Лучший педагог года

Конспект ООД по сенсорному воспитанию «Мишка в гостях у ребят»

Пашукевич Алёна
Конспект ООД по сенсорному воспитанию «Мишка в гостях у ребят»

Конспект занятия по сенсорному воспитанию

в младшей группе

Тема: «Мишка в гостях у ребят»

Образовательная область: Познание.

Цель: закрепить у детей знания цвета, формы.

Программное содержание:

1. Образовательная задача:

Развивать способность группировать предметы по цвету, форме.

Закреплять умение различать предметы по цвету (красные, зеленые, по форме.

2. Развивающая задача:

Развивать наглядно-образное мышление.

Публикация «Конспект ООД по сенсорному воспитанию „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Пополнять словарный запас.

Способствовать развитию зрительного и тактильно - мышечного восприятия.

3. Воспитательная задача :

Учить детей внимательно слушать воспитателя.

Воспитывать культуру поведения (учить детей здороваться и прощаться). Материал и оборудование.

Оборудование:

Игрушки: медведь, шары красного и зеленого цвета, ведро красного цвета.

Ход занятия:

Мы дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

Посмотрите, ребята, сколько гостей сегодня у нас в группе. Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель :

В синем небе солнце кружит,

Тает снег, сверкают лужи,

Веет теплый ветерок –

Знать, весне приходит срок.

Ребята, скажите, какое время года на улице? Весна – красна! Так весну назвали, потому что она красивая и все ей радуются. Давайте вспомним, какие изменения происходят весной?

Весной солнышко поднимается выше и греет все лучше, снег и лед тают, бегут ручьи, на дорогах появляются лужи, вылезла первая зеленая травка, прилетают птицы и громко поют песни, просыпаются звери:

Заворчал в берлоге мишка :

- Что-то мокро стало слишком…

А весна ему в ответ:

-Лапы мой проспишь обед!

В берлоге проснулся медведь. Разбудили мишку солнце и вода, проснулся косолапый и пошел бродить по лесу.

Сюрпризный момент:

Стук в дверь.

Воспитатель : Дети к нам кто- то стучит в дверь, сейчас я посмотрю, кто к нам пришел.

Ой! ребята посмотрите, кто это к нам пришел? (Мишка);

Давайте поздороваемся с мишкой!

Что у него в руках? (ведерко);

Какого цвета ведерко? (красного).

Ребята посмотрите, кажется, что Мишутка немного грустный.

Давайте спросим у него что случилось? (Дети спрашивают).

Ребята у Мишутки перемешались все шарики и он просит помочь ему собрать в красное ведерко только красные шарики.

Воспитатель : а вот и шарики, которые нужно выбрать.

Ребята! Какого цвета шарики? (Синего и красного, какого цвета шарики нужно помочь мишке собрать в его ведерко? (правильно красные, такого же цвета, как и Мишкино ведерко, Ребята сколько шариков у нас в тазике? (много, шарики у нас круглые, твердые, гладкие, их можно катать.

Молодцы ребята! Посмотрите наш Мишутка улыбается! Вы помогли Мишке собрать красные шарики в его красное ведерко. А какого цвета ведерко? А шарики какого цвета? Мишка говорит вам спасибо за помощь.

Воспитатель : Мишка, а ты знаешь, мы тоже можем быть медвежатами и умеем превращаться. Ребята давайте поиграем все вместе в «Мишек».

Физ. минутка:

Мишка вылез из берлоги

Огляделся на пороге (повороты влево вправо)

Потянулся он со сна (потягиваем руки вверх)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил

Головой медведь крутил (вращение головой)

Наклонился взад вперед (наклоны)

Вот он по лесу идет (марш)

Ищет мишка корешки (ищет)

И трухлявые пеньки

В них съедобные личинки

Для медведя витаминки (наклоны правой рукой к левой ноге, повторить с лев руки).

Наконец медведь наелся

И на бревнышко уселся (дети садятся)

Медведь – Ой, детишки, я устал. Так давно я не играл!

- Наш мишка утомился, давайте с вами присядем на стульчики и вместе отдохнем, а чтобы не скучать будем ручки разминать!

Пальчиковая игра «Мишка»

Туки-туки, мишка (постукивание кулачками)

В свой бежит домишко. (бегаем пальчиками)

Забегает во двор

И калитку на запор! (сцепить руки в замок)

Спрятался в домишко. (руки над головой, изображая крышу)

Наш мохнатый мишка.

Мишка очень любит спать, (обе руки складываем ладошками возле уха)

Лапу толстую сосать. (подносим кулак ко рту)

Ребятки, вам понравилось играть с нашим гостем? (Да)

Воспитатель : Ребята мне Мишка сказал, что ему тоже очень у нас понравилось, и он хотел бы остаться погостить в нашей группе. Скажите, а вы хотели бы, чтобы мишка жил (погостил) у нас в группе? (Да).

Воспитатель : Ребята тогда давайте громко скажем Мишке – оставайся!

Итог:

Воспитатель : Ребята кто приходил к нам в гости? Почему Мишка был грустный? В кого мы с вами сегодня превращались? Вам понравилось играть с Мишкой?

Воспитатель : Ребята в группе мы поиграли, а сейчас давайте пройдем в спальню и покажем мишке наши кроватки.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия «Мишка в гостях у ребят» Цель: Создание условий для речевой, познавательной и двигательной активности. Задачи:.

Конспект итогового занятия по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по математическому и сенсорному развитию для детей второй младшей группы «Белочка в гостях у ребят» Программное.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию.

Конспект ООД по физическому развитию «Олимпийский Мишка в гостях у детей» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 116» Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей.

Конспект ОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Зайчик в гостях у ребят» Цель: формирование умения различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). Задачи: - Уточнять и расширять представления детей.

Конспект ООД в первой младшей группе «Мишка в гостях у деток» Конспект ООД в первой младшей группе «Гномики» «Мишка в гостях у деток» Подготовила воспитатель МБДОУ ЦРР Д/с №21 Шатохина Е. Ю. 2015г.

Конспект по математике во 2 младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект открытого итогового НОД по математике во 2 младшей группе. Тема: «Мишка в гостях у ребят». Воспитатель: Хасцаева А. Т. Цель:.

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мишка в гостях у ребят» Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Капитошка» Подготовила: воспитатель Скачкова.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия «Мишка в гостях у ребят» Цель: Создание условий для речевой, познавательной и двигательной активности. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по сенсорному воспитанию «Мишка в гостях у ребят»
Опубликовано: 21 августа 2018 в 20:43
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД