Лучший педагог года

Непосредственная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию «Осенний лес» в подготовительной группе

Теслева Людмила
Непосредственная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию «Осенний лес» в подготовительной группе

Непосредственная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию на тему : «Осенний лес». Подготовительная группа.

Музыкальный руководитель : Теслева Людмила Ивановна.

Программные содержание: развитие двигательной сферы детей, развитие воображения и способность передавать образы животных. Вызвать положительные эмоции от прослушенной музыки.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию „Осенний лес“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Формировать певческие навыки: соблюдать точность интонирования поступенного движения мелодии; в чёткой дикции, ритмической особенностях песни. Воспитывать внимание, быстроту реакции, выдержку; Воспитывать в детях активность, инициативность, самостоятельность.

Методы и приё мы: словесный, игровой, наглядный, речевой, сюрпризный, здоровьесберегающий (артикуляционные песенки, песни на дыхания,подвижные игры)

Оборудование: мульти-медио, пенёчек, картинка «ёжика», музыкальные инструменты- маракас, барабан, колокольчик, клавесы, бубен, металлофон, маленькие зонтики.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Музыкальное приветствие. «Здравствуйте, ребята!»

Дети: - Здравствуйте!

Здравствуй, Ваня! Здравствуй, Марина!

Сегодня у нас необычное путешествие, мы совершим путешествие в осенний лес. А вот и лес, посмотрите на экран. /видео/

1. В нашем лесу живут разные сказочные существа. Давайте пройдёмся по лесу и изобразим животных видео / 2 раза –медведи-зайцы – медведи – мышки /

Молодцы, ребята хорошо справились с заданием, можете присаживаться на пенёчки.

2. Слушание музыку.

Давайте послушаем музыку и определим, что это за герой?

/Ёжик Б. Кабалевского / картинка ёжика/

- Какие средства музыкальной выразительности использовал композитор?

Дети: Темп… быстрый, регистр высокий, приём исполнения легко, отрывисто, инструмент фортепиано.

Сели, все как слушатели, давайте послушаем следующую пьесу.

- Кого мы ещё встретили в лесу? Тема волка С. Прокофьева /Видео/

- Какие средства использовал композитор? Дети:яркий медно-духовой инструмент – валторна/ видео

Определите, в каком регистре звучала музыка? Дети:/в низком регистре,\темп был медленный/

3. Следующий герой, которого мы встретим в лесу белочка. / Видео /

Давайте сочиним о ней песенку. - Что она делает? Скачет с ветки на ветку,

Сочиняем: Белочка по веточкам – прыг, прыг, скок.

Белочка, белочка, орешки всё грызёт.

Давайте её споём.

Дети, мы сегодня познакомимся с новым понятием - РИТМ.

Ритм – длительности звуков. Звуки бывают длинные и короткие.

Давайте прохлопаем; Бе- лоч-ка, ё-жик, волк.

Бе – лоч – ка, прыг, скок!

4. Пение. Ну-ка, девочки – давайте выйдем сейчас и исполним песенку про «Белочку»

А сейчас дети давайте встанем в полукруг и исполним «Осеннюю песню»

А сейчас дети вставайте в круг парами (мальчик-девочка) и давайте исполним танец «Полька»

Танец «Полька»

Молодцы, дети.

- Что мы можем изобразить в осеннем лесу?

1. Тихо бродит по дорожке

Осень в золотой одёжке, /барабан/

Где листочком зашуршит, / маракас/

Где дождинкой зазвенит… /колокольчик/

2. Раздаётся громкий стук

Это дятел – тук, тук. Тук! /клавесы/

Дятел делает дупло –

Белке будет там тепло.

3. Ветерок вдруг налетел, /маракас/

По деревьям зашумел,

Громче зазывает,

Тучи собирает! /бубен/

4. Капель звонкий перезвон!

Всё звенит, стучит, поёт –

Осень яркая идёт! /металлофон/

7. Игра на Детских музыкальных инструментах.

Давайте возьмём музыкальные инструменты и попробуем изобразить осеннюю природу, как падают листочки, капает дождик, собираются тучи.

Читаю стихи, дети играют… /видео осенние пейзажи/

Молодцы, дети, звонкая осень у вас получилась.

Присаживайтесь, на стульчики…

8. Кульминация. Звучит песня «Разноцветная осень» муз. Вихаревой

Выход Осени. – Здравствуйте, ребята!

Я очень рада встрече с вами.

Я услышала в лесу ваши песни и решила прийти к вам.

А пришла к вам я не одна. К вам из леса я привела Ворона.

Ворон зовёт Вас поиграть в русскую народную игру.

Дети в круг вставайте, с нами поиграйте.

9. Русская народная игра «Ворон»

Осень. Молодцы, дети, здорово играли, хочется мне Вас отблагодарить…

На улице погода дождливая, и я не хочу, чтобы вы простудились и заболели, поэтому, я вам дарю маленькие зонтики.

Осень крутит большим зонтом и говорит:

- Зонтик, зонтик, 1, 2, 3! Деткам сладости дари!

Осень достаёт маленькие зонтики с подарками, дети благодарят Осень/

Музыкальный руководитель. Спасибо, дети, вы меня сегодня очень порадовали, наше путешествие по осеннему лесу подошло к концу, пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

«Что мы знаем о безопасности». Непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Цель — формирование основ безопасности у старших дошкольников через ознакомление с правилами жизнедеятельности. Задачи: «Познавательное.

Непосредственная образовательная деятельность по конструированию в старшей группе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей «Муравушка».

Непосредственная образовательная деятельность (по развитию познавательных способностей) у детей подготовительной группы. Непосредственная образовательная деятельность (по развитию познавательных способностей) у детей подготовительной группы. Тема: «Волшебное.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Нравственность и доброта» Актуальность Последнее время возросло количество агрессивных детей в детском саду. Ясна и причина агрессии: бесконечные просмотры мультфильмов.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Природа в опасности» Цель: развивать у детей стремление активно, наравне со взрослыми, участвовать в деле охраны природы. Развивать познавательный интерес, умение.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Скоро в школу» Ход НОД Воспитатель: – Ребята, к нам сегодня в группу пришли много гостей. Давайте с ними поздороваемся. Дети: – Здравствуйте. Воспитатель:.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Мы познаем Север» Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе. (Образовательная область: познание). Конспект Тема: "Мы.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе. «В гостях у гнома» Дрожжина Оксана Сергеевна ГБОУ Школа № 492 Подразделение: СП №4 "Сказка" Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе.

Непосредственная образовательная деятельность «Весна» для детей подготовительной логогруппы Итоговая НОД Цели: коррекционно-образовательные: Закреплять и систематизировать знания по лексической теме «Весна» Уточнять и активизировать.

Непосредственная образовательная деятельность «Вестники весны» в подготовительной группе Тема: Непосредственная образовательная деятельность «Вестники весны» в подготовительной группе. Цель: Закрепление знаний детей о закономерностях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию «Осенний лес» в подготовительной группе
Опубликовано: 11 января 2018 в 12:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД