МААМ-картинки

Организация непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы по теме «Путаница-перепутаница»

Ирина Шестопалова
Организация непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы по теме «Путаница-перепутаница»

Организация непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы

по теме «Путаница - перепутаница»

Автор конспекта ННОД: Шестопалова Ирина Андреевна. Воспитатель первой квалификационной категории, МК ДОУ д/с №21

Приоритетная образовательная область : рисование фантазийное.

Предметно-пространственная развивающая среда : листы бумаги, нитки №10, веревка, гуашь разного цвета, карандаши, фломастеры.

Публикация «Организация непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы по теме „Путаница-перепутаница“» размещена в разделах

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) Ребята посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя. Что- то она немного грустная. Давайте спросим у нее, почему она грустит (дети). Она мне шепнула на ушко, что она переехала в новый дом, мебель в нем расставлена, а вот на стенах в ее комнате нет красивых картин. Что делать, как ей помочь? (ответы детей)

- Ребята, Катя мне шепнула о том, что она любит шуточные стихотворения, и такие стихотворения она принесла с собой. Давайте прочитаем.

Чтение шуточного стихотворения В. Шипуновой «Нескладушки» :

Закудахтала корова,

И чихнула: «Будь здорова!».

Крякнули с лужайки кони,

Громко хлопая в ладони:

«Будь здорова, не болей,

Приходи клевать скорей!»

Замяукал воробей,

Поскакал ловить мышей.

Замычала курица,

Тявкнул на крылечке кот,

Пяткой почесал живот.

Солнце плещется в кадушке,

В небе плавают лягушки…

Ребята, понравилось вам такое стихотворение? можно придумать не только шуточное стихотворение, но и создать веселую и шуточную картину. Поможем Кате? Нарисуем для нее веселые картинки «Путаницы-перепутаницы», что бы она ими украсила стены своей комнаты.

Сначала немного разомнемся и за работу.

(физкультминутка)

Раз - подняться, потянуться.

Два - согнуться, разогнуться.

Три-в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

Пять - руками помахать.

Шесть - на место тихо сесть.

Будем дружно рисовать,

И картины создавать.

Хочу вам предложить для Кати нарисовать картины необычным способом, с помощью нити.

1-ый способ

Альбомный лист сложите пополам. Опустите нитку в краску, а затем хаотично разложить ее на одну из сторон листа, другую накрыть сверху и прижать рукой. Раскрыть, убрать нить, рассмотреть полученное изображение. По мере надобности дорисовать до конечного результата.

2-ой способ

Опустить веревку в краску, а затем разложить кольцом или любым другим способом на листе бумаги. Накрыть сверху другим листом и придавить ладонью. Раскрыть, убрать веревку и посмотреть на полученное изображение, дорисовать.

Воспитатель помогает определяться с замыслами, поддерживает самые смелые и оригинальные сюжеты.

Вы нарисовали замечательные картины, Кате они очень нравятся. Она с удовольствием повесит ваши картины у себя в комнате.

. Кому вы сегодня помогали? Как вы ей помогли? Что у вас получилось лучше всего? Что у тебя не получилось? Почему? Что было самым трудным? Что было самым интересным?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг» Конспект НОД по аппликации в средней группе. Тема: Символы России. Государственный флаг России. Цель: изготовление флага России посредством.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца» Тема недели «Весна-красна» (Цветная бумага. Аппликация из вырезанных частей предметов)[/h3] Образовательная область: познавательное развитие. Цель:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие с днями недели» Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с временными понятиями (день недели, цифрами 1-7). Совершенствовать навык порядкового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Мы любим заниматься физкультурой» Педагогический замысел: воспитывать желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих Образовательные области: 1. Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме «Насекомые» Вид непосредственно-образовательной деятельности-интегрированная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы по теме «Путаница-перепутаница»
Опубликовано: 28 декабря 2020 в 14:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД