МААМ-картинки

Организованная совместная деятельность детей (средний, старший возраст). Творческая площадка «Цветик семицветик»

Ирина Бочкарева
Организованная совместная деятельность детей (средний, старший возраст). Творческая площадка «Цветик семицветик»

Организованная совместная деятельность детей

(средний, старший возраст).

Творческая площадка «Цветик семицветик»

(организация творческих мастерских).

Цель: сохранение в ребенке творческого начала, оказание помощи в реализации его возможностей, способствование развитию самостоятельности и творческой инициативы, а также развитие мелкой моторики, воображения, мышления.

Задачи:

Развивающие: Развивать самостоятельность в поисковой творческой деятельности. Развивать умение и желание применять полученные знания на практике.

Публикация «Организованная совместная деятельность детей (средний, старший возраст), Творческая площадка „Цветик семицветик“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать эстетическую грамотность, трудолюбие, бережное отношение к плодам своего труда и труда других. Воспитывать уверенность в своих возможностях.

Образовательные: Совершенствовать знания, умения и навыки, полученные ребенком в процессе обучения и жизнедеятельности. Закреплять умение давать оценку своей деятельности.

Предварительная работа:

Просмотр мультфильма «Цветик – семицветик», беседа «Моя мечта». Организация творческой площадки «Цветик – семицветик». Распределение на участке творческих мастерских:

1. «Солнечная палитра» - рисование фломастерами, восковыми мелками (у клоуна Гоши).

2. «Здоровячок» - спортивная по выбору детей: забрось мяч в кольцо, пройди по буму, перелезь через гимнастическую стенку и т. д. (спортивная площадка).

3. «Следопыт» - пойди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что (у Буратино).

4. «Волшебница вода» - опытно-эксперементальная деятельность с водой: тонет – не тонет, измерение объема посуды, намокание предметов и т. д. (корабль).

5. «Песчаная» - опытно-эксперементальная деятельность с песком (сухой и сырой песок – что с ним можно делать).

6. «Бумажная» - конструирование, аппликация из разных видов бумаги (под крышей).

7. «Домисолька» - назови и напой любимую песенку, сыграй в ритм с аккордеоном (на веранде).

Оборудование, материалы: цветик-семицветик, лепестки разных цветов по количеству детей, сердцевинки с именами детей, смайлики. Магнитная доска для готовых цветиков-семицветиков.

«Солнечная палитра»: фломастеры, восковые мелки, белая бумага. «Здоровячок»: мячи, обручи, кольцеброс, оборудование на спортивной площадке. «Волшебница вода»: шар из пластмассы, дерева, железа, посуда разного объема, кусочки ткани, бумаги, линолеума. «Песчаная»: коктейльные трубочки, воронки, сито, формочки. «Бумажная»: цветная, ксероксная бумага, ножницы, клей, трафареты, простой карандаш. «Домисолька»: металлофон, дудочки, колокольчики, гармошка, маракас, аккордеон.

Ход прогулки:

Привлечь внимание детей цветиком-семицветиком и словами:

В:

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток.

Лишь коснешься ты земли

Будь, по-моему, вели:

Вели, чтобы все дети посмотрели на меня!

Дети обращают внимание на цветок в руках воспитателя.

В:

Знакомый цветок? (Да). А почему я его вам принесла? Вы хотите волшебный цветок? (Да). Зачем он вам? У меня есть, а у вас? (Нет). Я свой не дам! Что будем делать? (предположения детей). Давайте каждый соберет свой цветик-семицветик. Но лепестки нужно заработать. На нашей площадке сегодня открыты много разных мастерских. За участие в мастерской, вы получите заветный лепесток. Ваша задача – собрать как можно больше лепестков. Я вам даю серединку цветка с вашим именем, на которую вы будете приклеивать лепесточки.

Познакомимся с мастерскими (на каждой мастерской лепесток определенного цвета).

1. «Солнечная палитра» - нарисуй любую картинку (у клоуна Гоши).

2. «Здоровячок» - спортивная: покажи, что ты умеешь (спортивная площадка).

3. «Следопыт» - пойди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что: пройдись по площадке и вернись с любой находкой (у Буратино).

4. «Волшебница вода» - опытно-эксперементальная деятельность с водой: определи свойства предметов в воде (корабль).

5. «Песчаная» - опытно-эксперементальная деятельность с песком: сухой и сырой песок – что с ним можно делать (песочница).

6. «Бумажная» - что ты можешь сделать из бумаги (под крышей).

7. «Домисолька» - назови или напой любимую песенку, сыграй в ритм на музыкальном инструменте с аккордеоном (на веранде).

Дети делают для себя выбор мастерской и расходятся по площадке. Важно, чтобы ребенок объяснял свои действия, рассказывал что получилось. Собранные лепестки приклеивают к сердцевинке. Когда цветки готовы дети собираются вместе и любуются ими, оценивают свой труд.

Рефлексия:

Легко вам достался волшебный цветок? В какой мастерской было интересно, трудно, легко? Оцените свой труд смайликом: улыбается – все было интересно, не трудно; серьезный – были небольшие проблемы; грустный – сегодня все не получалось. Какое желание вы бы хотели загадать цветику-семицветику? Когда у вас появится самое заветное желание, можете воспользоваться своим цветиком-семицветиком. А теперь можно, если хотите, поучаствовать еще в какой-нибудь мастерской.

Публикации по теме:

«Изучаем правила дорожного движения» Макет по ПДД (средний и старший дошкольный возраст)«Изучаем правила дорожного движения» Макет по ПДД (средний и старший дошкольный возраст) Просмотрев материалы по ПДД на данном сайте, мы с напарницей решили создать макет по изучению правил дорожного движения и в своей группе.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Цветик-семицветик» в соответствии с ФГОС ЦЕЛЬ: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач. ЗАДАЧИ: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ.

Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст)Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст) Цель : сформировать представления о транспорте Уточнить знания о правилах поведения в транспорте Развивать познавательный интерес детей.

Педагогический проект «Мир народной культуры» (средний и старший дошкольный возраст)Педагогический проект «Мир народной культуры» (средний и старший дошкольный возраст) Тип проекта: информационно-практико-ориентированный. По срокам реализации: долгосрочный, основанный на краткосрочном проекте «Народная игрушка.

Перспективное планирование по дополнительной образовательной услуге «Оригами» (средний и старший дошкольный возраст)Перспективное планирование по дополнительной образовательной услуге «Оригами» (средний и старший дошкольный возраст) Перспективное планирование «Оригами» в средней группе (пятый год жизни) Сентябрь 1. Тема: Знакомство с оригами. Базовая форма «книжка».

Совместная организованная деятельность для детей старшей логопедической группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Занятие для детей старшей логопедической группы на тему «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского».Учитель-логопед: Саркисян Гаянэ Юрьевна.

Совместная продуктивная деятельность «Письмо Морской царицы» (старший возраст)Совместная продуктивная деятельность «Письмо Морской царицы» (старший возраст) Основное направление: художественно – эстетическое. Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей. Виды деятельности: игровая,.

Совместная творческая деятельность по изготовлению подарков для папСовместная творческая деятельность по изготовлению подарков для пап Совместная творческая деятельность с детьми по изготовлению подарков для пап. Презентация показывает поэтапное изготовление магнитов на.

Совместная творческая деятельность детей и родителей в детском садуСовместная творческая деятельность детей и родителей в детском саду Важным способом реализации сотрудничества родителей и педагогов является организация совместной деятельности, где родители – принимают участие.

Совместная творческая деятельность для детей и родителей старшей группы «Цветок семейного счастья» Цель: Вовлечение родителей в совместную творческую деятельность при создании «Цветка семейного счастья. Задачи: 1. Познакомить детей и.

Автор публикации:
Организованная совместная деятельность детей (средний, старший возраст). Творческая площадка «Цветик семицветик»
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 08:59
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД