Марина Лапышева
Организованная образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе «Красивые флажки на ниточках»
▼ Скачать + Заказать документы
Организованная образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе
«Красивые флажки на ниточках»
Цель: Формирование умения рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями.
Задачи:
Публикация «Организованная образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе „Красивые флажки на ниточках“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ниткография. Рисование, аппликация, картины из ниток
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Образовательные : формировать навыки рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжить отрабатывать приёмы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность.
Развивающие: Развивать активность и творчество.
Материалы: Флажки на ниточке (разноцветные). Цветные карандаши, лист бумаги (1/2 альбомного листа) с проведенной воспитателем линией-ниточкой (на каждого ребенка).
Связь с другими занятиями и видами деятельности : В играх знакомить детей с предметами прямоугольной формы. В свободное время изготовить вместе с детьми флажки на ниточке для украшения участка (2-3 гирлянды).
Ход ООД:
Начало:
Вводная часть (психологический настрой).
Собрались все дети в круг
Я твой друг
И ты мой друг
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся
- Игровая ситуация.
Ребята, сегодня, когда я шла на работу к нам в садик, мне встретилась зайка Ася и пожаловался, что не знает, как украсить свою комнату к приходу гостей на день рождения. Давайте подумаем, как можно ей помочь? (выслушиваю ответы детей) И, конечно, флажки развесить на ниточке – как мы с вами для украшения веранды делали! А давайте прямо сейчас нарисуем флажки для Аси– вот он обрадуется!
Воспитатель показывает детям способ изображения флажков : сначала провести вниз от ниточки вертикальную линию (сторона флажка, соединить её с ниточкой горизонтальной линией, затем остановиться и рисовать нижнюю сторону флажка. Она не должна быть длинной. Снова остановиться и, повернув линию вверх, нарисовать сторону флажка снизу вверх. Немного отступив от нарисованного флажка, таким же образом нарисовать второй флажок, обращая внимание на движение руки. Предложить всем детям показать жестом в воздухе, как они будут рисовать флажки. Обратить внимание ребят на то, что флажки разных цветов и рисовать их надо разными карандашами. Напомнить детям, как нужно заполнять штрихами всё изображение, не оставляя незаполненных мест и не выходить за контур.
Воспитатель: Ребята, чтобы наши пальчики приготовились к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику!
В прятки пальчики играли
И головки убирали.
Вот так, вот так,
И головки убирали.
(Ритмично сгибать и разгибать пальцы. Усложнение: поочередное сгибание пальчика на обеих руках)
- Поднять руки перед собой, встряхнуть кистями и притопывать.
Основная часть:
Самостоятельная работа детей, воспитатель оказывает индивидуальную помощь. В процессе работы напоминать ребятам, что флажки должны быть ровными.
Заключение:
Предлагаю рассмотреть рисунки, отметим красиво нарисованные и закрашенные флажки.
Ребята, посмотрите, как рада Ася ярким флажкам. Чуть позже она заберет флажки и украсит их свой дом.