Папки-передвижки

Конспект образовательной музыкальной деятельности «Помогите птицам». Вторая младшая группа

Чернявская Людмила Эдуардовна
Конспект образовательной музыкальной деятельности «Помогите птицам». Вторая младшая группа

Цель: расширять представления детей о зимующих птицах, используя виды музыкально-художественной деятельности.

Задачи:

-воспитывать любовь и заботу о зимующих птицах;

- формировать стремление к коллективной певческой деятельности;

-учить выразительному пению;

-учить выразительно и непринужденно двигаться в соответствии с музыкальным образом и характером музыки.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект образовательной музыкальной деятельности „Помогите птицам“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

-рассматривание иллюстраций «Птицы»;

-чтение стихов и загадок о птицах;

-прослушивание аудиозаписей с голосами птиц;

-организация выставки «Кормушки для птиц»

-фонопедические упражнения;

-разучивание песни: «Кормушка» - муз. О. Овчинниковой

Дидактический материал:

- картинки птиц;

-дидактическая игра: «Птички- невелички»

Интеграция областей:

-чтение художественной литературы;

-социализация;

-коммуникация.

Планируемый результат:

-помнят о необходимости кормить птиц на прогулке зимой;

-проявляют желание петь вместе в свободной деятельности;

-двигаться в соответствии с характером музыки;

-выразительно, эмоционально исполняют несложные песни.

Ход занятия:

Муз. руководитель приходит в группу к детям и видит, что у них есть красивые кормушки. Ведёт беседу с детьми

М. Р. –Какие красивые у вас кормушки!

-Для кого эти кормушки?

-Для чего они нужны?

-Ко мне в музыкальный зал прилетели птички, но кормушки нет. Давайте мы сейчас возьмём ваши кормушки и отнесём птичкам в музыкальный зал.

/Дети под спокойную музыку заходят в музыкальный зал и обращают внимание что на снежных комочках разместились снегири, а на деревьях воробьи и синички/

М. Р. /загадывает загадки/

- Посмотрите какие птички:

Нет не галки, не дрозды

Прилетели кнам сегодня

Ярче утренней зари

Красногрудки…. (Снегири)

-Хоть поменьше воробья

Не боюсь зимы и я

Всем известная вам птичка

А зовут меня…. (Синичка)

-Угадайте что за птичка

Скачет по дорожке,

Словно кошки не боится-

Собирает крошки,

А потом на ветку прыг

И чирикает! Чик-чик!

М. Р. –Ребята, а кто же такие птички? /ответы/

Слушание песни: «Кто же такие, птички? –муз. А. Журбина

М. Р. –Наступила уж зима

Побелели все дома

Мы гуляем во дворе

Холодно всей детворе

Птичкам тоже холодно

Да ещё и голодно

Птичек пожалеем

Дыханием согреем

/раздает птичек детям/

/дети дышат на птичек на звук А-а-а-а/

М. Р. Птички согрелись и хотят поиграть.

/дети говорят хором/

Дети: -Птичка, птичка полетай, полетай!

С нами птичка поиграй, поиграй!

Игра: «Птички и метель» - муз. В. Грызлова

М. Р. –Птички поиграли, птичек мы погрели и они нам спели.

А вы, ребята знаете как поют птички?

- Красногрудый Снегирёк,

Ты подай свой голосок

Отвечай нам снегирь

/поют дети у кого в руках снегири\

«Свирь- свирь!»

-Синичка крылышки раскрой

Для ребяток песню спой.

/поют дети у кого в руках синичка/

«Тень- тень!»

-Воробей-то скок, да прыг,

Какпоёт он?

/поют дети у которых в руках воробьи/

«Чик- чирик!»

М. Р. - Чистота кругом и свежесть

Как же хорошо зимой

Воздух чистый и морозный

И не хочется домой.

- А как наши дети греются зимой? /ответы/

«Зимняя пляска» -муз. Старокадовского

М. Р. Мы с вами согрелись

А птицы, как холодно в воздухе им

Поможем мы им беззащитным таким?

Дети- Поможем! Их надо кормить, и тогда, им будет легко пережить холода.

М. Р. А где наши кормушки. Давайте наполним кормушки зернышками и угостим птичек.

Игра: «Угостим птичек»

/после игры дети сажают птичек в кормушки/

«Песня о кормушке» - муз. Овчинниковой

- В зимний день среди ветвей

Стол накрыт для всех гостей

Дощечка новая

Для птиц –соловая

Зовёт обедать

Крошек отведать.

Воспитатель: -Здесь птички сытые и весёлые, а на улице зябко и холодно. Что будем делать?

Дети – Повесим кормушки на участке.

Воспитатель: - Пойдёмте тогда скорее собираться гулять.

/дети прощаются с муз. рук. И уходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности «Экскурсия в зоопарк» (вторая младшая группа) Конспект игровой деятельности во 2-ой младшей группе на тему: «Экскурсия в зоопарк» Цель: • Познакомить детей с трудом взрослых, работающих.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по декоративной аппликации «Узор на круге» (вторая младшая группа) Конспект занятия по декоративной аппликации в младшей группе Программное содержание: Учить детей располагать узор по краю круга, правильно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Вежливые слова» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 90.

Конспект НОД «Колючий ёж» по образовательной области «Познавательное развитие» (вторая младшая группа) Конспект НОД «Колючий ёж» по образовательной области «Познавательное развитие» (вторая младшая группа) Форма: Комплексное занятие Цель:.

Конспект НОД «Мебель для Мишки» в образовательной области «Познавательное развитие» (вторая младшая группа) 1. Вид деятельности: коммуникативная, конструирование из различных материалов, двигательная, игровая 2. Форма организации детей: подгрупповая.

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Один — много» (вторая младшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ.

Конспект организованно-образовательной деятельности для мастер-класса «Ах, какая репка!» (вторая младшая группа)Конспект организованно-образовательной деятельности для мастер-класса «Ах, какая репка!» (вторая младшая группа) Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Интегрированные программные задачи: Обучающие: закрепить умение.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Козлята и волк» (вторая младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Козлята и волк» (вторая младшая группа) Подготовила и провела.

Конспект организованной образовательной деятельности «Моя семья» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики.

Конспект открытой образовательной деятельности «Вот так мама, золотая прямо!» (вторая младшая группа) Программное содержание: способствовать формированию устойчивого интереса у ребенка, посредством эмоционально-благополучного настроя на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной музыкальной деятельности «Помогите птицам». Вторая младшая группа
Опубликовано: 13 августа 2019 в 14:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД