МААМ-картинки

ОД по конструированию с использованием пособия В. Воскобовича «Чудо-крестики 1» по мотивам сказки «Теремок» (1 фото)

Елена Карп
ОД по конструированию с использованием пособия В. Воскобовича «Чудо-крестики 1» по мотивам сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

ОД по конструированию из «Чудо-крестиков 1» по теме «Теремок».

Цель: Познакомить детей с «Чудо-крестиками 1» Воскобовича.

Задачи:

1) Познакомить со своеобразием геометрических форм на примере «Чудо-крестиков 1»;

2) Закрепить цветовое представление;

3) Тренировать мелкую моторику рук;

4) Развивать творческое воображение.

Публикация «ОД по конструированию с использованием пособия В, Воскобовича „Чудо-крестики 1“ по мотивам сказки „Теремок“» размещена в разделах

Оборудование: «Чудо-крестики 1» на каждого ребёнка, звукозапись спокойной музыки, музыкальный центр, иллюстрация из сказки «Теремок» (разрушенный теремок, схема «теремка» из «Чудо-крестиков 1», магнитная доска, маленькие фигурки зверей из киндер-сюрпризов.

Ход ОД:

I. Организационный момент «Доброе утро»

Доброе утро всем, кто проснулся,

Доброе утро, кто улыбнулся!

Доброе утро людям и птицам,

Доброе утро приветливым лицам.

II. Сюрпризный момент

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришёл Мастер-Карандаш. Он с собой принёс необычные крестики – это «Чудо-крестики». Правда, они чудесные! Как вы думаете почему? (ответы детей). Мастер-Карандаш просит помочь ему найти целый крестик! Покажите его, какого он цвета? А теперь крестик, который можно сложить из двух половинок (прием наложения). Какого он цвета? А какой

крестик состоит из трёх частей? Молодцы ребята!

III. Путешествие в сказку (разминка)

Ребята, Карандаш предлагает вспомнить сюжетные картинки из сказки и сложить их с помощью разноцветных деталей «Чудо-крестиков 1». А как называется сказка, которую мы с вами недавно читали? (теремок) Ну что же, тогда нам с вами необходимо отправиться в гости к этой сказке! Вы любите ходить в гости? (да) Тогда отправляемся в путь:

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Через лужу – прыг,

Через ямку – скок,

Бух – упали

Куда же мы попали?

Тише, тише не шумите,

Нашу сказку не спугните (палец поднести к губам, сказать тс-с-с)

Раз – два - покружись,

В сказке нашей окажись!

(Дети по показу воспитателя идут по кругу, высоко поднимая ноги, прыгают на двух ногах, садятся на корточки, встают и продолжают движение).

IV. Объяснение с показом алгоритма построения «теремка»

Карандаш говорит, что с главными героями этой сказки произошла беда. Они остались без домика, мишка разрушил их теремок. Хотите помочь им и построить теремок-башенку для героев сказки.

Смотрите, что мы будем с вами делать!

Крестики собираем на столе, надставляя друг над другом по алгоритму: по цвету. Первый этаж -крестик красного цвета, второй - жёлтого, третий - зелёного, четвёртый - синего. Вот какой теремок – башенка получается! Вам понравился он? Я думаю, что и героям сказки тоже понравится.

А теперь и вы беритесь за дело! Только сначала давайте разомнем свои ручки!

V. Пальчиковая гимнастика «Сказки»

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть :

Вытягивают руки вперед, играя пальчиками.

Эта сказка - «Теремок».

Эта сказка - «Колобок».

Эта сказка - «Репка» :

Про внучку, бабку, дедку.

Поочередно касаются большим пальцем остальных, начиная с указательного.

«Волк и семеро козлят» -

Этим сказкам каждый рад!

Показывают большой палец.

Дети приступают к работе (звучит спокойная музыка).

VI. Подведение итогов

Воспитатель: А теперь, ребята, посмотрите друг у друга, все смогли выложить из крестиков теремки-башенки! Сейчас Мастер-Карандаш тоже оценит ваши работы. Все справились! Молодцы! Какие же замечательные теремки у вас получились! Теперь можно пригласить посмотреть и самих героев сказки (детям выдаются маленькие фигурки зверей из киндер-сюрпризов). А мы прощаемся с Карандашом. До свидания, Мастер-Карандаш! До следующей встречи! Ждём тебя в гости!

Ребята по желанию могут обыграть любой сюжет сказки «Теремок» с фигурками из киндер-сюрпризов.

Приложение

ОД по конструированию с использованием пособия В. Воскобовича «Чудо-крестики 1» по мотивам сказки «Теремок»
Публикации по теме:

Сценарий праздника в День мира «Вместе жить нам надо дружно» по мотивам сказки «Теремок» Цель: Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Задачи: Обучающие: -Учить правильно оценивать поступки персонажей.

Театрализованная игра в средней группе по мотивам русской народной сказки «Теремок» Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Конспект занятия по художественному конструированию по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Программное содержание. • Освоение действий построения выразительной сюжетной композиции, по теме ориентируясь на содержательно - смысловую.

Кукольный театр во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок»Кукольный театр во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок» Кукольный театр во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок» Задачи: • побуждать детей проявлять интерес к театрально.

План-конспект театрализованной игры с детьми старшего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Теремок» Составление плана – конспекта театрализованной игры с детьми старшего дошкольного возраста. Театрализованная игра по мотивам русской народной.

Сценарий развлечения по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей и родителей младшей группы Сценарий развлечения по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей и родителей младшей группы. Подготовили и провели развлечение.

Сценарий утренника в средней группе «8 Марта» по мотивам сказки «Теремок» Ведущий: Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко, Главный праздник наступает, Солнышко его встречает. Мулид: В добрый день восьмое марта,.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» Театрализованное представление по мотивам русской народной.

Занятие по познавательному развитию с использованием пособия Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в разновозрастной группе Занятие по познавательному развитию с использованием пособия Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в разновозрастной группе 2-5лет Тема.

Занятие с развивающей игрой Воскобовича «Чудо крестики 2»Занятие с развивающей игрой Воскобовича «Чудо крестики 2» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: Познавательное развитие. Речевое развитие. ГРУППА (ВОЗРАСТ): старший дошкольный возраст ТЕМА: Дидактическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД по конструированию с использованием пособия В. Воскобовича «Чудо-крестики 1» по мотивам сказки «Теремок»
Опубликовано: 13 марта 2019 в 20:22
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ОД по конструированию с использованием пособия В. Воскобовича «Чудо-крестики 1» по мотивам сказки «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Карп (УИ 685536) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД