Лучший педагог года

Организованная образовательная деятельность «Моя семья» (первая младшая группа)

Орлова Нюра
Организованная образовательная деятельность «Моя семья» (первая младшая группа)

Организованная образовательная деятельность «Моя семья»

(первая младшая группа)

Цель: Формирование представлений о семье и членах семьи,

воспитание у ребёнка любви, привязанности к своей семье.

Задачи:

1. Закреплять правильное представление о семье, членах семьи;

2. Формировать представления о трудовых обязанностях членов семьи;

Публикация «Организованная образовательная деятельность „Моя семья“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

3. Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи;

4. Продолжать способствовать развитию речи;

5. Закрепить приемы лепки (раскатывание круговыми движениями между ладоней, раскатывание на доске одной рукой).

Ход занятия:

Воспитатель:

Утром встали малыши

В детский садик свой пришли,

Гости здесь у нас с утра

Поздоровайтесь друзья!

Ребята давайте улыбнемся нашим гостям и поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята!

Вы, ребята, котята (Нет)

Вы, ребята, козлята? (Нет)

А кто же вы?

Дети: ответы детей

Воспитатель: У каждого человека есть имя. А вас как зовут?

Дети называют свои имена.

Стук в дверь, заходит Мишутка.

Мишка:Здравствуйте, ребята! (ответ детей)

Мишка: Ребята вы узнали меня? Я Мишутка из сказки «Три медведя». Вы знаете такую сказку? (ответы детей).

Живу я в лесу, вместе со своей семьей. Хотите я вам расскажу о ней? Наша семья небольшая, нас всего трое: папа – Михайло Потапович, мама –Настасья Петровна и я – Мишутка, их сынок. Я очень люблю маму и папу, они меня тоже любят, заботятся обо мне. А еще мы очень дружные и любим играть всей семьей. Давайте поиграем в нашу любимую игру

Физкультминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.

А сынок — малютка просто. Присесть.

Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.

Мишка: А у вас, ребята, есть семья? Расскажите мне о вашей семье, о том, как вы живете.

Ответы детей (Как зовут маму и папу? Чем они занимаются дома)

Мишка: Ребята мне очень понравилось у вас в гостях, я рад, что у каждого из вас тоже есть дружная семья!А теперь мне пора домой, ведь в гостях хорошо, а дома лучше, дома ждет меня моя семья!

Воспитатель: Ребята, давайте Мишутку на прощание угостим конфетками, которые мы сами с вами для него приготовим.

Дети: Да.

Дети проходите за столы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у наших пальчиков тоже дружная семья. Давайте поиграем с семьей пальчиков. Сожмите левую руку в кулачок, а правой будете постепенно разгибать на левой руке каждый палец. (Движения сопровождаются текстом.)

Пальчиковая игра: «Семья»

Этот пальчик – дедушка (большой)

Этот пальчик – бабушка (указательный,

Этот пальчик – папа (средний,

Этот пальчик – мама (безымянный,

Этот пальчик я (мизинец,

Это вся моя семья (кулачок).

Нам нужно сделать конфетки для Мишутки. Я показываю,а вы повторяйте за мной. Берите пластилин в руки, хорошенько помните, погрейте его, а теперь попробуйте раскатать между ладоней (кладем кусочек пластилина на одну ладошку, а другой накрываем сверху и движениями в одном направлении катаем между ладоней). Воспитатель помогает детям. Скатали колбаску и завернули нашу конфетку в обвёртку.

Воспитатель складывает конфеты в корзинку.

Воспитатель: Мишутка спасибо тебе, что заглянул к нам с ребятами в гости. Эти гостинцы для тебя и твоей семьи.

Мишка: Спасибо большое ребята. Мне уже пора, до свидания!

Рефлексия: Ребята кто сегодня приходил к нам в гости в детский сад? Из какой сказки он к нам пришёл? О чём мы сегодня говорили с Мишуткой?

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале»Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале» Почти год прошёл с нашего первого посещения городской библиотеки. За это время мы с детьми побывали там не раз, и всегда нас ждало что-то.

Образовательная деятельность «Платье для девочки» (первая младшая группа)Образовательная деятельность «Платье для девочки» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие. Возраст: 1 младшая группа (дети 2-3.

Образовательная деятельность «Зайчик» (первая младшая группа)Образовательная деятельность «Зайчик» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Познавательное развитие. Возраст: 1 младшая группа (дети 2-3.

Образовательная ситуация «Петрушка, покажи игрушку» (первая младшая группа)Образовательная ситуация «Петрушка, покажи игрушку» (первая младшая группа) 1. Чтение песенки-потешки «Баю-бай». 2. Математическая игра «Что выбрал Петрушка?». Задачи: Познакомить детей с фольклорным произведением,.

Образовательная среда (первая младшая группа)Образовательная среда (первая младшая группа) Заканчивается лето. Приближается новый учебный год, а вместе с ним и новый набор воспитанников. С трепетом и любовью мы подготовили помещение.

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка»Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка» Цель: Знакомство с лесными и садовыми ягодами. Задачи: познакомить с разнообразием лесных и садовых ягод; расширить знания о пользе ягод,.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс»Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир» Дорогие коллеги! В нашей группе еще зимой прошла тематическая неделя "Загадочный подводный мир". В группе была проведена беседа на тему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность «Моя семья» (первая младшая группа)
Опубликовано: 30 марта 2021 в 20:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД