Получи документы

ООД по изобразительной деятельности в средней группе «Пушистая кошка«

Татьяна Зарубина
ООД по изобразительной деятельности в средней группе «Пушистая кошка«

Цель: Закрепить рисование пушистой кошки, используя прием тычкования.

Задачи:

1. Способствовать умению закрашивать силуэт кошки жесткой кистью;

2. Содействовать развитию внимания, наблюдательности, самостоятельности, умению права выбора во время работы;

3. Развивать умение проговаривать свои действия во время рисования по заданной модели состоящей из 5 взамиосвязанных компонентов.

4. Воспитывать желание заботиться о мишке, Емеле.

Методические приёмы:

Беседа с мишкой, вопросы детям, технический показ воспитателя, самостоятельная работа детей, подведение итогов.

Публикация «ООД по изобразительной деятельности в средней группе „Пушистая кошка„» размещена в разделах

Материал: листы с силуэтами кошек в разных позах, органайзеры с красками, кисточки мягкие и жесткие, подставки для кисточек, подкладки для листов бумаги, губки для ушки кистей.

Предварительная работа: чтение стихов, отгадывание загадок о кошке, рассматривание картин по теме «Кошки», наблюдение за живой кошкой на прогулке.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Создание мотивации занятия.

В гости приходит мишка, приносит листы с силуэтами кошек в разных позах (лежит, стоит, сидит).

Разговор мишки с детьми о картинах кошек.

Показ закрашивания силуэта кошки воспитателем.

Проблемная ситуация: Картины у мишки не красивые. Как быть? (надо помочь мишке закрасить силуэты кошек).

Дети выбирают каким цветом будут закрашивать силуэт кошки и что их кошка будет делать (сидеть, стоять, лежать).

2. Основная часть.

Совместная деятельность воспитателя с детьми: подготовка рабочего места по заданной модели из 5 взаимосвязанных компонентов (задумка, приготовление материала и инструмента для рисования пушистой кошки, как рисовать по порядку, какую кошку я нарисовал мишке).

Технический показ воспитателя закрашивания пушистой кошки сопровождающий вопросами и речевым объяснением детей поэтапных действий рисования кошки, умения правильно держать и рисовать кистью.

Вопросы к детям:

В: Мне помогает язык, проговорю, и тогда хорошо нарисую. А вам помогает язык? Язычки скажите что делать? (бери кисточку около металлического воротничка)

А дальше? (окунайся в краску, вставай на силуэт, там, где голова кошки)

Что нужно говорить кисточке (прыг – скок, кисточка)

В: Вот и голова, спинка, живот, хвост пушистый. Я, как художник, нарисовала пушистую кошку. И ваши язычки мне помогли! Хорошо язычки говорили, моя кисточка умело рисовала. «прыг – скок»!

А теперь что делать? (ложись, отдыхай кисточка)

Посмотрю на кошку. Голова высохла, но чем кошка будет нюхать? (носом).

Нарисую мягкой кисточкой нос. Язычки веселые, говорите, что делать мягкой кисточке? (купайся, мягкая кисточка, сохни, окунайся в красную краску, примакни по середины головы. Нос есть. Купайся, мягкая кисточка, сохни, окунайся в зеленую краску, примакни выше носа справа и слева. Кошка смотрит зелеными глазами).

В: Портрет кошки готов. Что делать дальше? (убери рабочее место: вылей воду из баночки в таз, уноси кисточки, потом подставку, губку, подкладку и все клади в таз. Бери рабочую тряпку вытирай стол) Самостоятельная работа детей.

Дети закрашивают силуэт кошки жесткой кисточкой используя прием тычкования, проговаривая свои действия.

3. Заключительная часть.

Самостоятельная уборка рабочего места.

Выставка картин. (дети дарят и рассказывают мишке, какую кошку они нарисовали).

- Посмотри, Мишка, какую пушистую серую кошку я нарисовала с красным носом и зелеными глазами.

- Посмотри, Мишка, какую пушистую рыжую кошку я нарисовал с красным носом и зелеными глазами.

- Посмотри, Мишка, какую пушистую черную кошку я нарисовала с красным носом и зелеными глазами и т. д.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по изобразительной деятельности «Кленовый лист» в средней группеФотоотчёт о занятии по изобразительной деятельности «Кленовый лист» в средней группе Наступает прекрасная осенняя пора. Холодный воздух наполняется желтыми и красными красками. Хочется запечатлеть эту неповторимую палитру.

Фотоотчёт об изобразительной деятельности на тему «Насекомые» в средней группеФотоотчёт об изобразительной деятельности на тему «Насекомые» в средней группе На лугу трещит кузнечик, В небе бабочка парит, На цветке мохнатый, громкий, Полосатый шмель жужжит. Насекомые летают, Скачут, ползают,.

Фотоотчет «Использование геометрических фигур на занятиях по изобразительной деятельности в средней группе»Фотоотчет «Использование геометрических фигур на занятиях по изобразительной деятельности в средней группе» Тема будущего проекта была выбрана на детском совете детьми и воспитателем средней группы. При обсуждении 3-х вопросов, дети предложили.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Филимоновская игрушка»Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Филимоновская игрушка» Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в страну декоративно – прикладного искусства. Мы с вами уже знакомы с разными.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Помидор и огурец»Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Помидор и огурец» Цель: Создание условий для расширения представлений о круглой и овальной форме через игровую деятельность «Помидор и огурец» Задачи: способствовать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Тайны подводного царства.»Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Тайны подводного царства.» Цель: Научить детей рисовать рыб, подводный мир. Задачи: Обобщить знания детей о подводном царстве. Учить изображать рыбок, плавающих в.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Зима» в технике «пуантилизм»Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Зима» в технике «пуантилизм» Цель: познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования «пуантилизм". Задачи: Образовательные: познакомить детей с техникой «пуантилизм»,.

НОД по изобразительной деятельности в средней группе. «Снеговики в нарядных шапочках и шарфиках»НОД по изобразительной деятельности в средней группе. «Снеговики в нарядных шапочках и шарфиках» Цель. Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Задачи. Закрепить умение различать части предметов по величине и называть:.

ООД по изобразительной деятельности в средней группе «Дымковская уточка» Цель: Вылепить из пластилина уточку в стиле дымковской народной игрушки. Задачи: • продолжать знакомить с дымковской народной игрушкой,.

Занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Девочка пляшет»Занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Девочка пляшет» Тема: «Девочка пляшет" Цель: Развивать умения детей рисовать фигуру человека, составляя изображение из простых частей: круглая голова, девочка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по изобразительной деятельности в средней группе «Пушистая кошка«
Опубликовано: 25 октября 2022 в 09:26
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД