МААМ-картинки

Организация образовательной деятельности по художественному конструированию в средней группе «Петушки распетушились» (8 фото)

Елена Меркулова
Организация образовательной деятельности по художественному конструированию в средней группе «Петушки распетушились»

Форма организации детей: коллективная.

Задачи:

• Расширять представления детей о птицах.

• Видеть в обрывках бумаги "перья".

• Продолжать учить детей сминать мягкую бумагу в комочки., сгибать квадрат по диагонали и резать ножницами на треугольники, понимать схемы, создавать целое из частей, понимать и называть направление на право на лево

• Упражнять в обрывании бумаги на длинные полоски.

• Обогащать словарь: петушок, распетушились, перо, разноцветные перья, лишиться.

Предварительная работа:

Публикация «Организация образовательной деятельности по художественному конструированию в средней группе „Петушки распетушились“» размещена в разделах

• Чтение сказки Л. Воронковой " Маша-растеряша", чтение сказок и рассказов с героями петушками.

• Рассматривание картинок и иллюстраций с изображением петухов, конструирование из геометрических форм.

• Заучивание стихотворения В. Берестова "Петушки распетушились".

• Просмотр мультфильма " Кошкин дом. "

Материал на каждого ребёнка:

• картон (цвет основы ребенок выбирает сам)

• 1 целая салфетка,1/2 салфетки,

• прямоугольники цветной бумаги с надрезами через 1 см,

• Два квадрата 2 х 2 см,

• клей,

• кисточка,

• тряпочка.

• Мелкие геометрические формы для дополнения изображения.

Сценарий образовательной деятельности.

Воспитатель обращает внимание детей на картинки с изображениями петушков и задает вопросы:

Кто это?

Вы знаете про них стишок?

Дети читают стих В. Берестова "Петушки распетушились":

Петушки распетушились,

Но подраться не решились.

Если очень петушиться,

Можно пёрышек лишиться.

Если пёрышек лишиться, Нечем будет петушиться.

Воспитатель обращает внимание детей на схемы.

Посмотрите на схему. (Рассматривание с детьми схем)

Как вы думаете что петушки делают на этой схеме?

Вот такой у меня получился петушок.

Воспитатель объясняет и показывает:

Тело я сделала из большой салфетки – сминаю, катаю, получился комок, кладу в центр картона. Выкладываю шею из треугольников. Также скатываю салфетку поменьше - это голова.

Из чего же хвост у Петуха?

Хвост у Петуха из обрывков бумаги.

Все детали есть. Теперь приклеиваю все части на место.

Вы подумали, что же будет делать ваш петушок?

В какую сторону будет смотреть: направо или налево?

Давайте приступать к работе.

Сначала приготовим треугольники из квадрата (для шеи петушка).

Как получается треугольник из квадрата?

Воспитатель следит, помогает, поправляет.

Теперь приступайте к конструированию петушка. Лучше начать с туловища. Выкладывайте детали на фон.

Обратите внимание на схемы:

Если вам нравится ваш петушок аккуратно, начиная с большой детали, туловище приклеиваем в центр картона.

Воспитатель следит, даёт советы.

Воспитатель напоминает что занятие заканчивается. Просит принести свою поделку на стол.

Оценка воспитателя: У нас получилась настоящая картина. Какое название этой картине мы придумаем?

(«Прогулка», «Петушиный детский сад»)

Спросить 2, 3 детей какой петушок им нравится.

Воспитатель. Вы сегодня отлично поработали. Ваши пальчики стали ловкими, головки умными. Вы все молодцы.

ПРИМЕЧАНИЕ. На схеме 1 можно показать как петушок поворачивает голову меняя положение клюва.

СХЕМА 1

Организация образовательной деятельности по художественному конструированию в средней группе «Петушки распетушились»
Фото «Петушки распетушились»
Организация образовательной деятельности по художественному конструированию в средней группе - фото

СХЕМА 2

Фото №1 Форма организации детей коллективная

СХЕМА 3

Фото №2 Задачи Расширять представления детей о птицах

СХЕМА 4

Фото №3 Видеть в обрывках бумаги перья

Работы воспитателя

Фото №4 Продолжать учить детей сминать мягкую бумагу в комочки Фото №5 Обогащать словарь петушок распетушились перо разноцветные перья лишиться
Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию «Космические спасатели» в подготовительной группеКонспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию «Космические спасатели» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности «Космические спасатели» по конструированию в подготовительной к школе группе Подготовила.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей средней группы «Наш огород»Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей средней группы «Наш огород» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей средней группы " Наш огород" Образовательная.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Мосты» Обучающие задачи: Продолжать учить детей строить мосты разной конструкции; анализировать постройку, учить преобразовывать мост в длину,.

ООД по заучиванию стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» (занятие 1) Цель: Развитие интереса к слушанию произведений художественной литературы у детей младшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Сошью Дуне сарафан» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Сошью Дуне сарафан» Автор конспекта.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Волшебная вода»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Волшебная вода» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Волшебная вода». Автор конспекта НОД: Бурлакова Елена.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Волшебница-вода» Цель: Создание условий для формирования представлений о свойствах воды. Задачи Образовательные: расширить знания детей о свойствах воды,.

Организация образовательной деятельности в первой младшей группе Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе. Понедельник 29.01. Совместная деятельность Тема: «Я человек» Организация.

Конспект занятия во второй младшей группе. Заучивание стихотворения А. Берестова «Петушки распетушились» Чечель Марина Евгеньевна, воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар «Центр развития детский сад №173» Заучивание стихотворения А. Берестова «Петушки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация образовательной деятельности по художественному конструированию в средней группе «Петушки распетушились»
Опубликовано: 3 октября 2018 в 17:03
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД