Лучший педагог года

Организация развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группе (6 фото)

Анна Милейко
Организация развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группе

С введением ФГОС к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования актуально встает вопрос организации предметно- развивающей среды. Организация развивающей среды в ДОУ строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка, при этом должны учитываться склонности и интересы каждого малыша.

Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группе» размещена в разделах

Для детей 2-3 лет главное это достаток пространства в группе для удовлетворения потребности в двигательной активности. Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие, поверить в свои силы и способности, выполнять первые мыслительные операции с предметами и игрушками, получая сенсорный опыт взаимодействия. А еще первый опыт активного взаимодействия с взрослыми и со сверстниками, понимая и оценивая их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения.

Развивающая предметно-пространственная среда в 1 младшей группе, отвечая требованиям ФГОС, является:

• насыщенной (соответствует возрастным возможностям детей и требованиям Программы, позволяет реализовать игровую, познавательную, исследовательскую, творческую и двигательную активность всех воспитанников);

• трансформируемой (в зависимости от образовательной ситуации);

• полифункциональной (дает возможность разнообразного использования различных составляющих);

• вариативной (обеспечивающей наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр., а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей);

Доступность

Безопасность

Зонирование группы

Игровой центр (игровой материал по возрасту);

Организация развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группе

Уголок природы и погоды;

Фото №1 С введением ФГОС к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования актуально встает вопрос организации предметно

Центр конструирования;

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда

Спортивный уголок;

Фото №3 РППС развивающей среды

Уголок по сенсорике и развитию мелкой моторики рук (игры меняются);

Фото №4 Публикация Организация развивающей предметно пространственной среды в первой младшей группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Книжный уголок (книги меняются); уголок по ИЗО

Фото №5 А еще первый опыт активного взаимодействия с взрослыми и со сверстниками понимая и оценивая их чувства и поступки а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения

А также имеется выносной материал для сюжетно-ролевых игр

Больничка

магазин

Атрибуты для театральной и игровой деятельности

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды в первой младшей группеОрганизация предметно-развивающей среды в первой младшей группе Предлагаем Вашему вниманию организацию предметно – развивающей среды в первой младшей группе «Моторчики» МАДОУ «Детский сад изобретений.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе по патриотическому воспитанию Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе по патриотическому воспитанию Патриотическое воспитание – это процесс.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группе Одно из условий для полноценного развития детей предусматривает обеспечение развивающей предметно–пространственной среды в ДОУ. «В пустых.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в средней группе Стендовый доклад о принципах организации предметно-пространственной развивающей среды в средней группе с учётом требований ФГОС ДО к образовательной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды по ПДД в средней группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды по ПДД в средней группе .

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе Особенность развивающей предметно-пространственной среды первой младшей группы – накопление опыта предметно-познавательной и коммуникативной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленностиОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности Одним из важнейших условий успешного воспитания и обучения детей в детском саду является предметно-развивающая среда в группе. Правильно.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в логопедической группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в логопедической группе "Капельки"Одно из самых важных условий воспитательно-образовательной.

Организация развивающей предметно — пространственной среды во 2 группе раннего возраста. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе. Развивающая предметно – пространственная среда второй группы раннего.

Организация развивающей предметно-пространственной среды во 2 младшей группе на март Центр игры -Куклы, посуда, халат, колпак вощи, фрукты, мыльные пузыри. -Н/п игры: «Цвета», «Лото», «Мозаика», «Шнуровка» -Конструктор; кубики,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группе
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 10:02
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД