Папки-передвижки

Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС до. (29 фото)

Елена Свидерская
Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС до.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва)предъявляет к развивающей предметно-пространственной среде определенные требования:

Я стараюсь, чтобы среда моей группы развивала игровую, познавательную, исследовательскую, творческую и двигательную активность всех моих воспитанников. Стремлюсь обеспечить эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением.

Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС до,» размещена в разделах

Сегодня я хочу представить вниманию коллег развивающую среду своей группы, соответствующую детям 6-7 лет.

Музыкально-театральный центр.

В нашем театральном центре представлены различные виды театра, тематические настольные игры, пазлы по сказкам и мультфильмам, маски для театрализованных игр, музыкальные инструменты, альбомы для ознакомления детей с разными видами театров, с музыкальными инструментами, с композиторами. а также в этом году оформлена тканью ширма: зеленый цвет - трава, голубой цвет - небо, вода, желтый цвет - солнце, песок. ширму дети используют для сюжетно-ролевых игр.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС до.

Центр шашек и шахмат.

Один из любимейших центров наших мальчишек.

Фото №1 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации Минобрнауки России от октября г

Центр настольных игр.

здесь собраны настольно-печатные игры как для девочек, так и для мальчиков. Особенно в последнее время детям полюбились игры-ходилки.

Фото №2 Москва предъявляет к развивающей предметно пространственной среде определенные требования Я стараюсь чтобы среда моей группы

Математический центр.

В данном центре много игр на формирование математических представлений детей, на развитие сенсорики. С помощью родителей центр пополнен логическими играми Воскобовича, картотеками схем к играм Никитина, к квадрату Пифагора.

Фото №3 Развивающая предметно пространственная среда

Центр "Готовимся стать школьниками"

Этот центр новый для детей моей группы. Мы постарались достаточно полно подготовить материал по ознакомлению детей с школьной жизнью: подобраны школьные принадлежности, самые разнообразные учебники, прописи. Подготовлены игры на составление слов и предложений, игры на развитие памяти, внимания. мышления, настольно-печатные игры на школьную тематику. Приобретены книги о школьной жизни, которые дети очень любят читать в свободное время.

Фото №4 РППС развивала игровую познавательную исследовательскую творческую и двигательную активность всех моих воспитанников Фото №5 Стремлюсь обеспечить эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно пространственным окружением

Центр безопасности.

В центре безопасности у детей есть возможность повторить правила дорожного движения с помощью подобранных дорожных ситуаций, разгадать "дорожные ловушки", закрепить правила пожарной безопасности. Дети с удовольствием используют материалы лэпбуков по пожарной безопасности и по правилам дорожного движения, читают тематическую художественную литературу. В центре находится игровой макет перекрестка и МЧС.

Внедрение и реализация Темочки Сегодня я хочу представить вниманию коллег развивающую среду своей группы соответствующую детям лет Музыкально театральный центр а также в этом году Оформление детских садов оформлена тканью ширма зеленый цвет трава голубой цвет небо вода желтый цвет солнце песок

Центр конструирования.

Центр конструирования, пожалуй, самый любимый игровой центр наших детей. Они готовы заниматься конструированием все свободное время. В центре достаточно большое количество самых разнообразных конструкторов: магнитных, электронных, блочных, LEGO-конструкторов. Много тематических конструкторов: город, техника, дома, космос. Дети очень любят устраивать LEGO - выставки для родителей и детей из других групп.

Фото №6 ширму дети используют для сюжетно ролевых игр Фото №7 Центр шашек и шахмат Фото №8 Один из любимейших центров наших мальчишек

Центр патриотического воспитания.

В нашем современном мире этот центр является важным в патриотическом воспитании подрастающего поколения. В центре собран большой материал по родному городу, краю, стране. В пополнении данного центра большую роль сыграли наши родители. Ими были принесены вещи, относящиеся к русской народной культуре. Родителями и детьми были собраны макеты кремля и Храма Василия Блаженного.

Центр настольных игр здесь собраны настольно печатные игры как для девочек так и для мальчиков Особенно в последнее время детям полюбились игры ходилки Математический центр В данном центре много игр на формирование математических представлений детей на развитие сенсорики

Центр "Редакция газеты"

Этот центр для детей тоже новый. В нем мы совместно с детьми и родителями собрали материал для выпуска групповых газет. в первом выпуске дети рассказали о своем здоровом образе жизни.

Фото №9 С помощью родителей центр пополнен логическими играми Воскобовича картотеками схем к играм Никитина к квадрату Пифагора

Речевой и книжный центр.

Фото №10 Центр Готовимся стать школьниками Этот центр новый для детей моей группы Фото №11 Мы постарались достаточно полно

Центр природы и экспериментирования.

Фото №12 Подготовительная группа подготовить материал по ознакомлению детей с школьной жизнью подобраны школьные принадлежности самые разнообразные учебники прописи Фото №13 Подготовлены игры на составление слов и предложений игры на развитие памяти внимания Фото №14 мышления настольно печатные игры на школьную тематику Фото №15 Приобретены книги о школьной жизни которые дети очень любят читать в свободное время

Центр творчества

Фото №16 Центр безопасности

Экскурсия по группе подошла к концу. Конечно, о центрах я рассказала очень кратко. Спасибо, что вы посетили нашу группу.

Фото №17 В центре безопасности у детей есть возможность повторить правила дорожного движения с помощью подобранных дорожных ситуаций разгадать дорожные ловушки закрепить правила пожарной безопасности Фото №18 Дети с удовольствием используют материалы лэпбуков по пожарной безопасности и по правилам дорожного движения читают тематическую художественную литературу Фото №19 В центре находится игровой макет перекрестка и МЧС
Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС ДО - часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии ФГОС  .

Анализ предметно-пространственной развивающей среды в средней группе в соответствии с требованиями ФГОСАнализ предметно-пространственной развивающей среды в средней группе в соответствии с требованиями ФГОС Организация развивающей среды в нашей группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность.

Консультация «Формирование предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС» .

Организация предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДООрганизация предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО Организация предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО Организация современного педагогического процесса в образовательных.

Организация предметно-развивающей среды в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулки с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с принципами ФГОС ДО. Согласно толковому словарю Д. Н. Ушакова: среда – это социально – бытовая обстановка, в которой живет человек; окружающие условия; совокупность.

Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС Слайд 1. Добрый день, уважаемые коллеги! Слайд 2. С учетом современных требований к предметно-пространственной среде я пересмотрела подход.

Презентация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС  В нашей группе предметно-пространственная среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОССоздание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС Авторы: Семенова Е. С, Матвеева А. С. Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Характеристика группы: В нашу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС до.
Опубликовано: 9 сентября 2017 в 17:47
+53Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД