Папки-передвижки

Организация утреннего круга с детьми подготовительной группы по теме «Транспорт нашего города»

Олеся Субботина
Организация утреннего круга с детьми подготовительной группы по теме «Транспорт нашего города»

Организация утреннего круга с детьми подготовительной группы по теме «Транспорт нашего города»

Субботина О. В., воспитатель

МБДОУ д/с № 40 «Сороконожка»

Цель:закреплениезнанийдетей о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений.

Цель: создание условий для межличностного и познавательного - делового общения детей;

Публикация «Организация утреннего круга с детьми подготовительной группы по теме „Транспорт нашего города“» размещена в разделах

- создать положительный настрой на весь день.

Задачи:

Образовательные: закреплять с детьми знания о транспорте.

Развивающие: развивать речь; развивать умение договариваться о совместной деятельности, распределять роли и обязанности; продолжать учить детейформулировать суждения, внимательно слушать высказывания других.

Воспитательные: воспитать доброжелательно отношение к окружающим.

Материалы и оборудование: колокольчик, линейный календарь, карточки с изображением транспорта, карточки-правила, экран выбора.

Ход утреннего круга:

Приветствие (Звенит колокольчик)

Воспитатель:Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть.

- Ребята, вот и настал новый день, и мы все пришли в детский сад.

- А что мы с вами делаем утром (ответы детей)

- Ребята у вас всех такие замечательные имена, хотелось бы еще раз услышать их. Давайте по очереди будем громко называть свое имя и присаживаться на ковер. Раз, два, три, свое имя назови.

- Замечательно. Какой хороший у нас получился круг. Я предлагаю вам поприветствовать друг друга любым способом, так как вы хотите. (по кругу дети приветствуют друг друга)

Обмен новостями:

- Ребята, я хочу вам рассказать новость: мы с семьей на выходных посещали зоопарк, где кормили наших Усть-Илимских животных, а ещё мы ходили на каток. А чем вы занимались в выходные? Сейчас я предлагаю вам разделиться по парам, и с помощью карточек «Говорю-слушаю» рассказать друг другу свои интересные новости.

- Но прежде мы должны вспомнить правила круга. Кто хочет напомнить их? (говорит тот,у кого карточкас изображением рта. Тот, у кого карточка с изображением уха, внимательно слушает товарища. После звонка колокольчика, меняемся карточками)

- Говорить кратко, но самое значимое, интересное. (обмен новостями в парах)

- Теперь каждый расскажите то, какая интересная новость у вашего соседа (дети рассказывают о новостях, которые узнали от своей пары)

- Спасибо вам за отличные новости!

Работа с календарем:

-Подумайте и скажите мне, почему мы любим собираться в круг (круг сближает, объединяет людей, все равны, каждый часть целого.)

- А с каким настроением вы сегодня проснулись? Почему? (ответы детей)

- Ребята, скажите какое сейчас время года? (Воспитатель предлагает вспомнить, месяц, число, день недели, время суток. Работа детей с календарём)

- Ребята, а вы помните какая тематическая неделя у нас идет? (ответы детей)

Беседа с детьми :

- Ребята многие из вас живут далеко, и добираются утром в детский сад на транспорте. Расскажите, на каком транспорте?

- Давайте вспомним, какие виды транспорта, мы ужезнаем. А какой транспорт есть в нашем городе?А кто из вас ездил на трамвае? Расскажите о своих впечатлениях. (ответы детей)

Малоподвижная игра «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем»

- Ребята, для того, чтобы сегодняшний день прошёл дружно, предлагаю вам поиграть в игру «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем». А так как наша тема «транспорт», то все движения, которые мы будем показывать, должны быть связаны с транспортом. Согласны? (едем на машине, летим на самолете, едем на поезде и т. д.).

- А сейчас предлагаю сделать дыхательную гимнастику.

Дыхательная гимнастика «Паровозик»

Воспитатель проводит с детьми дыхательную гимнастику, показывая характерные движения: ходьба, делая попеременные движения руками и приговаривая: «чух-чух-чух». Через определенные промежутки времени можно останавливаться и говорить «ту-тууу». Продолжительность – до 30 секунд.

Дидактическая игра «А у меня, а у тебя?»

-Ребята хочу предложить вам еще одну интересную игру «А у меня, а у тебя?». Поиграем? (дети сидят в кругу, воспитатель раздаёт карточки с изображением транспорта) А теперь я предлагаю вам снова сыграть в эту игру, только изображения на карточкахнужно называть быстрее. Согласны?

- Что Вам запомнилось в нашем дружном кругу?

- Как изменилось ваше настроение?

Выбор центров активности:

- Хорошо, ребята. А какие центры вы бы хотели сегодня посетить?

-Наша неделя «Транспорт нашего городаи я хочу рассказать вамо наполнении в наших центрах.

В математическом уголке сегодня можно будет решить задачи и посчитать транспорт, сравнить по размеру автомобили, поездить на них по узким и широким дорожкам;

В строительном центре можно будет построить гаражи для транспорта илисконструироватьсвой собственный фантастический транспорт;

В центре творчества можно будет раскрашивать, обводить по трафаретам различные виды транспорта, а также слепить или сделать оригами разных видов транспорта по схемам и рисункам;

В книжном центре можно посмотреть книги с различными видами городского транспорта,повторить материалы по правилам дорожного движения.

В музыкальном центре можно послушать песенки:«Весёлый паровоз», «Машина», «Наш самолет» и просто потанцевать;

В центре сюжетно-ролевых игр можно поиграть в «Автобус на маршруте», «Водитель скорой помощи».

-А теперь, пусть каждый из вас подумает и решит, в каком центре он хочет сегодня заниматься. Расскажите, каким интересным делом хотите заняться сегодня? Давайте заполним «Экран выбора дел»(дети подходят к доске выбора и, проговаривая свой выбор, прикрепляют свои фотографии на нужный центр)

Итог:- Я желаю вам сегодняхорошего настроения и чтобы в работе у вас всё получалось! (дети переходят к работе в центрах, воспитатель при необходимости оказывает детям помощь)

Публикации по теме:

Дидактическая игра из камней «Улица нашего города» своими руками для детей средней группыДидактическая игра из камней «Улица нашего города» своими руками для детей средней группы Уважаемые коллеги,доброго времени суток. Самое главное в любой профессии - это любить свою работу. Я свою -люблю! Каждый день я.

Беседа в подготовительной группе на тему «Транспорт нашего города» Цель: закрепить знания детей о городском транспорте, воспитывать культуру поведения в транспорте. Словарь:пожарный, механик Оборудование:игрушки(.

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Конспект познавательной беседы «Деревья нашего участка. Клён» с детьми подготовительной группыКонспект познавательной беседы «Деревья нашего участка. Клён» с детьми подготовительной группы Цель:расширить и углублять знания о растениях. Задачи:- расширить кругозор, воспитывать любознательность; - способствовать обобщению представлений.

Конспект утреннего группового сбора по теме «Рыбы». Старшая группа.Конспект утреннего группового сбора по теме «Рыбы». Старшая группа. Утренний сбор на тему "Рыбы" 1. Приветствие: Рыбка в гости к нам спешила, поиграть с нами решила. Рыбку вы передавайте, утра доброго желайте.

Конспект утреннего круга с детьми средней группы «Осень в гости к нам пришла»Конспект утреннего круга с детьми средней группы «Осень в гости к нам пришла» Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект утреннего круга на тему " Осень в гости к нам пришла" с детьми средней.

Конспект занятия по теме «Транспорт» в подготовительной группе лингвистического кружка «Happy English»Конспект занятия по теме «Транспорт» в подготовительной группе лингвистического кружка «Happy English» Задачи: 1. Закреплять лексические единицы по теме " Транспорт ". 2. Продолжать формировать навыки фонетической речи и произношения (звук.

Организация прогулки «Наблюдение за сосной» детей с ОВЗ среднего возраста с детьми подготовительной комбинированной группыОрганизация прогулки «Наблюдение за сосной» детей с ОВЗ среднего возраста с детьми подготовительной комбинированной группы Главной задачей социализации детей с ограниченными возможностями здоровья является вовлечение таких детей в совместную деятельность с детьми.

Проект «Транспорт нашего города»Проект «Транспорт нашего города» Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель высшей категории МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Образовательные области: «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация утреннего круга с детьми подготовительной группы по теме «Транспорт нашего города»
Опубликовано: 17 апреля 2022 в 15:23
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД