Лучший педагог года

Перспективное планирование опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе

Малахова Любовь Николаевна
Перспективное планирование опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе

Сентябрь: Опыт 1. Свойство солнечных лучей

Цель: ознакомление со свойствами солнечных лучей (вода под воздействием солнечных лучей испаряется). Материал: лейка с водой, резиновые мячи.

Опыт 2. Почему не получился пирожок?

Цель: познакомить со свойствами песка (песок сухой –сыпучий, из него нельзя изготовить куличики, песок мокрый – из него можно изготовить куличики. Материал: песок, вода, формочки.

Октябрь: Опыт 3. Ветер.

Публикация «Перспективное планирование опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель: ознакомление с свойствами воздуха. Дать понятие, что ветер - это движение воздуха, определить направление ветра. Материал: бумажные вертушки.

Ноябрь: Опыт 4. Свойства льда.

Цель: познакомить со свойствами льда: тонкий, хрупкий, скользкий. На ладони тает.

Материал: лед

Опыт 5. «Спасаем лягушат».

Цель: продолжать знакомить со свойствами льда. Логическая задача «Как быстрее спасти лягушат?» Материал: таз со льдом, в котором под льдом лягушата, лейки с теплой и горячей водой.

Декабрь

Опыт 6. Свойства снега.

Цель: ознакомление со свойствами снега: (зависимость состояния снега от температуры воздуха в помещении и на прогулке. Тает от повышения температуры и кристаллизуется при понижении температуры). Материал: баночки со снегом.

Январь

Опыт 7. «Бантики для куклы»

Цель: ознакомление со свойствами бумаги и ткани. Материал: полоски бумаги и ткани.

Февраль

Опыт 8. Посадка лука.

Цель: закрепление знаний о жизненно важных условиях произрастания растений (влага, свет, тепло, представление о последовательности трудового процесса.

Материал: проросший лук, горшочки с землей, вода.

Опыт 9. Свойства воды.

Цель: ознакомление с одним из свойств воды (замерзает, тает). Материал: сосулька, форм -очки с водой.

Март

Опыт 10. Свойства солнечных лучей и почему по дорогам побежали ручьи.

Цель: ознакомление со свойствами солнечных лучей (нагревает предметы).

Апрель

Опыт 11. Бумажные кораблики.

Цель: познакомить со свойствами бумаги (намокает и рвется). Материал: бумажные кораблики и вода (ручейки на участке).

Май

Опыт 12. Свойства мокрого песка.

Цель: познакомить со свойствами песка (сухой песок рассыпается, мокрый песок лепится, высыхает на солнце). На сыром песке можно рисовать узоры, дорожки.

Материал: лейка с водой, палочки, формочки.

Опыт 13. Вода

Цель: закреплять знания о свойствах воды (прозрачная, льется - т. к. жидкая, брызгается, без запаха).

Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группеОпытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группе Воспитатель: Ребята, как вы думаете, как образуется ветер. (Ответы, предположения детей) Уточнение правил безопасности Во время занятия:.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Свойство бумаги» в младшей разновозрастной группеКонспект опытно-экспериментальной деятельности «Свойство бумаги» в младшей разновозрастной группе Цель: развитие познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста через включения в процесс экспериментирования с бумагой. Задачи:.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе. Задачи: Знакомить с качественной характеристикой воздуха.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельностиКонспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Замерзание жидкостей» Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группеКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группе Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» во второй младшей группе 1. «Почему песок хорошо сыплется» Цель: выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость Песок, глина (Е. Н. Мартынова, И. М. Сучкова,стр.

Перспективное планирование экспериментальной деятельности «Воздух. Песок. Вода» в старшей группе Ноябрь – декабрь. Экспериментирование с воздухом Цель: Развивать познавательную активность детей, инициативность; развивать способность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе
Опубликовано: 15 января 2020 в 13:16
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД