Папки-передвижки

ООД в старшей группе «Незнайка в гостях у С. Я. Маршака»

Екатерина Евгеньевна Екименко
ООД в старшей группе «Незнайка в гостях у С. Я. Маршака»

ООД в старшей группе на тему : «Незнайка в гостях у С. Я. Маршака»

Цель: познакомить детей с произведениями С. Я. Маршака.

Задачи:

Упражнять детей в чтении стихов наизусть.

Активизировать словарь детей.

Развивать у детей память, внимание.

Развивать умение детей отвечать на поставленные вопросы полными предложениями.

Воспитывать интерес и любовь к литературным произведениям.

Воспитывать доброжелательное отношение к книге.

Публикация «ООД в старшей группе „Незнайка в гостях у С, Я, Маршака“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение и заучивание стихов и сказок С. Я. Маршака, и

рассматривание иллюстраций к ним, просмотр мультфильмов по произведениям поэта.

Оборудование: выставка книг С. Я. Маршака.

Ход занятия.

Неожиданно появляется Незнайка

Незнайка : Здравствуйте ребята! Ой, как вас много. Ребята, по пути к вам я нашел

загадки, а вот отгадать их не могу, вы мне поможете? Но загадки непростые, отгадав их,

вы узнает о какой сказке идет речь.

Ребята: Да!

Воспитатель :Незнайка, А какие загадки у тебя?

Незнайка загадывает загадки.

1 - Спи, мышонок, замолчи!

Дам тебе я хлебной корки

И огарочек свечи.

Незнайка : вот вам варианты ответом «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном

мышонке», «Сказка о капризном мышонке». (Ответ детей)

Незнайка : - Молодцы! Конечно, это «Сказка о глупом мышонке».

Сел он утром на кровать,

Стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки,

Оказалось, это брюки.

- Ребята, вы угадали, о каком человеке идет речь? Ответ детей:(«Вот какой рассеянный»)

Незнайка : Какие вы молодцы, все верно!

Воспитатель: Молодец Незнайка, какие ты хорошие загадки загадал детям, из сказок

Самуила Яковлевича Маршака, мы сегодня как раз здесь по этому поводу и собрались,

чтобы познакомиться с творчеством С. Я. Маршака.

Незнайка : А кто это?

Воспитатель: Ты не знаешь кто такой Самуил Яковлевич Маршак?

Незнайка : Нет.

Воспитатель: Тогда послушай, сейчас мы с ребятами тебе о нем расскажем.

Воспитатель: Чудесным своим талантом С. Маршак, радовал детей много-много лет. И

сегодня дети с тем же удовольствием читают его книги. О самых важных вещах нашей

жизни миллионы ребят узнали из стихотворений, сказок, пьес, этого чудесного поэта.

Незнайка, ты знаешь стихотворения С. Я. Маршака?

Незнайка : Нет.

Воспитатель: Тогда послушай ребят, некоторые из них ребята сейчас тебе расскажут.

Реб. 1

Полосатые лошадки,

Африканские лошадки,

Хорошо играть вам в прятки

На лугу среди травы!

Разлинованы лошадки,

Словно школьные тетрадки,

Разрисованы лошадки

От копыт до головы.

Реб 2

У нас просторный водоем.

Мы с братом плаваем вдвоем.

Вода прохладна и свежа.

Ее меняют сторожа.

Мы от стены плывем к стене

То на боку, то на спине.

Держись правее, дорогой,

Не задевай меня ногой!

Реб 3

Я — страусенок молодой,

Заносчивый и гордый.

Когда сержусь, я бью ногой,

Мозолистой и твердой.

Когда пугаюсь, я бегу,

Вытягивая шею.

А вот летать я не могу,

И петь я не умею

Незнайка : Ребята я предлагаю поиграть в игру.

Дети передают мяч из рук в руки по кругу, пока звучит музыка, когда заканчивается

музыка и тот, у кого остался мяч, разворачивается и держит мяч в руках и выходит в

круг и ему предлагают задание «Назови героя».

Игра «Назови героя»

1. Усатый …

(полосатый)

2 Ванька (встанька)

3 Умный … (мышонок)

4 Рассеянный с улицы … (Бассейнной) 5 Детки в … (клетке) 6. Глупый… (мышонок)

7 Мастер…. (ломастер)

8 Шалтай….(болтай)

9 Курочка (ряба)

Воспитатель: молодцы, ребятки! Справились и с этим заданием.

Незнайка : Молодцы ребята, а теперь предлагаю поиграть в подвижную игру.

Подвижная игра

Незнайка : - Ребята! На полу лежат картинки с изображением разных героев

по произведениям С. Я. Маршака. Как только заиграет музыка, вы можете танцевать,

прыгать, бегать. Музыка заканчивает звучать – вы должны успеть встать возле любого

героя. С каждым разом героев будет становиться все меньше. Играем до тех пор, пока не

уйдут все герои.

Воспитатель: А сейчас мы с вами сядем и раскрасим картинки с героями из сказок С. Я.

Маршака.

Незнайка : Молодцы ребята, вы отлично справились, и стихи, и загадки, и героев вы

знаете, сегодня я тоже очень много узнал, и все благодаря вам.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении развлечения по ПДД «Незнайка в гостях у ребят»Фотоотчёт о проведении развлечения по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Фотоотчёт о проведении развлечения по ПДД: «Незнайка в гостях у ребят". Цель: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре,.

Игры-эстафеты по произведениям писателя С. Я. Маршака в старшей группеИгры-эстафеты по произведениям писателя С. Я. Маршака в старшей группе Игры – эстафеты по произведениям писателя С. Я. Маршака. Старшая группа Цель: закрепить знания детей о произведениях С. Я. Маршака на физкультурном.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект НОД по ознакомлению с природой в старшей группе «Незнайка знакомится с домашними птицами» ко Дню окружающей природыКонспект НОД по ознакомлению с природой в старшей группе «Незнайка знакомится с домашними птицами» ко Дню окружающей природы КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ПРИРОДОЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: "НЕЗНАЙКА ЗНАКОМИТСЯ С ДОМАШНИМИ.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Научить составлять рассказы цепной структуры, формировать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление; развивать мелкую.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе «Незнайка знакомится с птицами»Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе «Незнайка знакомится с птицами» Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе на тему: "Незнайка знакомится с птицами".Образовательная область: Познавательное.

Краткосрочный проект «Волшебный мир сказок С. Я. Маршака» в старшей группе.Краткосрочный проект «Волшебный мир сказок С. Я. Маршака» в старшей группе. Актуальность проекта и постановка проблемы В этом году 22 октября исполнилось 130 лет со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака. Самуил.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Подгрупповая организованная деятельность в старшей логопедической группе с ОНР «Незнайка учит предлоги»Подгрупповая организованная деятельность в старшей логопедической группе с ОНР «Незнайка учит предлоги» Цель: в занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные знания. Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация, безопасность,.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей. «Незнайка в гостях у ребят»Сценарий праздника ко Дню защиты детей. «Незнайка в гостях у ребят» Сценарий праздника ко Дню защиты детей. " Незнайка в гостях у ребят" Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД в старшей группе «Незнайка в гостях у С. Я. Маршака»
Опубликовано: 15 ноября 2022 в 21:43
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД