МААМ-картинки

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Ждем гостей»

Елена Дударева
Организованная образовательная деятельность в средней группе «Ждем гостей»

Организованная образовательная деятельность

Средняя группа

Тема: ждем гостей

Цель:

• Учить называть предметы посуды, формировать представления об их функциях

• Закреплять навыки бережного отношения к вещам, учить использовать их по назначению

• Поощрять стремление украшать вылепленные изделия узором при помощи стеки

Публикация «Организованная образовательная деятельность в средней группе „Ждем гостей“» размещена в разделах

Словарная работа: коробка, чашка, чайник, сахарница, блюдца, посуда, подарок, стол, сахар, салфетки; глубокий, мелкий, чайная, отглаженная, красивая, розовая, нарядный, уютный, праздничный, испачкать, заварить, остужать.

Оборудование: коробка с игрушечной коробкой, пластилин, стеки, дощечки для работы, куклы, скатерть

Воспитатель вносит в группу коробку с посудой.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нашей куклы Маши день рождения. Ее друг Миша прислал посылку – подарок. Хотите узнать, что в посылке? (Да). Тогда отгадаем загадки и узнаем, что в посылке:

Я носат и пузат,

Угостить вас чаем рад. (чайник)

Когда дети отгадали загадку, воспитатель достает из посылки чайник.

Носит воду

Хозяину в угоду.

При нем живет,

Пока не упадет. (чашка)

Воспитатель показывает чашку.

С глубокими и мелкими

Знакома я тарелками,

И если в них еда,

Проворна я тогда. (ложка).

Неприступная на вид,

Подбоченившись стоит,

А внутри-то, посмотри

Угощение внутри. (сахарница)

Я хочу предостеречь!

Чтобы губы не обжечь,

К чаю подаются Ложечки и … (блюдца)

Воспитатель: Ребята, а как это можно назвать одним словом. (Посуда)

Для чего нам нужны чайник, чашки, блюдца, чайные ложки? (Пить чай)

Да, ребята. Поэтому эта посуда называется чайная. Эту посуду кукле Маше прислал ее друг Миша. Он придет к ней на день рождения. Маша не готова к приему гостя, не знает как правильно накрыть стол и просит, чтобы мы ей с вами помогли. Давайте подумаем с чего начнем. Что у меня в руках? (Скатерть). Какая она? (чистая, отглаженная, красивая, розовая). Для чего нужна скатерть? Мы накрыли стол скатертью. Каким стал стол? (нарядным, уютным, праздничным, красивым). Дальше мы будем расставлять чашки. Сколько нам нужно чашек? (две). Чтобы чай было удобно пить, что еще нужно? (блюдца, чайные ложечки). Для чего нужна чашка? (наливать в нее чай). Что еще нам нужно? (блюдца, чайные ложечки). Для чего нужно блюдце? (ставить чашку, чтобы не испачкать скатерть, класть на него ложку). Для чего нужна ложечка? (размешивать сахар, остужать чай). В чем мы на стол поставим сахар? (в сахарнице). В чем мы завариваем чай? (в чайнике). Что еще нужно поставить на стол, чтобы быть аккуратными. (салфетки). Стол накрыт!

Воспитатель вносит куклу Мишу и обыгрывает чаепитие.

А вот и Миша пришел!

Ребята, а теперь давайте сделаем подарок Маше – чайный сервиз.

Дети садятся за стол и лепят чашки и блюдца. Расставляют готовую посуду и дарят кукле.

Маша благодарит детей и уходит.

Публикации по теме:

Аппликация «Сидят на ветках снегири». Организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возрастаАппликация «Сидят на ветках снегири». Организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Снегири». Аппликация Цель: учить детей выкладывать на листе.

Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале»Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале» Почти год прошёл с нашего первого посещения городской библиотеки. За это время мы с детьми побывали там не раз, и всегда нас ждало что-то.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс»Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлениюОрганизованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлению Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип занятия: интегрированное.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир» Дорогие коллеги! В нашей группе еще зимой прошла тематическая неделя "Загадочный подводный мир". В группе была проведена беседа на тему.

Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность в средней группе «Ждем гостей»
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 15:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД