки. У каждого цветка должен быть свой лепесток. Внимательно посмотрите на лепестки. Что на них изображено? На какую букву оно начинается? И кладете его к тому цветку, который ему подходит. Дидактическая игра «Собери цветок»

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Получаете первый лепесток.

Второе задание

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

Дети: Да!

Воспитатель: Сейчас мы попадем в страну сказок, закрыли глазки и сказали волшебные слова : «один, два, три страна сказок покажись!»

А вот и наши сказки! Посмотрите, здесь картинки с силуэтами сказочных героев.

Послушайте, загадки про сказки и найдите на картинках эту сказку.

1. Родилась у мамы дочка,

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка)_

2. Стрела молодца угодила в болото,

Ну где же невеста? Жениться охота!

А вот и невеста, глаза на макушке.

Невесту зовут… (Царевна - лягушка)

3. Из танцзала короля

Девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя

На ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета…

Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)

4. Всё лето они веселились, играли,

А осень пришла, строить домики стали,

Два дома снёс волк — все укрылись в одном,

И дружно зажили в том доме втроём (Три поросенка)

5. Утащили злые птицы

Кроху-братца у сестрицы,

Но сестричка, хоть мала

Все же малыша спасла.

Что за птицы в сказке были

И кому они служили? (Гуси – лебеди и Баба -Яга)

Воспитатель: Молодцы! Все сказки отгадали! Получаете второй лепесток.

Третье задание

Воспитатель: Чтобы выполнить третье задание нам нужно попасть в страну танцев. Закрыли глаза, скажем волшебные слова : один, два, три в стране танцев очутись!

Физкультминутка: «Танец шоколате»

Воспитатель: Молодцы! Вижу, вы все умеете танцевать. Вот вам третий лепесток.

Четвертое задание

Воспитатель: Ребята, чтобы вернуть оставшиеся 4 лепестка, нам нужно попасть в страну математики. Закрываем глаза и говорим волшебные слова : «один, два, три страна математики покажись!»

Давайте сядем за столы и выполним задание «Числовые домики»

У вас на столе числовые домики, у каждого домика есть крыша, этажи. На этажах два окошка. В одном окошке есть число, в другом нет. В каждом числовом домике, на крыше есть число, это число является хозяином этого домика и разрешает в своем домике жить только тем числам, которые при сложении равны числу – хозяину. Если домик с числом 10, то на каждом этаже должно быть 10 жителей. И чем больше число, тем больше этажей в домике.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Ребята расскажите про ваши числа.

Молодцы! Получаете четвертый лепесток.

Пятое задание

Воспитатель: Ребята у вас на столе лежат картинки, которые созданы из геометрических фигур. Вам нужно будет построить из своих геометрических фигур то, что у вас изображено на картинках.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы! Вот и пятый лепесток. Ребята, а давайте отдохнем.

Физкультминутка:

Все тихонько вместе встанем

И похлопаем в ладоши

Раз два три четыре пять

С каждым разом будем выше

Наши ручки поднимать

И потопаем ногами

Раз два три четыре пять

С каждым разом будем с вами

Ниже, ниже приседать

Закружились наши ножки

Раз два три четыре пять

Мы теперь готовы снова

Все задания выполнять.

Шестое задание

Воспитатель: На доске по картинке нужно составить задачу и решить ее.

Ребята, чтобы решить задачу, что нам нужно знать?

1) Условие задачи: что мы видим на картинке.

2) Вопрос задачи : что нам нужно найти.

3) Решение задачи: действие, которое нужно сделать.

4) Ответ: что осталось.

А теперь я попрошу Азалию посмотреть на картинку и придумать задачу.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы! Вот и шестой лепесток.

Седьмое задание

Воспитатель: Последнее задание, математический диктант. Каждый возьмет красный карандаш и листочек в клетку. На листочке вы видите красную точку, от этой точки мы начинаем диктант. Слушайте внимательно.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Ребята, что у вас получилось.

Дети: Сердце.

Воспитатель: Давайте подарим ваши сердца цветку, он будет очень рад! И Вы получаете седьмой лепесток.

Посмотрите, цветок улыбается, вы вернули ему все лепестки и подарили сердечки. Вот и закончилось наше путешествие. Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Какие задания вам понравилось выполнять?

Дети: Ответы детей.

А вот вам угощение!

Публикации по теме:

Конспект открытого просмотра по экспериментальной деятельности «Поможем котику Басе отыскать клад. Магнит» для детей 4–5 летКонспект открытого просмотра по экспериментальной деятельности «Поможем котику Басе отыскать клад. Магнит» для детей 4–5 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 "Теремок" г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Фотоотчет о проведении открытого просмотра исследовательской деятельности «Воздушные шарики от Незнайки!»Фотоотчет о проведении открытого просмотра исследовательской деятельности «Воздушные шарики от Незнайки!» 17 января 2017 в 20:52 мною был опубликован пост: Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне-старшей группе «Воздушные.

Конспект музыкальной НОД «Прогулка в осенний лес» в форме открытого просмотра для детей младшего возраста Сюжетно – тематическая, музыкально – двигательная ситуация в младшей разновозрастной группе «Прогулка в осенний лес» (открытый просмотр).

Конспект НОД «Гиацинт — цветок дождей» с использованием ИКТ в подготовительной к школе группеКонспект НОД «Гиацинт — цветок дождей» с использованием ИКТ в подготовительной к школе группе Цель: формирование представлений о гиацинте, как о весеннем цветке Задачи: Образовательные: - расширять представления о цветущих растениях;.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группыКонспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группы Цель: - Уточнить и закрепить знания детей. Задачи: - Совершенствовать вычислительные навыки детей; закрепить умение детей самостоятельно.

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие вокруг света»Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие вокруг света» «Путешествие вокруг света» Ход занятия: 1. Организационный момент. Дети входят в зал по командам под музыку. Визитная карточка команд: 1.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Цветок доброты»Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Цветок доброты» Тема: «Цветок доброты» Задачи: формировать и закреплять представления воспитанников о добре. Углублять представления воспитанников о доброте,.

Консультация для родителей «Волшебный мир фокусов» в подготовительной к школе группеКонсультация для родителей «Волшебный мир фокусов» в подготовительной к школе группе Фокусы – интересное занятие, в которое можно вовлечь и детей, и взрослых. И их интерес состоит в том, что магия фокуса способна разбудить.

Занятие по конструированию из газет в подготовительной к школе группе «Цветок»Занятие по конструированию из газет в подготовительной к школе группе «Цветок» Прочитав все новости в газете, сложно найти какое-либо применение прочитанной прессе. Газета, пестрящая новостями теряет свою ценность уже.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД для открытого просмотра в подготовительной к школе группе «Волшебный цветок»
Опубликовано: 26 сентября 2022 в 08:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД