Папки-передвижки

Организация непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «В гостях у сказки»

Гемба Анна Александровна
Организация непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «В гостях у сказки»

Автор конспекта НОД: Гемба Анна Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад№12».

Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях («Теремок», «Колобок», «Репка»).

Задачи приоритетной образовательной области : Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Закреплять знания детей о русских сказках. Воспитывать интерес к русским сказкам.

Публикация «Организация непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Задачи ОО в интеграции: Развитие речи : способствовать развитию речи детей, как средства общения: развивать умение слышать воспитателя, отвечать на вопросы, развивать слуховое и зрительное внимание; развивать наглядно-образное мышление, Социально-коммуникативная: формировать доброжелательное отношение друг к другу, воспитывать уверенность в себе и своих возможностях. Физическая: формировать умение выполнять движения, соответствующие тексту.

Предполагаемый результат: дети будут знать разные русские сказки такие как «Теремок», «Колобок», «Репка»; будут интересоваться различными русскими сказками.

Предварительная работа:

• разучивание Физминутка «Зверята»;

• рассматривание картинок с разными сказками, такими как «Теремок», «Колобок», «Репка»;

• чтение сказок «Теремок», «Колобок», «Репка»;

• театрализованные игры в сказки «Теремок», «Колобок», «Репка».

Словарная работа: сказка, «Теремок», «Колобок», «Репка».

.

Педагогические технологии: здоровье сберегающие, личностно-ориентированные, игровая, интерактивные технологии.

Оборудование для педагога: картинки с изображением сказок, кукла Маша, аудиозапись сказочной музыки, аудиозапись физминутки, ноутбук, проектор, интерактивная доска.

Оборудование для детей: письмо от королевы сказок, карточки с заданиями, маски сказочных героев.

Ход занятия:

Воспитатель собирает детей на ковре и говорит о том, что к ним пришел гость кукла Маша. Воспитатель с детьми замечают письмо у нее.

Письмо: «Здравствуйте ребятишки в моем королевстве случилась беда, все сказки позабыли свои названия и все перепуталось, помогите мне, пожалуйста, вернуть все на свои места!»

Воспитатель: ну, что ребята поможем? (ответы детей) Тогда давайте отправимся с вами в волшебную страну.

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда я приглашаю вас отправиться в одну удивительную страну, в страну сказок. А вы-сказки-то любите?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну, тогда в путь.

Воспитатель:

(таинственным голосом) :

Один, и два, и пять, и восемь, в сказку всех мы переносим!

Вот мы и попали в волшебную страну. Давайте погуляем по ней.

Звучит музыка «Приходи, сказка

На экране сказочный пейзаж.

Воспитатель: а вот и первая полянка: «Колобок»,

ребятки, посмотрите, герои сказки колобок забыли в каком порядке встречали колобка, нужно расставить героев в правильном порядке. Но сначала мы вспомним сказку, в этом нам помогут карточки (несколько детей на столе расставляют героев).

Воспитатель: какие умные детки! Справились с заданием, а вот и следующая полянка.

На экране «Теремок».

Посмотрите внимательно, кукла Маша говорит, что на этой полянке что-то не так…кто-то лишний здесь. Посмотрите на стол, здесь карточки, давайте вспомним сказку теремок, и кто в нем живет, в этом нам помогут карточки. Молодцы, а теперь уберём лишнего героя с этой полянки.

А вот и музыкальная полянка, давайте разомнёмся.

Физминутка. (Зверята) под музыку. Повторяем движения по тексту в песне.

Воспитатель: отдохнули? А теперь в путь! На экране на этой полянке сказка «Репка».

Ребята посмотрите кукла Маша говорит, что в этой сказке все перепуталось, давайте поможем героям вытянуть репку. У нас есть маски давайте поиграем в сказку «Репка» (дети одевают маски, театрализованная игра). Дети расставляют героев правильно.

А у куклы Маши есть картинки, только они разрезаны, давайте их соберем. Какие вы молодцы, что за сказки спрятались в этих картинках «Теремок», «Колобок», «Репка».

Воспитатель: ребята, вы выполнили все задания и навели порядок во всех сказках!

Вы молодцы, вся сказочная страна благодарит вас, спасибо! А теперь пора возвращаться обратно.

Один, и два, и пять, и восемь, в детский сад всех мы переносим!

Рефлексия.

Воспитатель: Посмотрите кукла Маша повеселела. Как вы думаете почему?

Прикреплённые файлы:

v-gostjah-u-skazki_v8loi.pptx | 6666,75 Кб
 
Публикации по теме:

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект НОД по познавательному развитию в младше-средней группе «В гостях у сказки» Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. Задачи:1) Закрепить умения детей угадывать знакомые сказки. 2) Развивать.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в город математических профессий» Программное содержание: совершенствовать умение собирать картинку с помощью числового ряда, развивать умение соотносить цифру с количеством.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «История одной спички»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «История одной спички» Тип ООД: комплексное Цель: ознакомление с предметным миром, восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата труда; создание.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: В процессе опыта сформировать у дошкольников знания о свойствах и значение мыла. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей со способами образования.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «В гостях у сказки»
Опубликовано: 1 сентября 2020 в 13:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД