Татьяна Устимова
Конспект организованной образовательной деятельности «Как малыши искали лучики»
▼ Скачать + Заказать документы
Организованная образовательная деятельность :
-Мы очень любим, когда к нам приходят гости. Посмотрите, сколько их сегодня много. Каждое утро мы говорим друг другу : «Доброе утро», чтобы
у нас весь день был добрым, чтобы мы улыбались и у нас было хорошее настроение. (Слышится плач).
-Ребята, слышите, кто- то плачет? Посмотрите, это солнышко плачет.
Солнышко потеряло лучики.
-Не плачь, солнышко, мы поможем тебе. Ребята, поможем солнышку лучики найти? Тогда пойдемте искать лучики.
По дорожке мы пойдем, мы пойдем, мы пойдем.
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Как малыши искали лучики“» размещена в разделах
Солнцу лучики найдем, мы найдем, мы найдем.
-Ребята, посмотрите, кто это сидит под деревом? (Ответы детей)
Правильно это ежик. Давайте поздороваемся с ежиком. (Дети здороваются)
- Ежик, у тебя есть лучики солнышка? (Ежик говорит, что у него есть лучики, но он их нам отдаст, если мы поможем ежику грибочки собрать.)
-Ребята, поможем ежику? Соберем ему грибочки? (Дети собирают грибы. Он благодарит детей за помощь и отдает лучики солнышка.)
-Вот лучики солнышка. Какого цвета лучики? (Ответы детей.) Правильно, желтого цвета. Давайте возьмем корзинку у ежика и положим лучики в корзинку. Пойдем дальше лучики искать.
По дорожке мы пойдем, мы пойдем, мы пойдем.
Солнцу лучики найдем, мы найдем, мы найдем.
Ребята, мы пришли с вами на поляну. Посмотрите, на поляне мишка сидит.
Он очень грустный.
- Мишка,ты почему такой грустный? (Мишке скучно. Ему не с кем поиграть.)
Ребята, поиграем с мишкой? (Ответы.)
Проводится игра «Мишка косолапый по лесу идет…»
- Ну, вот, мишка развеселился и говорит вам «спасибо».
Мишка,а у тебя есть лучики солнышка (Мишка, говорит, что у него есть лучики.)
Отдай нам, пожалуйста, лучики, мы их отнесем солнышку. (Мишка отдает лучики детям. Дети говорят мишке «спасибо».) Какого цвета лучики? (Ответы детей.) Пойдемте дальше лучики искать.
По дорожке мы пойдем, мы пойдем, мы пойдем.
Солнца лучики найдем, мы найдем, мы найдем.
Ребята, видите петушка, он что-то ищет? Давайте узнаем у него, что случилось. (Петушок ищет цыплят. Курочка попросила посмотреть за ними, а они разбежались.)Давайте поможем петушку найти цыплят. (Ищем с детьми цыплят. Закрепляем цвет и понятие «один – много».)
Петушок благодарит детей за поиск цыплят. Петушок, а у тебя есть солнечные лучики? (петушок говорит, что у него есть лучики. Он отдает солнечные лучики ребятам.)
- Спасибо тебе петушок. Посмотрите сколько лучиков много мы собрали. Какого цвета лучики? А теперь пойдем скорее к солнышку, вернем ему лучики.
По дорожке мы пойдем, мы пойдем, мы пойдем.
Солнцу лучики вернем, мы вернем, мы вернем.
(Дети подходят к солнышку и прикрепляют лучи.)
-Ребята, посмотрите, солнышко улыбается и радуется,тому,что лучики нашлись. Оно говорит вам «спасибо». А еще оно угощает вас вкусняшками.
Скажите солнышку «спасибо», а еще «до свидания». Итог занятия.
Программное содержание:
Формировать интерес к явлениям природы, бережное отношение ко всему живому, желание прийти на помощь.
Закреплять понятия «один - много», желтый цвет в игровой деятельности.
Развивать речь, умения отвечать на вопросы, творческую фантазию, элементарные мыслительные операции, культуру общения и поведения.
Материалы к занятию:
-Макет дерева, солнца, детали – лучики, раздаточный материал (грибы).
-Игрушки: ежик, мишка, петушок, цыплята. Корзинка для грибов и лучиков.
Конспект
организованной образовательной деятельности
в первой младшей группе
МДОУ Детский сад «Колосок»
Тема: «Как малыши искали лучики.»
Образовательные области :
Речевое развитие, Познавательное развитие, Физическое развитие,
Социально – коммуникативное развитие.
Воспитатель:
Устимова Татьяна Васильевна
2021 год