Папки-передвижки

Организация сенсорных игр в первой младшей группы

Лариса Мехонцева
Организация сенсорных игр в первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Организация сенсорных игр в первой младшей группы

На современном этапе развития научных знаний о раннем детстве получила подтверждение идея самоценности первых лет жизни ребенка как фундамента формирования его личности. Наблюдая за новорожденным, у которого есть только инструменты познания мира – это органы чувств, но нет навыков их использования, взрослые понимают, что в первую очередь нужно научить ребенка ими пользоваться.

Публикация «Организация сенсорных игр в первой младшей группы» размещена в разделах

В первые (младенческие) годы жизни начинается активное сенсорное развитие ребенка. Восприятие ребенком мира в основном является чувственным, то есть он изучает все на вкус, слух, цвет и запах, поэтому все старается затащить в рот и попробовать на вкус. Восприятие происходит от простого к сложному, и каждый последующий этап базируется на предыдущем опыте.

Сенсорное развитие длится не один год и условно делится на два этапа. Сенсорное развитие детей раннего возраста и сенсорное развитие детей дошкольного возраста. Первый этап длится с рождения до трех лет, второй с трех до семи.

Задачи сенсорного воспитания состоят в том, что оно:

- является основой для интеллектуального развития;

- развивает наблюдательность;

- является основой для развития воображения;

- развивает внимание;

-дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности;

- влияет на расширение словарного запаса ребенка;

- влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти.

Период первых 3-х лет – период наиболее интенсивного физического и психического развития детей. В этом возрасте при соответствующих условиях обогащается сенсорный опыт ребенка. Поэтому считаю, данную тему актуальной.

Набирая группу проведя индивидуальный опрос родителей и работу с детьми выделила для себя проблему: низкий уровень сенсорного развития детей, вновь поступивших в детский сад.

Начиная в это время работу по программе нового поколения «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, выдвинула для себя развивающую функцию образования, обеспечивающую становление личности ребёнка и ориентирующую педагога на индивидуальные особенности ребенка. В Программе отдельным разделом в содержании образовательной области «Познание» представлено «Сенсорное развитие», которое направлено на формирование у детей познавательных интересов и на их интеллектуальное развитие.

Публикации по теме:

Спортивный праздник для первой младшей группы «Кис-Кис-Мяу» Под легкую музыку дети заходят в зал. Ведущий: Ребята, сегодня к нам обещала придти тетя Кошка. Что – то её не видно. Давайте дружно позовем.

Организация предметно-пространственной среды в первой младшей группеОрганизация предметно-пространственной среды в первой младшей группе В группе важнейшую роль играет тщательно продуманная и безопасно организованная развивающая предметно - пространственная среда, которая.

Картотека игр для детей первой младшей группы Ходьба 1. Встанем в круг Цель. Учить детей взявшись за руки, образовывать круг. Ходить шагом вперед и назад. Материал. Игрушка – жук (картинка).

Консультация для воспитателей «Организация питания детей второй младшей группы»Консультация для воспитателей «Организация питания детей второй младшей группы» Организация питания детей второй младшей группы Культура питания в детском саду подразумевает воспитание, дети проводят большую часть дня.

НОД «Поможем зайчонку» для первой младшей группыНОД «Поможем зайчонку» для первой младшей группы Задачи: Учить выбирать предметы заданного цвета. Учить использовать в речи основные цвета (синий, красный, зеленый) Продолжать развивать.

Организация деятельности детей на прогулке для первой младшей группы «Наблюдение за птицами» Организация деятельности детей на прогулке. 1младшая группа. Тема: «Наблюдение за птицами» Цель: 1. Учить узнавать и называть птиц (ворону,.

Организация НОД для детей первой младшей группы «Курочка Ряба» Организация НОД для детей первой младшей группы «Курочка Ряба»Елена Меркулова Организация НОД для детей первой младшей группы «Курочка Ряба»Автор.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группе Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни,.

Проект по теме «9 Мая» для первой младшей группыПроект по теме «9 Мая» для первой младшей группы ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: «9 МАЯ». Первая младшая группа. Актуальность: детство – это тот возраст, когда закладываются базовые знания и понятия.

Театральная постановка сказки «Заюшкина избушка» детей средней группы для первой младшей группыТеатральная постановка сказки «Заюшкина избушка» детей средней группы для первой младшей группы Театральная постановка сказки «Заюшкина избушка» детей средней группы для детей 1-й младшей группы Провела: Зайцева Н. А. Действующие лица:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация сенсорных игр в первой младшей группы
Опубликовано: 15 ноября 2021 в 19:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация сенсорных игр в первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Мехонцева (УИ 899007) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД