Папки-передвижки

Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период для детей 2–3-летнего возраста (50 фото)

Вера Кизенок
Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период для детей 2–3-летнего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период для детей 2–3-летнего возраста

В год экологии у нас в Детском саду родилась идея поделить группы на участки: юные фермеры,юные натуралисты (юннаты,юные орнитологи,юные лесники (экологи).

Для Юных фермеров придумали сюжет и воссоздали Бабушкин Дворик,с целью закрепления названий домашних животных,которые живут на Бабушкином Дворе и расширения представлений о природе. Сделали животных их фанеры,покарсили краской и гуашью,покрыли лаком и разместили по участку.

Публикация «Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период для детей 2–3-летнего возраста» размещена в разделах

Были поставлены Задачи - создать благоприятные условия для укрепления физического здоровья наших малышей, сенсорного развития,экспериментирования, развития мелкой моторики. С целью - закрепить знания, накопленные за 1 год пребывания в детском саду и сделать нахождение на нашем участке - безопасным,вариативным,многофункциональным,интересным и познавательным и дать возможность каждому ребенку полноценно развиваться и Саморазвиваться.

Решая первую задачу, мы с родителями решили создать из бросового материала «Тропу Здоровья» своими руками на участке.

Покрасили старую лестницу в синий цвет, под нее положили спанбонд для защиты от травы,а собое внимание уделили наполнению - крышками от пластиковых бутылок для закрепления 3 основных цветов: желтых,красных и синих.А также использовали искуственную зеленую траву,песок,керамзит и контейнеры из Киндер-сюрпризов.Надеемся уже совсем скоро ее опробовать - будем ходить по ней босиком,чтобы приобщить детей к здоровому образу жизни,повысить сопротивляемость к инфекционным заболеваниям, а также развить равновесие.

Фото №1 В год экологии у нас в Детском саду родилась идея поделить группы на участки юные фермеры юные натуралисты юннаты юные орнитологи юные лесники экологи Фото №2 Для Юных фермеров придумали сюжет и воссоздали Бабушкин Дворик с целью закрепления названий домашних животных которые живут на Бабушкином Дворе и расширения представлений о природе

Вот такая Буренка поселилась на нашем Бабушкином Дворе)

Кроме эстетической функции у нее есть и практическое применение : метание в горизонтальную цель с расстояния 1 метр - в проделанные окошки мы бросаем разноцветные мячи для развития глазомера,а рога и хвост Буренки можно использовать как кольцеброс.

В свободное от этого время мы привозим Буренке сена,чтобы разрешала нам с ней поиграть)

Фото №3 Сделали животных их фанеры покарсили краской и гуашью покрыли лаком и разместили по участку Фото №4 Решая первую задачу мы с родителями решили создать из бросового материала Тропу Здоровья своими руками на участке Фото №5 А также использовали искуственную зеленую траву песок керамзит и контейнеры из Киндер сюрпризов

У нас есть коврик от игры Твистер, с дорожками разных цветов. Применение для нашего возраста: закрепление названий основных цветов + прыжки для двух ногах с продвижением вперед!

Фото №6 Надеемся уже совсем скоро ее опробовать будем ходить по ней босиком чтобы приобщить детей к здоровому образу жизни повысить сопротивляемость к инфекционным заболеваниям а также развить равновесие

Для двигательной активности мы используем мячи,горку и желтую Гусеницу для ходьбы!

Фото №7 В свободное от этого время мы привозим Буренке сена чтобы разрешала нам с ней поиграть Фото №8 У нас есть коврик от игры Твистер с дорожками разных цветов

Для наблюдения и бережного отношения к природе посадили цветочную клумбу и оформили ее на свой вкус. Очень скоро надеемся увидеть на ней цветочки. Там же сделали из пластиковых бутылок озеро Синего цвета,поместили туда золотую рыбку,у которой просим,чтобы не было дождя,светило солнышко и было все лето тепло).Поселили на озере трех Желтых уточек - маму и малышей и Зеленую лягушку. Рядом с клумбой у нас живут два розовых поросенка с фиалками. Гуся выпустили гулять около подсолнухов.

Применение для нашего возраста закрепление названий основных цветов прыжки для двух ногах с продвижением вперед Для двигательной активности мы используем мячи горку и желтую Гусеницу для ходьбы Для наблюдения и бережного отношения к природе посадили цветочную клумбу и Оформление детских садов оформили ее на свой вкус

Закрепляем следующие понятия :

Математические познания:Уточка мама БОЛЬШАЯ - малыши МАЛЕНЬКИЕ, рыбка ОДНА - уточек МНОГО, ОДИН гусь - ДВА поросенка.

Предлоги : Гусь - ОКОЛО забора,рыбка - В пруду, цветочки - НА клумбе. Поросята - РЯДОМ с клумбой.

Для экспериментальной деятельности на улице в 1 младшей группе я решила использовать стол с сухим и мокрым песком,с целью выявить основные свойства песка,помочь сделать логические выводы : через сито пересыпали песок двух видов и заметили, что сухой сыпется - а мокрый нет, сухой - не лепится,мокрый - лепится,развивали тактильные ощущения - трогали песок руками и узнали, что сухой песок - теплый и мягкий, а мокрый - холодный и твердый,развивали навык лепки с помощью формочек и совочков.

Фото №9 Очень скоро надеемся увидеть на ней цветочки Фото №10 Там же сделали из пластиковых бутылок озеро Синего цвета поместили туда золотую рыбку у которой просим чтобы не было дождя светило солнышко и было все лето тепло Фото №11 Поселили на озере трех Желтых уточек маму и малышей и Зеленую лягушку

Для безопасного пребывания - над песочницей разместили зонт - укрыться от солнышка, обновили песок в песочнице,а также собрали выносную аптечку на веранду.

Фото №12 Рядом с клумбой у нас живут два розовых поросенка с фиалками Фото №13 Гуся выпустили гулять около подсолнухов Фото №14 Закрепляем следующие понятия Математические познания Уточка мама БОЛЬШАЯ малыши МАЛЕНЬКИЕ рыбка ОДНА уточек МНОГО ОДИН гусь ДВА поросенка

Для игр с водой вынесли бассейн с водой в теплую погоды,а когда на улице холодно - ловим разноцветных рыбок щипцами,развивая мелкую моторику рук.

Предлоги Гусь ОКОЛО забора рыбка В пруду цветочки НА клумбе Поросята РЯДОМ с клумбой Для экспериментальной деятельности на улице в Для безопасного пребывания над песочницей разместили зонт укрыться от солнышка обновили песок в песочнице а также собрали выносную аптечку на веранду

На сене около лавочки поселили Курочку Рябу,цыпленка и положили золотое яичко. Петушка поместили на жердочку. Чуть позже украсили его разноцветными атласными ленточками,развевающимися. когда дует ветерок. Покрасили прежнюю лавочку - Кошку Мурку. Посадили Бобика охранять наш участок! Нарисовали на картоне бабушку,поглядывающую из окна за тем,как мы гуляем.

Фото №15 Для игр с водой вынесли бассейн с водой в теплую погоды а когда на улице холодно ловим разноцветных рыбок щипцами развивая мелкую моторику рук Фото №16 На сене около лавочки поселили Курочку Рябу цыпленка и положили золотое яичко Фото №17 Петушка поместили на жердочку Фото №18 Чуть позже украсили его разноцветными атласными ленточками развевающимися Фото №19 когда дует ветерок Фото №20 Покрасили прежнюю лавочку Кошку Мурку Фото №21 Посадили Бобика охранять наш участок Нарисовали на картоне бабушку поглядывающую из окна за тем как мы гуляем

На веранде сделали пребывание уютным и интересным! Вынесли коляску,две куклы и две кроватки,телефон, РЕПКА на палочках от мороженого,смастерили часики со стрелкой и настольную лампу из подручного материала,нарисовали окно,сшили на него занавески,для игр сделали уголок для готовки,уголок с книгами,огород на окне переделали в макет "Бабушкин Дворик" с фигурками животных и бабушкой).

(Обыграть его можно, помимо наглядного ознакомления, еще и играми как : "Кого не стало?" и "Волшебный мешочек")

Фото №22 Обыграть его можно помимо наглядного ознакомления еще и играми как Кого не стало и Волшебный мешочек Фото №23 Для эстетического Фото №24 коровкой для знакомства с насекомыми Фото №25 Вот такой получился у нас участок Очень яркий и красочный еще интереснее в живую Детям и родителям очень нравится К нам заходят и на фотосессии Фото №26 Очень многие наши родители принимали участие в благоустройстве территории каждый внес свой вклад чтобы мы могли проводить время с пользой

Повесили на мольберт плакат с домашними животными, вынесли книги с изображением животных и их детенышей и заламинированные пазлы - картинки с животными,животные - вкладыши,игру с разноцветными прищепками на развитие мелкой моторики,дидактическую игру с прищепками "Кто что ест?".

Фото №27 Привлечение родителей в жизнь Детского Сада также является актуальным с целью расширения знаний в воспитании и развитии своих детей достижения взаимопонимания взаимоуважения и партнерства

Для эстетического оформления участка повесили яркие флажки,на домик сделали вывеску и сшили занавески,покрасили паровозик и лавочки краской,сделали ярким забор и повесили веселые картинки с солнышком,бабочкой,гусеницей и б. коровкой для знакомства с насекомыми. Вот такой получился у нас участок) Очень яркий и красочный,еще интереснее в живую) Детям и родителям очень нравится)

К нам заходят и на фотосессии).

Фото №28 В конце каждого сезона моим родителям я делаю и вручаю именные грамоты за вклад и активное участие в жизни группы Фото №29 В год экологии у нас в Детском саду родилась идея поделить группы на участки юные фермеры юные натуралисты юннаты юные орнитологи юные лесники экологи Фото №30 Для Юных фермеров придумали сюжет и воссоздали Бабушкин Дворик с целью закрепления названий домашних животных которые живут на Бабушкином Дворе и расширения представлений о природе Фото №31 Сделали животных их фанеры покарсили краской и гуашью покрыли лаком и разместили по участку Фото №32 Решая первую задачу мы с родителями решили создать из бросового материала Тропу Здоровья своими руками на участке Фото №33 А также использовали искуственную зеленую траву песок керамзит и контейнеры из Киндер сюрпризов Фото №34 Надеемся уже совсем скоро ее опробовать будем ходить по ней босиком чтобы приобщить детей к здоровому образу жизни повысить сопротивляемость к инфекционным заболеваниям а также развить равновесие Фото №35 В свободное от этого время мы привозим Буренке сена чтобы разрешала нам с ней поиграть Фото №36 У нас есть коврик от игры Твистер с дорожками разных цветов Фото №37 Применение для нашего возраста закрепление названий основных цветов прыжки для двух ногах с продвижением вперед Фото №38 Для двигательной активности мы используем мячи горку и желтую Гусеницу для ходьбы Фото №39 Для наблюдения и бережного отношения к природе посадили цветочную клумбу и Фото №40 Оформление детских садов оформили ее на свой вкус

Очень многие наши родители принимали участие в благоустройстве территории - каждый внес свой вклад,чтобы мы могли проводить время с пользой. Привлечение родителей в жизнь Детского Сада также является актуальным,с целью расширения знаний в воспитании и развитии своих детей,достижения взаимопонимания,взаимоуважения и партнерства.

В конце каждого сезона моим родителям я делаю и вручаю именные грамоты за вклад и активное участие в жизни группы.

Фото №41 Очень скоро надеемся увидеть на ней цветочки
Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда на участке ДОУ в летний оздоровительный периодПредметно-развивающая среда на участке ДОУ в летний оздоровительный период Доброго времени суток! Наступило лето,долгожданное, хоть и прохладное, но мы ему очень рады. Не секрет что летом дети очень много времени.

Консультация для педагогов «Организация развивающей предметно-пространственной среды по художественно-эстетическому развитию» Если человек что-то слышит, он сомневается, если что-то видит – может усомниться, если что-то сделал своими руками – он уверен в результате.

Организация предметно-пространственной средыОрганизация предметно-пространственной среды Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы. Цель: создание условий направленных на развитие.

Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период.Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период. Пребывание на свежем воздухе имеет большое значение для развития детей. Во время прогулки дети получают много новых впечатлений, эмоций.

Организация предметно-пространственной среды с использованием игровых технологий как средство развития личности детей Игровые технологии доставляют максимум удовольствия ребенку и в правильно построенной развивающей предметно-пространственной среде являются.

Организация предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация предметно-пространственной среды в ДОУ Верменич Галина 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования. Одним из основных принципов.

Организация предметно-пространственной среды в группеОрганизация предметно-пространственной среды в группе В разделе «Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования» ФГОС большое внимание уделяется.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста от 2 до 3 лет Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста играет очень важную роль в развитии ребёнка. Среда – это не только.

Проект «Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе ДОУ с учетом ФГОС» Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Задачи проекта: 1. Удовлетворение потребностей родителей в получении.

Условия реализации основной образовательной программы До организация развивающей предметно пространственной среды в ДОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – совокупность условий, целенаправленных на всестороннее развитие ребенка в детском саду, на состояние его физического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период для детей 2–3-летнего возраста
Опубликовано: 1 июля 2017 в 10:59
+276Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период для детей 2–3-летнего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Вера Кизенок (УИ 1220512) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 95.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД