Папки-передвижки

Организованная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста для детей 2–3 лет «Дикие и домашние животные»

Лиана Мхитарян
Организованная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста для детей 2–3 лет «Дикие и домашние животные»

Цели:

1. Закрепление и уточнение знаний и представлений детей о диких идомашних животных (медведь,заяц,собака,кошка,корова,лошадь,коза)

2. Закрепление умения сравнивать предметы по величине и количеству (большой-маленький,активизировать в речи детей цвета (красный,синий,желтый,зеленый,показать умение различать предметы по форме и называть их (кубик,призма-треугольник)

Воспитательные задачи:

1. Создавать эмоционально-положительное настроение,удовлетворение от результатов работы

2. Развивать внимание,сообразительность,мышление,фантазию.

Публикация «Организованная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста для детей 2–3 лет „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Оборудование : игрушки:медведь,медвежонок,дикие и домашние животные,геометрические фигуры,мешок.

Ход занятия

(дети случайно видят медведей)

-Ой ребята, смотрите, кто это пришел к нам в гости? (Медведь и медвежонок)

- Что нужно делать при встрече? (здороваться)

-Здравствуйте, медвежата!

–Ребята, как вы думаете, где тут медведь -папа? (показывают на большого медведя)

- Почему вы так решили? (он большой)

-Если медведь-папа большой, тогда медвежонок какой? (маленький)

-Какие это животные, дикие или домашние? Почему? (Дикие, т. к. живут в лесу, далеко от человека, сами добывают себе пищу)

-Ребята смотрите, а медведи к нам пришли не с пустыми руками, они принесли нам мешок с чем-то. Хотите посмотреть что внутри? Для этого нужно опустить ручку в мешок. (достаю по одной фигуре)

(Дети называют игрушки животных и как они кричат : собака, кошка, корова, лошадь, коза).Выставляю на общий стол.

-Ребята, назовите одним словом, какие это животные? Почему? (Домашние, т. к. живут рядом с человеком, человек их кормит и ухаживает за ними).

-Молодцы, ребята, как много вы знаете!

-Медведи, а вызнаете, какое время года сейчас? (нет)

-А ребята наши знают.

-Ребята, какое время года у нас сейчас? (Весна)

-Почему вы так решили? (солнышко светит, бегут ручьи, птички поют)

-Ребята, а где птички живут? (в скворечниках)

-Медведи, а у вас в лесу у птичек есть скворечники? (Нет)

-Ребята хотите помочь птичкам? Сделаем скворечник?

-Для скворечников нам понадобятся вот такие фигуры…

(показываю кубик)

- Как называется эта фигура?

(показываю призму –треугольник)

- А эта фигура как называется?

-Строим скворечник – ставим кубик цвета, на кубик кладем призму (треугольник) – это крыша скворечника. Скворечник готов.

Дети каждый выполняют задание за столами.

Воспитатель спрашивает у детей :

Какого цвета твой кубик, треугольник?

-Медведи, эти скворечники ребята сделали для ваших лесных друзей, птиц. Передайте пожалуйста птицам.

4. Рефлексия

(достаю из мешка)

Ребята, а здесь еще что то есть в мешке. (раскладываю на столе)

- Вы знаете, что это? (смайлики)Давайте посмотрим, какие они?

- Вы хотите взять себе? Если вам было весело, берите веселый смайлик, а если грустно, то грустный.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять сенсорное воспитание детей,.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста для детей 2–3 лет «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 25 апреля 2022 в 17:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД