Получи документы

Конспект ООД интегрированного занятия по окружающему миру и аппликации «Чей домик?» с использованием ИКТ

Елена Гайдулян
Конспект ООД интегрированного занятия по окружающему миру и аппликации «Чей домик?» с использованием ИКТ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 50 «Незабудка»

Конспект

интегрированного занятия по окружающему миру и аппликации во второй младшей группе по теме

«Чей домик с использованием ИКТ

Автор методической разработки :

Хомчукова Елена Сергеевна

Смоленск – 2019г.

Публикация «Конспект ООД интегрированного занятия по окружающему миру и аппликации „Чей домик?“ с использованием ИКТ» размещена в разделах

Цели занятия : формировать у детей понятие «дом» ; обогащать знания детей о том, кто где живет; развивать логическое мышление, учить следить за ходом событий, понимать эмоциональное состояние персонажа,желание помочь ; совершенствовать аппликационные навыки ; воспитывать интерес к живой природе, доброту.

Материалы и оборудование: презентация «У кого какой дом», альбомного листа с нарисованным щенком, вырезанные из цветной бумаги геометрические фигуры – квадрат, треугольник, круг ; клей, кисточки.

Предварительная работа: НОД «Лесные обитатели», аппликация «Дом для скворушки».

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем на ковре строят дом из кубиков.

Воспитатель:

- Какой у нас хороший дом получился, кто же будет жить в нашем доме? (предположения детей, воспитатель выбирает ответ - для бельчат).

Проведение пальчиковой игры:

Стук- стук-стук- постук,

раздается где-то стук.

Молоточки стучат,

строят домик для бельчат (стучать кулачками)

Вот с такою крышей (ладошки над головой)

Вот с такими стенами (ладошки около щечек)

Вот с такими окнами (ладошки перед лицом)

Вот с такою дверью (одна ладошка перед лицом)

И вот с таким замком (сцепили ручки).

Беседа «Для чего нужен дом и кто его строит?»

- Ребята, скажите, пожалуйста, а для чего нужен дом? (дом нужен для того, чтобы в нем жить).

- А кто строит дома? (строители)

- А у животных есть дома? (да). А кто животным строит дом? (они сами себе строят)

- Правильно, молодцы! Хотите узнать - в каких домиках живут лесные животные и как они называются? (да). Тогда приглашаю вас в маленькое лесное путешествие.

Просмотр презентации «У кого какой дом?».

По ходу просмотра презентации детям задаются вопросы, загадываются загадки, проводится пальчиковая игра «Мышка в норке», предлагается сделать дом для щенка Тимошки.

После просмотра презентации дети садятся за столы, каждый запоминает своё рабочее место- домик и проводится

Подвижная игра «1,2,3, домик свой найди : под веселую музыку дети танцуют, как только музыка заканчивается. воспитатель громко говорит «1,2,3, домик свой найди, - дети быстро занимают свои рабочие места – домики.

Продуктивная аппликационная деятельность «Домик для щенка Тимошки»

В конце занятия проводится дидактическая игра на закрепление полученных знаний «Кто где живет?»

Человек живет в доме,

ворона - … в гнезде,

скворушка - … в скворечнике,

Медведь – … в берлоге.

Мышка – … в норке,

Лиса - … в норе,

Заяц - … в норке,

Ёжик - … тоже в норке,

Белка – … в дупле.

А волчий дом называется – логово.

Запомните – «волчье логово» .

А Тимошка - … в будке.

- Лиса, волк, медведь … – это какие животные дикие или домашние? (дикие, они живут в лесу).

- А щенок Тимошка? (домашнее животное). Тимошка живет у человека, охраняет его дом). А мы для Тимошки сделали красивые домики. Как они называются? (будки).

Интернет -ресурсы :

https://www.numama.ru/blogs/zhestovye-igry/page-2

https://yandex.ru/search/?text=картинки%20домик%20из%20деревянного%20конструктора&;lr=13&clid=2270456&win=365

Публикации по теме:

Конспект игрового интегрированного занятия по окружающему миру в подготовительной группе ИГРОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Подготовительная группа. Цели: - Обобщить и систематизировать знания детей о зиме.

Конспект интегрированного итогового занятия по окружающему миру и рисованию в средней группе Конспект интегрированного итогового занятия по окружающему миру и рисованию в средней группе Тема: «Путешествие в волшебный лес». Цель:.

Конспект интегрированного урока по окружающему миру и географии в 3 классе «Самая удивительная на свете жидкость» Тема: «Самая удивительная на свете жидкость» Цели: создание условий для формирования знаний о некоторых свойствах воды, значении воды в.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и рисованию в первой младшей группе «В гости к Огороднику» Конспект интегрированного занятия окружающий мир и рисование в 1младшей группе Тема: «В гости к Огороднику» Цель: формировать у детей интерес.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру для детей 4–5 лет «Цветы на поляне» Цель: расширить знания детей о первоцветах, выполнить коллективно-творческую работу «Цветы на поляне». Задачи: - Образовательные: дать элементарные.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру с игровой ситуацией для детей старшей группы «Спасти домашних животных» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру с игровой ситуацией для детей старшей группы «Спасти домашних животных» Место проведения.

Конспект открытого занятия в средней группе, с использованием ИКТ по окружающему миру «Транспорт» Цель: дать понятие о видах наземного транспорта. Задачи: познакомить с видами наземного транспорта: пассажирский, грузовой, специальный;.

Конспект занятия по окружающему миру с элементами аппликации «Дерево дружбы» в старшей группе Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии – дружба. Задачи: 1. Воспитывать дружеские чувства к окружающим, умение.

Конспект занятия по окружающему миру и аппликации в старшей группе «Вулканы» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и по аппликации для дошкольников средней группы на тему «Вулканы». Цель: познакомить.

Фотоотчёт итогового интегрированного занятия по экологии окружающему миру «Весенняя прогулка» в средней группеФотоотчёт итогового интегрированного занятия по экологии окружающему миру «Весенняя прогулка» в средней группе Фотоотчёт итогового интегрированного занятия по экологии окружающему миру в средней группе "Пчёлки" «Весенняя прогулка»Майорова Л. В. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД интегрированного занятия по окружающему миру и аппликации «Чей домик?» с использованием ИКТ
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 00:44
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД