МААМ-картинки

Организация образовательной среды в ДОУ. Вторая младшая группа (13 фото)

наиля позднякова
Организация образовательной среды в ДОУ. Вторая младшая группа

Организация образовательной среды в ДОУ. Вторая младшая группа
Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон оснащенных большим количеством Развивающая предметно пространственная среда РППС развивающих материалов Все предметы и материалы находящиеся в группе доступны детям Публикация Организация образовательной среды в ДОУ Вторая младшая группа размещена в разделах Младшая группа Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда В связи с этим в группе была создана соответствующая организационная образовательная среда Уголок физического развития Для детей есть мячи разных размеров мячики ёжики массажные коврики кегли кольцебросс обручи скакалки дети постоянно находятся в активном движении В спортивном уголке находятся приспособления для организованной деятельности детей для проведения спортивных игр и упражнений Предметов для проведения упражнений на всех детей группы кубики мягкие мячики Уголок сенсорики и моторики Это уголок развивающих игр Он направлен на развитие речи сенсорного восприятия мелкой моторики воображения Уголок развития речи книги и театра Самым доступным и эффективным способом развития детей является чтение

Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Все предметы и материалы, находящиеся в группе, доступны детям.

Публикация «Организация образовательной среды в ДОУ, Вторая младшая группа» размещена в разделах

Такая организация пространства позволяет деткам выбирать для себя интересные занятия, чередовать их в течение дня, а нам воспитателям дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

В связи с этим в группе была создана соответствующая организационная образовательная среда :

1. Уголок физического развития

Для детей есть мячи разных размеров; мячики — ёжики; массажные коврики ;кегли; кольцебросс; обручи; скакалки;дети постоянно находятся в активном движении.

В спортивном уголке находятся приспособления для организованной деятельности детей : для проведения спортивных игр и упражнений. Предметов, для проведения упражнений – на всех детей группы : кубики, мягкие мячики.

2. Уголок сенсорики и моторики

Это уголок развивающих игр. Он направлен на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения.

Он снабжё н : дидактическим столом, пирамидки, различных цветов гаммы, различной формы и разнообразной фактуры, шнуровки, разнообразные вкладыши, дидактические игры, крупная мозаика, игры с прищепками, игры с резиночками (геокуб-собираем по рисунку, сборные игрушки, комплект геометрических фигур из фетра и прищепками, предметов различной геометрической формы, доски-вкладыши, рамки-вкладыши, разрезные предметные картинки, разделенные на 2-4 части (по вертикали и горизонтали).

3. Уголок развития речи (книги и театра)

Самым доступным и эффективным способом развития детей является чтение.

В нашей группе детям очень полюбились сказки на фланелеграфе и сказки с сопровождением различных героев (пальчиковые герои, герои вырезанные из фетра)

Мышление, речь, память, внимание, воображение — всё это формируется благодаря общению с книгой. По этому в нашем книжном уголке можно найти очень много художественной, познавательной литературы на разные темы (с музыкальным сопровождением в том числе)

4. Уголок ряжения

Здесь каждый сам выбирает свой образ, по своим симпатиям и чувствам, живущим у него в душе. Это даёт психоэмоциональную разрядку, поднимает настроение. Дети учатся сочетать вещи, ткани, размер. Изучают назначение вещей, их сезонность. Самостоятельно подбирают свой образ.

5. Уголок игровой деятельности (музыкальный центр, центр парикмахера, центр с/р игр-больница, магазин, семья, центр с машинками и парковкой)

В игровой зоне размещены разнообразные игры для детей с учётом возраста и гендерного воспитания.

В музыкальном центре имеется разнообразные детские музыкальные инструменты, иллюстрации с музыкальными инструментами, дидактические игры на развитие музыкального слуха. Они служат для формирования исполнительских навыков, навыков правильного использования музыкальных инструментов и приобщению к художественно-эстетической культуре посредством музыкального искусства.

6. Уголок художественно - эстетического развития

В этом уголке размещены работы детей, различной техникой рисования (штампиками, рисование пальчиками)

Уголок богат разнообразием демонстрационного материала для рисования и лепки: краски, кисточки разного размера, карандаши, мелки, трафареты, фломастеры, раскраски, иллюстрации народно-прикладного искусства и картин художников (для формирования и развития эстетического восприятия мира природы и социального мира, а также восприятия произведений мира искусства). Организация деятельности детей в этом центре развивает интерес, внимание, любознательность, эмоциональный отклик каждого ребенка на отдельные эстетические свойства и качества предметов окружающей действительности, и немало важно, развивает детское творчество и продуктивную деятельность.

Таким образом правильно организованная развивающая предметно-пространственная среда нашей группы позволяет каждому воспитаннику найти занятие по душе,научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Космос» (вторая младшая группа) Цель: формирования элементарных знаний о космосе, звездах, космонавтах, названии планет Солнечной системы. Задачи: 1. Образовательные: •.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по декоративной аппликации «Узор на круге» (вторая младшая группа) Конспект занятия по декоративной аппликации в младшей группе Программное содержание: Учить детей располагать узор по краю круга, правильно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Вежливые слова» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 90.

Конспект образовательной деятельности «Филимоновский петушок» (вторая младшая группа)Конспект образовательной деятельности «Филимоновский петушок» (вторая младшая группа) [I1566761065.jpg[/IMG] b]Структура конспекта совместной образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода[/b] 1. Цель:.

Конспект образовательной музыкальной деятельности «Помогите птицам». Вторая младшая группа Цель: расширять представления детей о зимующих птицах, используя виды музыкально-художественной деятельности. Задачи: -воспитывать любовь.

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Один — много» (вторая младшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ.

Конспект организованно-образовательной деятельности для мастер-класса «Ах, какая репка!» (вторая младшая группа)Конспект организованно-образовательной деятельности для мастер-класса «Ах, какая репка!» (вторая младшая группа) Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Интегрированные программные задачи: Обучающие: закрепить умение.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Козлята и волк» (вторая младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Козлята и волк» (вторая младшая группа) Подготовила и провела.

Конспект организованной образовательной деятельности «Моя семья» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Миром правит доброта» (вторая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 25-03. - 29.03. 2019 г.) Гpуппа: вторая младшая Тема: «Миром правит доброта».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация образовательной среды в ДОУ. Вторая младшая группа
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 01:23
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД