Получи документы

Организация подвижных игр в группе и на улице

Королева Ольга
Организация подвижных игр в группе и на улице
▼ Скачать + Заказать документы

Группа раннего возраста «ЯГОДКА» от 1.6 до 3-ёх лет

Воспитатели: Хазова Т. С., Королева О. А.

2 слайд

Игра в жизни каждого ребёнка занимает значимое место. С малых лет, играя, ребёнок сначала учится манипулировать предметами, изучает их. С возрастом ищет их взаимосвязи. Играя, у малыша развивается не только моторика, но и мышление, воображение, фантазия. Играя, ребёнок выстраивает логические цепочки, думает, размышляет. Невозможно представить себе детство ребёнка без игры. Не зря подмечено, что как ребёнок ведёт себя в игре, таким образом, он будет вести себя и в социуме.

3 слайд

Публикация «Организация подвижных игр в группе и на улице» размещена в разделах

Нельзя недооценивать пользу подвижных игр в жизни ребёнка. Во время активного движения активизируются обменные процессы в организме, кровообращение, дыхание. Помимо этого, подвижные игры развивают координацию движений, внимание и быстроту реакций, тренируют силу и выносливость, снимают импульсивность.

4 слайд

В раннем возрасте игра — один из немногих видов деятельности, который помогает ребенку быстро адаптироваться в своем первом коллективе, в детском саду!

5 слайд

С помощью подвижных игр решаются разнообразные задачи: нормализуется работа сердечно сосудистой системы активно работают мышцы улучшается моторика и координация движений.

Наиболее эффективно проведение подвижных игр на свежем воздухе. Это оказывает благотворное влияние на общее состояние здоровья детей : улучшается аппетит укрепляется нервная система повышается сопротивление организма к различным заболеваниям.

6 слайд

Наблюдения за детьми показали: подвижность детей в играх чрезвычайно разнообразна. Многие дети еще не обладают двигательными умениями и навыками. Некоторые, особенно «новички», наблюдают за играющими, но сами не включаются в игру.

7 слайд

Подвижные игры проводим в разные временные отрезки: на дневной прогулке, утреннее время, вечернее время.

8 слайд

Важным условием, вызывающим у малышей интерес к игре является непосредственное участие воспитателя, проявление его заинтересованности.

Заинтересованное участие педагога в игре, доставляет малышам большую радость, создаёт хорошую эмоциональную атмосферу, способствует вовлечению в игру всех детей, активизирует их действия

9 слайд

Предлагаем вам несколько подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста. Данный материал может использоваться воспитателями и родителями для проведения подвижных игр в групповой комнате, дома и на прогулке, с детьми от 1,6 до 3 лет.

Этот материал направлен на формирование интереса у детей к игровой деятельности, на развитие таких качеств как, координация движений, быстрота реакции, ориентировка в пространстве, внимание. Подвижные игры всесторонне развивают ребёнка и вызывают положительные эмоции от совершаемых действий.

10 слайд

Цель: познакомить малышей с многообразием подвижных игр. Повышать двигательную активность и здоровье детей. Развивать внимание, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.

11 слайд

Игра «Поезд»

Цель: Учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя.

Описание: Воспитатель предлагает нескольким детям стать друг за другом, сам становиться впереди них и говорит: «Вы будете вагончиками, а я-паровозом». Паровоз дает гудок- и поезд начинает двигаться сначала медленно, а затем быстрее.

Движения сопровождаются звуками, которые произносят играющие. Время от времени паровоз замедляет ход и останавливается, воспитатель говорит при этом: «Вот и остановка». Затем паровоз вновь дает гудок-и поезд движется дальше.

При повторении игры можно предложить малышам выйти на остановке погулять, нарвать цветы, собрать ягоды, поиграть, попрыгать. Услышав гудок, дети должны быстро построиться в колонну за паровозом.

12 слайд

Игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Описание: Дети садятся на стульчики или скамеечки на одной стороне площадки или комнаты. Это воробушки в гнездышках. На противоположной стороне становится воспитатель. Он изображает автомобиль. После слов воспитателя «Полетели воробушки, на дорожку» дети поднимаются со стульев, бегают по площадке, размахивая руками-крылышками.

По сигналу воспитателя «Автомобиль едет, летите, Воробушки, в свои гнездышки!» автомобиль выезжает из гаража, Воробушки улетают в гнезда (садятся на стулья). Автомобиль возвращается в гараж.

Необходимо предварительно показать детям как летают воробушки, как они клюют зернышки, проделать эти движения вместе с детьми, затем можно ввести в игру роль автомобиля.

13 слайд

Игра: «Зайка беленький сидит»(поиграем с педагогами)

Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.

Описание: Дети сидят на стульчиках или скамеечках по одной стороне комнаты или площадки. Воспитатель говорит, что все они зайки, и предлагает им выбежать на полянку. Дети выходят на середину комнаты, становятся около воспитателя и приседают на корточки.

Воспитатель произносит текст:

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит (дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть. (хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать. (дети прыгают)

Волчек зайку испугал,

Зайка прыг…. и ускакал.

(воспит. показывает игрушку волка-и дети убегают на свои места)

14 слайд

Игра: «Пузырь»

Цель: Научит детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Описание: Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой кружок, стоя близко друг к другу.

Воспитатель произносит:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой

Да не лопайся.

Дети отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!» Тогда они опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом: «Хлоп!» и «ш-ш-ш»-воздух выходит.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Организация и проведение подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке Прогулка занимает в режиме дня детей дошкольного возраста значительное время и имеет огромное педагогическое значение. Прогулка организуется.

Конспект занятия «Организация подвижных игр на прогулке» Образовательная область - «физическое развитие» Цель: формировать потребность в двигательной активности. Задачи: - развивать умение играть.

Организация подвижных игр на прогулкеОрганизация подвижных игр на прогулке Открытый показ НОД в подготовительной группе на тему "Организация подвижных игр на прогулке" Подготовила: воспитатель Тарасова Елена Анатольевна.

Картотека подвижных игр на улице для первой младшей группы 1. Самолеты Материал: гирлянда с флажками; зеленый и красный флажки. Ход игры. На одной стороне площадки (комнаты) поставлены скамейки или.

«Организация подвижных игр с целью оздоровления детей младшего возраста». Консультация для родителей«Организация подвижных игр с целью оздоровления детей младшего возраста». Консультация для родителей «Организация подвижных игр с целью оздоровления детей младшего возраста» Человек - высшее творение природы. Но для того чтобы наслаждаться.

Консультация для родителей «Организация подвижных игр с детьми на воздухе в зимний период» Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен.

Консультация «Организация подвижных игр в летний период в ДОУ» Организация подвижных игр в летний период в ДОУ» Лето – самая любимая пора всех детей, ведь в теплую погоду можно практически целый день.

Организация подвижных игр и упражнений для детей раннего возраста На втором году жизни ребенок становится более крепким физически и более подвижным, возрастает его активность и самостоятельность. Малыш.

Организация подвижных игр на прогулке как фактор развития самостоятельности воспитанников старшего дошкольного возраста .

Консультация для педагогов «Организация подвижных игр с детьми старшей группы в условиях реализации ФГОС» Согласно ФГОС ДО одной из важнейших задач ДОУ является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация подвижных игр в группе и на улице
Опубликовано: 10 марта 2019 в 20:26
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация подвижных игр в группе и на улице» (включая файлы) размещена пользователем Королева Ольга (УИ 1626465) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД